Гость
Статьи
От чего зависит …
Обсуждение закрыто

От чего зависит здоровье

Почему некоторые люди пьют, курят, спортом не занимаются и практически не болеют, а другие ведут здоровый образ жизни и у них перодически появляются те или иные болезни. Я к сожалению отношусь ко вторым. Почему такая несправедливость? Я не пью, не курю, занимаюсь йогой, мне всего 20 лет, а вся больная. Что делать?

Яна
29 ответов
Последний — Перейти
Очаровашка
#1

почитай валерия синельникова-Возлюби болезнь свою...там все написано

Anonymous
#2

гены

Anonymous
#3

Генетика и пища. Мы то, что мы едим!

Anonymous
#4

Ипохондрик. Все проблемы и болезни - в голове.

Anonymous
#5

Ага, в голове. Я считала себя абсолютно здоровой и была такой, а потом как поперло... Гены это + экология наша поганая.

Anonymous
#6

Яна. У меня все тоже самое. Мне 24, я непью, не курю, занимаюсь спортом, в хорошей форме но постоянно болею. Недавно проверялась, сказали - что это Вегето Сосудистая Дистония. Еще температура у меня поднимается. До того как все это выяснили лечили от рентгеннегативной пневмонии, фарингита, и еще целой кучи всяких болячек... оказалось - нервы...

Anonymous
#7

10, ага..мне тоже 10 лет всд лечили. нервы-нервы..окзалось, опухоль надпочечников...сижу рыдаю...сто раз была у эндокринолога. ни разу не послал кортизол сдать...буд подавать в суд

Джулиана
#8

мне кажется особенность организма... одни толстые, другие высокие, у третьих ноги кривые, а кто-то болеет часто...

Мия
#9

У меня еще и голова постоянно болит, бывает так , что просто не понимаю ни чего от боли... и вобще я с рождения хилая(( С виду обычная, ну может худенькая, люди даже не понимают, что порой еле держишься, чужую боль ни кто не чувствует... и как тут добиться, чего то в жизни, когда просто бывает нет сил...

A
#10

Я думаю зависит от внешенего, что тебя окружает...экология, какая атмосфера в доме, в жизни, на работе...

СССР
#11

а я курю и бухаю и наркота и ниче мне никак не делаецца ттт

Anonymous
#12