Кто похудел с помощью яблочного уксуса? Расскажите пожалуйста как его правильно принимать. Я уже все перепробовала, только миридия помогает, но она дорогая и вредна для здоровья. Хочу попробовать яблочный уксус.
НЕ помогает, питайтесь правильно и будет вам сцастье. Желудок точно можете посадить, кто пишут , что он безвреден, про кислотность желудка молчат, а она реально может бить повишена, и ви об етом без анализов не догадаетесь
Lili
[3799515491]
Я - профессиональный диетолог. Очень раздражают такие вот клиенты, как вы - автор. Приходят, говорят, что хотят похудеть, но как о правильном питании и спорте, так кривят морду и ноют, что они заняты, что им невкусно, что менять они ничего не собираются. И выпрашивають какой-нибудь вольшебный рецепт, "а я слышала, яблочный уксус момогает". Не помогает. Помогает меньше жрать и больше двигаться.
Ой, а можно с вами проконсультироваться? Я тут на днях с 85 до 52 похудела, возникло пару вопросиков! Если не трудно, напишите мне на poooooooop@mail.ru
Гость
[208564216]
Шоколадная бабочка
Сообщение было удалено
Шоколадная бабочка, ну вы даете, это правда? Расскажите, как?
Ой, я почти 5 лет худею. Это долгая и нудная история. Я следую главному правилу в своей жизни - "мы едим для того, чтобы жить, а не живем для того, чтобы есть". Только это надо всегда четко помнить.
Гость
[208564216]
Шоколадная бабочка
Сообщение было удалено
Спасибо, отличный совет! Особенно насчет того, что "это надо всегда четко помнить")))
Lili
[3799515491]
Бабочка, мне понравилось, как вы сказали , что "на днях" похудели больше чем на 30 кг :) Зачем мне вас консультировать, если вы сами смогли так здорово похудеть, вам, наверное, советы не нужны, сами можете их давать :) Но, если хотите, спрашивайте в этой теме.
Сонечка
[3149609884]