Я Близнец(собака)Она Козерог(лошадь)Опишу себя немного:Я начинающий бизнесмен стремящийся к финансовой стабильности!Аккуратный(люблю порядок во всем)Красивый(нравлюсь женщинам)Умный(дипломатичный)Верный(никогда ей не изменял за 4 года)У нее есть ребенок(с ребенком мы друзья),она живет в другом городе(час езды)квартирный вопрос не позволяет нам жить вместеДа и стабильности в финансовых делах тоже пока нет.У меня случился кризис,тупо стало все раздражать,даже она.И она сказала что уходит от меня.Я попытался наладить отношения,но понял что чувствую себя каким то щенком или сопливым мальчиком в её глазах.Сказал ей хорошо,я тоже ухожу,что бы вернуть себя прежнего,тем кем я был до нашей встречи.Тем кто ей понравился,тем в кого она влюбилась.написал ей письмо и пропал(она тоже не звонила)Хочу придти в себя и через пару месяцев приехать к ней с белой розой и просто молча подойти и вручить ей(если возьмет,значит любит если нет,значит нет!)Шансы есть или уже все?Милые моему сердцу Козерожки скажите честно не реально?
Троллинг у вас толстый слишком. Если у вас проблемы то работайте над собой. Понятно вы не долюбленый ,закомплексованный. Униженный человечек. Даже ник взяли такой ,чтоб свою значимость показать. Хотя бы сдесь. Ничего и у вас все наладится когда нибудь.
Гость
[245858677]
Кстати баня не помогла? опять хотите искупаться?
Гость
[245858677]
А зачем вы опускаете знак Весов?
Коза
[2715481247]
Сергей, вам нужно действовать, по-мужски. Козерожка в вас сомневается, хочу не хочу, буду не буду. Докажите ей любовь свою, преданность, заботу.
Сергей
[2709687801]
Коза
Сообщение было удалено
Это сделать очень не просто если человек,говорит мне прямо не приезжай,что мне свою гордость урезать?Сколько можно,столько уже раз приезжал и мирился,почему она то не разу этого не сделала,не любит?Сомневаюсь,просто гордая.Но у меня то тоже есть собственное достоинство,чего ради унижаться...
Сергей
[2709687801]
Коза
Сообщение было удалено