Гость
Статьи
Апатия, ничего не …

Апатия, ничего не хочется

Мне ничего не хочется делать. Совершенно. К своим 20 годам я добилась всего, о чем раньше мечтала. Я учусь в ВУЗе, получаю высшее. Я работаю на высокооплачиваемой работе, но ее не люблю. Я замужем. У меня есть родители. Но я ничего не хочу больше. Сейчас я в отпуске и днями просто лежу. Нет желания вставать, куда-то идти и тд. Я совершенно ничего не хочу и не мечтаю ни о чем. Все бесит. Как выйти из этого состояния. Даже красится перестала. Лень даже мыть голову. #апатия

6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Похоже на симптомы депрессии.
«КОГДА у меня случается приступ депрессии,— говорит Анна ,— у меня ко всему пропадает интерес, даже к любимым занятиям. Единственное, что мне хочется,— это спать. Мне кажется, что меня никто не любит, что я никому не нужна и всем только мешаю».
К симптомам подростковой депрессии могут относиться нарушение режима сна, изменение аппетита и веса. У ребенка может появиться чувство отчаяния, безысходности, никчемности и тоски. Другие признаки — это замкнутость, рассеянность, суицидальные мысли или попытки, а также жалобы на ухудшение здоровья, необъяснимые с медицинской точки зрения.

Гость
#2
Гость

Похоже на симптомы депрессии.
«КОГДА у меня случается приступ депрессии,— говорит Анна ,— у меня ко всему пропадает интерес, даже к любимым занятиям. Единственное, что мне хочется,— это спать. Мне кажется, что меня никто не любит, что я никому не нужна и всем только мешаю».
К симптомам подростковой депрессии могут относиться нарушение режима сна, изменение аппетита и веса. У ребенка может появиться чувство отчаяния, безысходности, никчемности и тоски. Другие признаки — это замкнутость, рассеянность, суицидальные мысли или попытки, а также жалобы на ухудшение здоровья, необъяснимые с медицинской точки зрения.