Гость
Статьи
Медикаментозный аборт

Медикаментозный аборт

Здравствуйте. Хочу спросить у вас насчёт абортов. Как происходит процедура медикаментозного аборта? Кто уже проходил это? Какие последствия после принятия таблетки? Боюсь, что могла залететь. Презерватив порвался, я почувствовала каплю. Предварительно, срок очень маленький. Поэтому, медикаментозный аборт. Мне всего 19, вся жизнь в переди. А сгусток крови, который образуется во сне сейчас - даже не ребёнок, там ещё нет ни души, ни сознания. И только не надо, писать, что это грех и убийство. Я атеист, который учится на биолога. Поэтому я точно верю только в науку и эволюцию. С ребёнком мне идти не куда. Я студентка, живущая на съемной квартире с парнем. Поэтому ответьте, пожалуйста. Кто знает и проходил это.

Александра
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Может хватит пропагандировать аборты?Третья тема за день.Наберите гугл и узнаете все тонкости о сгустках.

ЧелЛoв 🌟🌟🌟
#2
Александра

Медикаментозный аборт

.
Аборт это ужасно, это нельзя, нельзя.
.
_

Cонька
#3
Александра

Здравствуйте. Хочу спросить у вас насчёт абортов. Как происходит процедура медикаментозного аборта? Кто уже проходил это? Какие последствия после принятия таблетки? Боюсь, что могла залететь. Презерватив порвался, я почувствовала каплю. Предварительно, срок очень маленький. Поэтому, медикаментозный аборт. Мне всего 19, вся жизнь в переди. А сгусток крови, который образуется во сне сейчас - даже не ребёнок, там ещё нет ни души, ни сознания. И только не надо, писать, что это грех и убийство. Я атеист, который учится на биолога. Поэтому я точно верю только в науку и эволюцию. С ребёнком мне идти не куда. Я студентка, живущая на съемной квартире с парнем. Поэтому ответьте, пожалуйста. Кто знает и проходил это.