Гость
Статьи
Не могу стать на учет.

Не могу стать на учет.

Я в положении. Чтоб стать на учет нужно обойти стоматолога. Ужасно боюсь и не собираюсь идти к этому врачу.Чем мне это выльется? Могут ли из-за этого не выплатить деньги на ребенка после родов?

Аля
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Рожать не боитесь, а стоматолога боитесь. Не смешно?

Гость
#2

Глупость выключите. Понять страх, я могу. Но заключение Вам и без осмотра любой доктор даст, если ситуацию объясните, или денег дадите

Сама так получала заключение. Потому как зубы лечу только в платных клиниках и только во сне

Гость
#3

1 - не смешно, не знаете не говорите. Мне легче ребенка родить, чем кариес вылечить.

Элен
#4

У меня детей нет, и я, конечно, не разбираюсь в этом. Но кариес ведь нужно лечить обязательно, иначе это отразится на здоровье ребенка. Разве не так?

Гость
#5

стать? а не "встать" правильно говорится?

Гость
#6

4 вроде нет. просто во время бер-ти могут дырки разползтись и зубы разрушаться, а лечить вредно

Гость
#7

Что такого ужасного в лечении зубов,вы ж не в 11 веке живете)))

Это не больно,последний раз когда мне было больно это был лохматый 1995 год,а сейчас все настолько классное и современное,что просто мммммм....одно удовольствие))

Вы ду.рочка? как можно вообще с дырявыми черными зубами ходить?Не брезгуете собой-то?

и воняет оттуда у вас наверное....брррр...

мики
#8

4 - не так, сказки наших бабушек

гость
#9

http://www.irecommend.ru/content/womanru отзывы о вумане

Пельмеша
#10
Аля

Я в положении. Чтоб стать на учет нужно обойти стоматолога. Ужасно боюсь и не собираюсь идти к этому врачу.
Чем мне это выльется? Могут ли из-за этого не выплатить деньги на ребенка после родов?