Гость
Статьи
Газовая плита

Газовая плита

Помогите разобраться с газовой плитой . Поставили ее в 2019 году другие хозяева которые тут жили до меня . И вот я готовила на ней месяца два , все отлично было . А в последнюю неделю несколько дней подряд использовала духовку , и после уже самой готовки ( а не во время) на кухне немного пахнет дымом , но как такового дыма нет. Я думала сначала , что может кто-то курит и откуда-то идёт запах , но сегодня поняла , что от плиты. Пахнет даже в выключенном состоянии. Не могу понять , это что-то пригорело ?
Я вообще не разбираюсь в газ плитах и боюсь их ))

Урал 🏔🏔🏔
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Осмотрите с фонариком внутренности духовки. Может что-то когда-то пролилось, убежало. Выньте нижнюю панель, которая над горелкой, может туда что затекло - завалилось. Главное что газом не пахнет, остальное мелочи.

Гость
#2

Правильно боитесь. Газ это не шутки. Газовщика вызывайте.

Урал 🏔🏔🏔
#3
Гость

Правильно боитесь. Газ это не шутки. Газовщика вызывайте.

Газом то не пахнет

Гость
#4
Урал 🏔🏔🏔

Газом то не пахнет

Может правда где-то что-то вытекло, вот и горит теперь? Обследуйте её.

Гость
#5
Урал 🏔🏔🏔

Газом то не пахнет

Протрите и посмотрите,так копоть пахнет при засорении газового сопла духовки.В инструкции к печке описывают неполадки,почитайте.
Может пахнуть одорант,который добавляют в метан.А лучше всего вызвать официальную газовую службу города,мало ли что.

Урал 🏔🏔🏔
#6
Гость

Протрите и посмотрите,так копоть пахнет при засорении газового сопла духовки.В инструкции к печке описывают неполадки,почитайте.
Может пахнуть одорант,который добавляют в метан.А лучше всего вызвать официальную газовую службу города,мало ли что.

Вот пахнет как копотью. В пн вызову газовщиков . Спасибо !

Гость
#7

в моей так же, на съемной хате
скорее всего гарь какаято

Урал 🏔🏔🏔
#8
Гость

в моей так же, на съемной хате
скорее всего гарь какаято