Гость
Статьи
Начала пить Линдинет …

Начала пить Линдинет 20, вот уже 9 день, а месячные не останавливаются.

Начала пить линдинет 20, вот уже 9 день а месячные не останавливаются, знаю надо к врачу, но может кто сталкивался с этим? Это нормально?

Гоха
5 ответов
Последний — 12 января 2017, 23:00 Перейти
1.
Гость

Я,пила линдинет 30,в первый раз тоже где-то 10 дней шли,организм так приспосабливается,во втором месяце уже М были 3 дня всего.

2.
Гость

я пила линдинет 40. у меня были м 11 дней

3.
Гость

Лучше регулон.

4.
Гость

Я пила 30, шли 10 дней.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

5.
Гость

Лучше что-то сильнее, таблетки не способны хорошо подавить гормональный фон. В этом препарате доза вообще слишком низкая. Более того, есть вероятность, что в таких случаях есть и овуляция (ну вообще прорывная овуляция бывает и без видимых симптомов, ведь дозы во всех современных контрацептивов слишком низкие), но т.к. контрацептив изменяет эндометрий, имплантация зачатого ребенка не возможна (абортивный эффект, получается ((( )