Гость
Статьи
Как промыть миндалины …

Как промыть миндалины в домашних условиях?

Всем здравствуйте!У меня хронический тонзиллит, как-то ходила на курс промываний миндалин к ЛОР-врачу,сейчас нет возможности и желания бегать по поликлинике.Может,кто-то знает-можно ли дома промыть …

Гость
289 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#208

Ирин, если не сложно, не могли бы выложить фото вашей конструкции шприца? Заранее спасибо!

Елена
#209

Лет 6 хожу на санации нёбных миндалин,иногда 2 раза в год,иногда и 3,как получиться.Ангиной тьфу,тьфу не болею уже года два.Не издевайтесь над своим горлом,это всё опасно,следите за своим здоровьем,ведь не трудно 10 дней ходить на промывку.Тем более,что эти процедуры бесплатные!!!

Оля
#210

Ттт

Алексей=
#211
Гость

я полоскаю горло хлорофиллиптом, настойкой календулы, фурацилином, прополисом и т.д.

Посмотрите здесь:

https://www.b17.ru/blog/forum-gomeopatia/

Гость
#212

Поддерживаю и подтверждаю,Я врач. У меня тоже, еще в школьные годы тонзилэктомия была из-за хронического тонзиллита. Одну полностью под корень снесли, а вторую 1/3 оставили и с тех пор я не имею понятия об этих болячках. ( из жизни - Абрам, ты знаешь, нашему Мойше вырезали гланды!
- Бедный Мойша, он так хотел иметь детей...)
Кто там лапшу вешает, что удалять нельзя, мол преграда на пути инфекции!? Так ведь сама инфекция и сидит в этих миндалинах и приводит к тому самому снижению иммунитета о котором позже рассказывают форумчане. Иммунитет в основном в нашем пищеварении.

Гость
#213

Для его поднятия есть много способов, самый простой - из рассказов старых людей- заготовить на зиму лист черной смородины, можно даже молодые побеги и всю зиму , да и летом, заваривать с ними чай и пить.