Гость
Статьи
очень болезненные …

очень болезненные месячные. кто как справляется?

Первый день месячных - просто смерть. Тошнота, температура, понос весь день ну и конечно, дикие боли в животе с утра до вечера. Не рожала, но думаю, что нормальные женщины такие боли только при схватках испытывают. Ни один гинеколог пока не помог справиться. Есть ли кто-нибудь здесь, кто смог решить подобную проблему?

Анна
38 ответов
Последний — 22 ноября 2017, 18:23 Перейти
1.
Зануда

Автор, я не могу Вам посоветовать лекарство, но точно могу указать три буквы, на которые надо посылать лжецов, уверяющих, что после родов месячные станут менее болезненными. Это нифига не так!

2.
гость

У меня до беременность тоже были адские боли в первыйдень месячных и я всё думала-если сейчас такие боли то какие же они при схватках, а схватки у меня оказались менее болезнеными.

3.
тоже из спб

оргазм
меня тут стыдили а я всё равно не устану потворять т.к. помогает

4.
гость
Зануда

Автор, я не могу Вам посоветовать лекарство, но точно могу указать три буквы, на которые надо посылать лжецов, уверяющих, что после родов месячные станут менее болезненными. Это нифига не так!

Зря вы так (мой коммент второй)у меня уже год после родов прошёл и месячные идут 10 месяыев-живот не разу не заболел.

5.
Гость

У меня жуткие боли были до беременности. Автор, рожать было ещё раз в 5 больнее. Хотя, все по разному рожают. Я до 31 года мучалась с месячными. Как родила, больше не болит. Только слабость небольшая один день.

6.
Анна

Свечи кетонал помогают.

7.
annasuhina

мне темпалгин помогал

8.
Зануда
гость

Зря вы так (мой коммент второй)у меня уже год после родов прошёл и месячные идут 10 месяыев-живот не разу не заболел.

Я рада, что есть и хорошие примеры, как у Вас или Гостя 5. Но нет никакой гарантии, что Автор пойдет по вашим стопам, а не по моим. У меня после родов стало гораздо хуже:(
Дай Бог Автору избавления от этой муки, когда родит, но пусть знает, что бывает и другой сценарий:(

9.
тоже из спб
Гость

У меня жуткие боли были до беременности. Автор, рожать было ещё раз в 5 больнее. Хотя, все по разному рожают. Я до 31 года мучалась с месячными. Как родила, больше не болит. Только слабость небольшая один день.

я тоже лет до 30 мучилась а сейчас вообще могу без таблеток, максимум 1 в первый день
а раньше и в обмороки падала от боли
не рожала

10.
Гость

но-шпа или нурофен, мне только это помогает :(

11.
Гость
Анна

Первый день месячных - просто смерть. Тошнота, температура, понос весь день ну и конечно, дикие боли в животе с утра до вечера. Не рожала, но думаю, что нормальные женщины такие боли только при схватках испытывают. Ни один гинеколог пока не помог справиться. Есть ли кто-нибудь здесь, кто смог решить подобную проблему?

Да... у меня у бабушки у мамы у сестры болезненны и я такая. Только у меня такие бывают, что ходить не могу... хнаю что наследственное , но все равно ходила сдавала анализы УЗИ и тд. Короче ничего не нашли. Мама родила 4 детей болит не прошли , сестра двух так и мучается... я не думаю , что и у мерят пройдут ... пью спазмалитики. Либо терплю...

12.
Гость

Лучше дома отлежаться. Мне помагает покой и нурофен. Раньше были даже обмороки от боли. Сейчас сразу принимаю таблетку и лежу. В транспорте сижу. Когда мовсем плохо-не иду на работу. Вру про температуру и прошу день отлежаться.

13.
Гость

Только ибупрофеном. за день пачку выпиваю, иначе с ума схожу. Надо сделать как в Европе, три дня выходных для критических дней.

14.
Гость
тоже из спб

оргазм
меня тут стыдили а я всё равно не устану потворять т.к. помогает

***! Я пробовала! У меня после оргазма ещё более дикие боли.

15.
тоже из спб
Гость

тоже из спборгазм
меня тут стыдили а я всё равно не устану потворять т.к. помогает
***! Я пробовала! У меня после оргазма ещё более дикие боли.

да? странно
у меня ПЕРЕД кд от него боли, а во время-облегчает
может у меня какие проблемы с маткой хз

16.
Гость

онли найз

17.
Гость

Чем сильнее зашлакован (закислен) организм, тем более болезненны и продолжительны месячные.

18.
Елеонора Андреевна

Схватки побольнее будут. И эти боли не пройдут после родов.

19.
Гость

Нимесулид. В крайнем случае, кетонал. А, вообще-то, болезненные месячные - иди к врачу!

20.
Гость
Гость

Лучше дома отлежаться. Мне помагает покой и нурофен. Раньше были даже обмороки от боли. Сейчас сразу принимаю таблетку и лежу. В транспорте сижу. Когда мовсем плохо-не иду на работу. Вру про температуру и прошу день отлежаться.

у меня ни о какой работе в этот день не может быть и речи, я ж помимо всего прочего еще и весь день с унитаза не слезаю ))) ношпа, ибупрофен мне как-то никак. Найс- более-менее )

21.
Анна
Гость

Нимесулид. В крайнем случае, кетонал. А, вообще-то, болезненные месячные - иди к врачу!

вы не в состоянии прочесть в тексте больше трех предложений. Была у врача, и не раз.

22.
Гость

Я вчера скорую вызвала .чуть кони не двинула ,раньше такого не было

23.
Гость

Это все патология. Попробуйте попить курс боровой матки или Мелоны 5.

24.
Гость

После родов не болит - прям не вериться. А так весь день *** и кетанов.

25.
Гость

Я никак не справляюсь, терплю. Таблетки не помогают вообще, хоть их 10 пачек выпить. Но-шпа вообще ни о чем. Свечи кетонал тоже не помогают. Скоро от этой боли себе наверно нервное истощение заработаю.

26.
Гость
Гость

Нимесулид. В крайнем случае, кетонал. А, вообще-то, болезненные месячные - иди к врачу!

Не помогает ничего. Пробовала, наверно нет еще таких обезболивающих, которых я бы пить во время месячных не пробовала. Я не автор.

27.
Гость
Гость

Это все патология. Попробуйте попить курс боровой матки или Мелоны 5.

Да, надо будет может попить курс боровой матки? Или ее должен врач назначить?

28.
Злайка

у меня бывает,боль ежесекундная и ноги сводит,пила нурофен леди,стоил где-то 230 р,помог сразу почти и действия часов на 8 хватило.

29.
Гость
Злайка

у меня бывает,боль ежесекундная и ноги сводит,пила нурофен леди,стоил где-то 230 р,помог сразу почти и действия часов на 8 хватило.

И это не помогает.

30.
Лёля

Не знаю почему считают обманом...ноБро это реально так...до родов 1й день был каторгой...не разогнуться только на таблах и сидела...а сейчас вот уже 7й год ровнымсчетом ничего...ну так мож часок прям еле ощутимо потянет низ живота...единственный минус если раньше строго в ночь приперали и грудь заранее болела...то сейчас в любое время дня и ночи и нежданчиком...вот это ппц как неудобно ((

31.
Ирина

Не знаю, очень часто читала, что помогает от такого лечебная гимнастика. Всякие упражнения для улучшения кровообращения органов малого таза+растяжка.
Естессно лечебную гимнастику делать не в сами дни месячных, а в остальное время. Чтобы кровообращение всегда было хорошим и растяжка была отличной. И через пару месяцев месячные становятся неболезненными, точнее терпимыми, как и у тех, у кого не болит, а просто тянет живот, но таблетки им не требуются.

32.
Гость

У меня вчера(12 октября 2017 года) вечером в 23:10 начались месячные, идут очень обильно и низ живота очень болит и поясница, таблетки мне не помогают. Что делать? Просто поделилась. Выше я уже писала, что таблетки никакие не помогают.

33.
Гость

Масло магнезии от спазмов в животе

34.
Инна

Тут все индивидуально, у кого-то после родов уходит такая болезненность, у кого-то нет. Спорт, говорят, хорошо помогает повысить выносливость организма.

35.
Ирина

У меня такие же болезненные месячные, в первый день всегда Дексалгин пью, через полчаса себя хоть человеком чувствую.

36.
Александра

А у вашей мамы, сестры (если она есть) такие же болезненные? Я знаю, что это часто бывает наследственным и действительно никак не лечится, кроме обезболивающих.

37.
Анастасия

Здоровый образ жизни и спорт. Я серьезно, чем здоровее организм, тем менее болезненные месячные. И наоборот.

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

38.
Наталья

болезненные и обильные месячные чаще всего признак эндометриоза . у меня подобная проблема