Гость
Статьи
Соседка захламила …

Соседка захламила подъезд

Подскажите, как правильно поступить! На следующей неделе я и мои двое детей,переезжем в свою квартиру, уже паки перевезли и вещи, но вот беда, соседка делает ремонт у себя в квартире, а старый хлам вынесла на лестничную площадку, когда паки и вещи заносили еле протискивались с ними, а что же будет когда диван, пианино и шкаф будут нести грузчики? Я подошла к соседке, сообщила ей о своем переезде, попросила в течении недели освободить подъезд, так как мне нужно заехать именно на следующей неделе, потому что будут каникулы (я учитель), у меня и у старшего сына будет больше свободного времени, чтобы уделить внимание переезду, разобрать вещи до школы. А соседка сказала, что перевезет вещи тогда когда ей будет удобно, т.к. еще не весь хлам достала из своей квартиры, все зависит от темпов ремонта. Я же сказала что не могу ждать долго, мне необходимо заехать, предложила ей спустить эти вещи на улицу (там один мусор и старая печка), а она запретила это делать. Договорились, что в понедельник на следующей неделе, она сообщит когда сможет вывезти все. У меня чувство, что она может затянуть это дело, а мне надо вывезти свою мебель со старой жилплощади, т.к. с 1го апреля туда вселятся новые квартиранты, и мою мебель выставят на улицу. Как быть?

Маргарита
42 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Что тут скажешь, "повезло" вам с соседкой. "Веселое" соседство вам предстоит, уже ясно.

#2

Вы же написали, что она еще сообщит вам в понедельник. Так что погодите паниковать.

ав
#3

если игнорит,то участковому звоните.

Гость
#4

Идите в милицию

RJ
#5

Два варианта если договориться не получается.

1. Писать заявление в УК, участковому, пожарным.

2. Если рядом муж с хорошими кулаками, то нанимаете 2-х таджиков и они все это выкидывают на помойку.

НАТАЛЬЯ
#6

Просите грузчиков спустить вещи соседки на улицу и все. Если они ей нужны сама позаботится об их возвращении.

Гость
#7