Гость
Статьи
Не получается найти …

Не получается найти работу

Я студентка, учусь на маркетинге, на заочном, закончила 3 курс. Ищу работу, откликаюсь, составила портфолио, пишу сопроводительные индивидуально под каждую вакансию. Ищу уже месяца 3. За последнюю неделю отправила суммарно 30 откоиков, плюс по компаниям сама писала. Итог - ответили 7 организацмй, сходила на пару собеседований, везде отказ. Последний офис вообще в промзоне у гаражей находится и зп 26 тысяч, обещали обратную связь на следующий день. Я написала - игнор, даже не прочитали. До этого ходила еще штук на 10 собеседований, и везде игнор или отказ без причины.
Не понимаю, в чем проблема? Кто сталкивался с таким? Как искать работу студенту без опыта? #работа #студент
Автор
31 ответ
Последний — Перейти
Захария
не увлекайтесь сопроводительными письмами...
Гость
Захария
не увлекайтесь сопроводительными письмами...
Почему? И чем увлечься тогда?
Гость
У вас сочетание не очень хороших факторов: специальность, которой обучают в каждом первом вузе; отсутствие опыта; заочка. Сейчас вам надо искать вакансии с мизером по оплате или вообще бесплатные стажировки. Только стажировки должны быть с четко обозначенными границами, что вы, например, делаете какой-то проект длиной месяца два-три, после которого стажировка заканчивается. Во время стажировки не забывайте грамотно общаться с людьми, чтобы налаживать те самые пресловутые связи.
Захария
Гость
да хоть марки собирать можно
но если речь о поиске работы, то соответствием резюме требованиям вакансии
Гость
Захария
да хоть марки собирать можно
но если речь о поиске работы, то соответствием резюме требованиям вакансии
А если оно соответствует?
Гость
Гость
А что вы в них пишете?
Захария
Гость
Ну и не нужно сопровождать сопроводительным)
Гость
Гость
А что вы в них пишете?
О своих навыках, об опыте учебной практики и чем помогла отделу маркетинга
Гость
Гость
Краткость-сестра таланта, не говорить и не писать, пока не спросят.
Гость