Гость
Статьи
Беременна. Что делать?

Беременна. Что делать?

Добрый вечер. Сразу прошу не кидаться помидорами.
Мне 19 ,беременна двойней . Парень тут же слился .
Есть неделя на то, чтобы решить оставлять беременность или нет.
Мне страшно и я очень напуганна. Где-то в голове я понимаю что очень хочу этих деток ,но потом возвращаюсь в реальность и понимаю, что помочь мне просто некому . Работа есть, учусь на заочке.
Но очень боюсь что не потяну одна двоих деток... так хочется , чтобы они ни в чем не отказывали себе ( а если сделаю аборт , то буду проклинать себя до конца жизни. И очень боюсь что детей потом не будет.

Neli27
55 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как родители? Если молодые и дружные помогут... Некоторые рады до безумия внукам

Самая умная
#2

А трахаться не страшно было? Ну, у тебя 2 варианта. Нам все равно, мы зашли и мимо прошли

Гость
#3

главное что вы хотите оставить этих дитей, может у них не будет все но будет ваша любовь.я вас понимаю вы пока молады страшно одной но может вам есть кому помочь ( извените за грамоту я не русская)

Гость
#4

Родите, установите отцовство, пусть хоть финансово помогает ваш парень. Двое деток убить, мне бы было страшно. Выбор за вами.

Твой спонсор
#5

На трасу иди работай пилоткой 100к час

Айгуль
#6