Мудрость форума: Психология
- Вранье без причины41 974 ответа
- С возрастом мне все тяжелее общаться с мужчинами13 387 ответов
- Жизнь после развода12 084 ответа
- Есть ли женщины, которые счастливы без детей?8 878 ответов
- А как вы справляетесь с несчастной любовью?10 775 ответов
- Не знаю, что делать со своей жизнью дальше...13 351 ответ
- А давайте становиться настоящими женщинами!!1 711 ответов
- У кого-то была затяжная лень, апатия? Выбрались из нее самостоятельно?4 523 ответа
- Удача или усилия?91 832 ответа
- Как пережить смерть любимого мужа?50 563 ответа
5 ответов
Последний —
Перейти
Такое ощущение будто,как фильмах когда персонажи ломают 4 стену ,вот также сильно подобное у меня*
Гость
Это диарелизация или деперсонализация. Почитайте в интернете б этом. Это просто реакция мозга на долгий сильный стресс. У меня такое было, будто в компьютерной игре или умер или что то такое. Тоже тревожная и панические атаки. Вам нужно сходить к психотерапевту. Назначат возможно какой то препарат от тревоги. Тералиджен например. У меня это состояние было пол года почти. Вытащило постоянное пресудствие с друзьями, я стала жить у пары друзей и хоть была как контуженная, постоянные разговоры и шутки вытащили меня. К сожалению я игнорировала свои проблемы и пошла к психотерапевту только в 26…
Теперь прохожу лечение без таблеток.
Теперь прохожу лечение без таблеток.
Это диарелизация или деперсонализация. Почитайте в интернете б этом. Это просто реакция мозга на долгий сильный стресс. У меня такое было, будто в компьютерной игре или умер или что то такое. Тоже тревожная и панические атаки. Вам нужно сходить к психотерапевту. Назначат возможно какой то препарат от тревоги. Тералиджен например. У меня это состояние было пол года почти. Вытащило постоянное пресудствие с друзьями, я стала жить у пары друзей и хоть была как контуженная, постоянные разговоры и шутки вытащили меня. К сожалению я игнорировала свои проблемы и пошла к психотерапевту только в 26…
Теперь прохожу лечение без таблеток.
Теперь прохожу лечение без таблеток.
Спасибо за ответ, я как раз хотел устроиться на работу,думаю поможет
Это диарелизация или деперсонализация. Почитайте в интернете б этом. Это просто реакция мозга на долгий сильный стресс. У меня такое было, будто в компьютерной игре или умер или что то такое. Тоже тревожная и панические атаки. Вам нужно сходить к психотерапевту. Назначат возможно какой то препарат от тревоги. Тералиджен например. У меня это состояние было пол года почти. Вытащило постоянное пресудствие с друзьями, я стала жить у пары друзей и хоть была как контуженная, постоянные разговоры и шутки вытащили меня. К сожалению я игнорировала свои проблемы и пошла к психотерапевту только в 26…
Теперь прохожу лечение без таблеток.
Теперь прохожу лечение без таблеток.
А с этим работать возможно?
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Гость
Первый шаг уже сделан, Вы записались к психотерапевту. Это уже движение вверх. И правильно, что к врачу, а не психологу. Потому что, судя по Вашему описанию, Вам нужна медикаментозная поддержка. При правильной подобранной терапии все эти состояния проходят. Удачи Вам!
Форум: Психология
Всего: 215 233 темы
Новые темы за сутки: 51 тема
- Плохо ли быть стеснительной9 ответов
- Стесняюсь выглядеть богатой19 ответов
- Что делать если я закрытая и кажусь не дружелюбной10 ответов
- Есть ли связь между самопрезентацией и психологическим благополучием?9 ответов
- Смерть близких5 ответов
- Планирование и ии2 ответа
- Аритмия от антидепрессантов3 ответа
- 18 лет — а внутри всё ещё та же девочка: как справиться с навязчивыми воспоминаниями и ночными эпизодами7 ответов
- Как смириться с последствиями диагноза?7 ответов
- Как побороть страх ходить по-большому?4 ответа
Популярные темы за сутки: 9 тем
- Стесняюсь выглядеть богатой19 ответов
- Я — ходячая проблема. На меня сыпятся стрессы. Я не могу справиться. Что делать?15 ответов
- Что делать если я закрытая и кажусь не дружелюбной10 ответов
- Плохо ли быть стеснительной9 ответов
- Есть ли связь между самопрезентацией и психологическим благополучием?9 ответов
- Как смириться с последствиями диагноза?8 ответов
- 18 лет — а внутри всё ещё та же девочка: как справиться с навязчивыми воспоминаниями и ночными эпизодами7 ответов
- Смерть близких5 ответов
- Как побороть страх ходить по-большому?4 ответа
- Аритмия от антидепрессантов3 ответа
Следующая тема
Предыдущая тема
У меня проблемы с психикой,так как после осознания того что я моя жизнь конечна у меня была паническая атака,потом на фоне этого пропала ценность жизни и удовольствие от неё,потом был страх чтобы не покончить с собой,но до этого у меня отношения закончились так как тоже всё с этого началось,навязчивые мысли, тревога постоянная и потом в итоге всего этого мне буквально несколько дней назад у меня появилась штука такая что мне кажется будто моё существование это будто какой-то сценарий,что всё как будто существует исключительно в моей голове ,а моя голова где-то там кем-то пишется,хоть как-то приблизительно описал ,потом вчера понял ,что не ощущаю жизнь ,тоесть как когда насыщенность цвета падает,так и моё впечатление от жизни падает и меня это пугает,у кого такое было? Как это называется,иногда даже приходили мысли что я нахожусь в симуляции какой-то, тело делает одно а сознание если это так можно назвать летает где-то в другой стороне
P.s. к психотерапевту записан