Гость
Статьи
С каким знаком зодиака …

С каким знаком зодиака лече находите контакт ?

С какими знаками зодиака вы легче всего находите общий язык , а какими сложнее? И почему ?
Мейра
866 062 ответа
Последний — Перейти
Страница 8847
Мурена
Онуша
Сообщение было удалено
Ухожено у вас там ?
Гость
Bb
Сообщение было удалено
Истеричка
приснилась
Веселушечка
Сообщение было удалено
Я знаю, что совсем не разбираюсь в людях. Это оттого, что всему верю. А верю я по большей части в хорошее. Вот и в тебе пыталась его разглядеть до последнего. Обманулась.
Bb
Гость
Сообщение было удалено
Порите ! Порите меня ивовым прутиком! АХАХАА
Веселушечка
CIF
Сообщение было удалено
Нет))))
Не так)))
Веселушечка
приснилась
Сообщение было удалено
Обманулась слушая Оницу и всех деббилок.
приснилась
Воздушная
Сообщение было удалено
Катюня, ты живая) умотали выборы?
Я не люблю когда жалуются на обычные житейские вещи. Не потому, что сердца нет. Просто знаю такие судьбы, что все вот это мелочное повседневное в сравнении с ними, вообще ни о чем. Ты помнишь ещё как боженьке молиться? Так если помнишь, то там первые слова, благодарение за день, за здоровье близких, за кров и пищу. А все остальное суета обычная. Все живы здоровы и слава Богу.
CIF
Веселушечка
Сообщение было удалено
А мои песики так)))
CIF
Bb
Сообщение было удалено
Лучше березовым веником в бане)))
приснилась
CIF
Сообщение было удалено
Посылая колобков с сердечками)
Bb
CIF
Сообщение было удалено
До красноты о да :D ахахаах
Bb
CIF
Сообщение было удалено
Мой муж меня порет розгами(( да, это унизительно. Но в доме порядок, ребенок накоплен и голова у меня никогда не болит!
Bb
Надоело мне это все.... еще и мужа послушала нахххера я пошла требовать нагрузку это надо быть идиоткой конченой( кто за язык меня тянул( когда спрашивали сколько часов хотите сказала около 25 как я жалею господи.... послушала идиота гнидого! Я сама виновата! надо было не просить нагрузку а мужу сказать что тупо не дают! где мой ум был
приснилась
CIF
Сообщение было удалено
Ее это только возбуждает) сейчас начнется
Bb
Bb
Сообщение было удалено
Ахахаах фу неправда! Я люблю только об этом говорить! А когда стегать в детстве начинали я сразу ною больно и не люблю это дело ,я люблю смотреть скорее как порят других
Bb
Bb
Сообщение было удалено
Лучше по голове кастрюлей
Bb
Bb
Сообщение было удалено
лучше клизму из воды или молока (лучше воды) и пердолить а просраться нельзя а потом все равно просссрешься фонтаном! Фонтаном любви!
Bb
Люблю копро
приснилась
Нюся, шоб ты угорела в этой бане и неделю сюда приходить не могла) ещё потом удивляешься
Bb
приснилась
Сообщение было удалено
Ахахаха а кто пороть будет то?
приснилась
CIF
Сообщение было удалено
Покажи лучше своих песиков) последнее фото видела два года назад
Воздушная
приснилась
Сообщение было удалено
Привет. Выборы у нас продолжаются, будет второй тур, сейчас идет перерокировка комиссий, так что пока передышка. В первом туре составы комиссий были из неопытных людей, так что работы у меня было много, как будет во втором время покажет. А, по поводу жалоб на житейское, то тут ты права, есть ситуации намного хуже, например мы с мамой в 90е были вынуждены бросить квартиру и переехать в незнакомый, новый город с одной сумкой где у нас не было ни жилья ни работы у мамы, или когда я с ребенком на руках оставалась под открытым небом одна совсем без помощи, или вот буквально вчера встретила знакомую женщину у которой сын онко больной и она радуется тому, что у него ремиссия 22 недели и 4 дня, они продолжают лечение до сих пор и у них уходит куча денег на его лечение, так что все что описывала нюха это такие мелочи, что аж смешно (это обычная жизнь любой женщины пост советского пространства).
приснилась
Bb
Сообщение было удалено
Это твои личные проблемы, найдешь как их решить) а мы просто отдохнём) надеюсь без твоих прямых репортажей))
Bb
Воздушная
Сообщение было удалено
Неее это именно советского пространства - где женщины пахали на заводах и дома двужильные и они поэтому в 30 выглядели как бабки в 50
Bb
приснилась
Сообщение было удалено
Завхоз из подсобки выгнал( некому меня пороть
Веселушечка
CIF
Сообщение было удалено
))))))))
А мой Рачок целует мои ручки с нежностью))
Воздушная
Bb
Сообщение было удалено
Не нравиться не живи так, не можешь жить по другому - не ной.
приснилась
Воздушная
Сообщение было удалено
Вот и я про то. Зная страшные судьбы знакомых, потерявших детей, или лечащих их за безумные деньги в последней надежде, или просравших единственное жилье по наивности, да и много всего. Благодари каждое утро просыпаясь и перед сном, что мы пока лишены этой участи. А Нюська пусть пишет. Это как в сказке про волков и мальчика. Когда будет действительно херово и нужна поддержка и помощь, никто уже не поверит.
Bb
Воздушная
Сообщение было удалено
Не все, предложат 12 часов - я только за! мне хватит и 30к только в путь. Честно говорю. Я раньше думала что вот за бабками гнаться надо сестра на уши присела мол вот я зарабатываю, но она простите на все подряд соглашалась лишь бы нагрузку тянуть, у нее там тоже не сахар, и дом в деревне содержи и за свою съемную плати и еще сестре помогай, но хотя бы в будни не заставляют ее готовить и обслуживать никого. Вот пусть кому надо тот и тянет. Я больше слушать не буду никого. Мне бабки не перекрыли тяжесть нагрузки. Купила себе баночки всякие ну никак, ни о чем.... я думала что может еще буду работать тяжело но косметика там спасет покупки неа ну не мое это. Я не карьеристка ни разу.
Воздушная
приснилась
Сообщение было удалено
Иногда можно оказаться на улице не потому, что профукал жилье, а просто так сложились обстоятельства - например когда из Припяти (Чернобыля) людей вывозили в никуда, или как у нас с мамой было своя квартира есть, только в том городке нет никакой работы абсолютно и мы вынуждены были бросить трешку и уехать оттуда. А, тут крыша есть, ребенок здоров, муж есть, живи и радуйся - все в твоих руках.
Онуша
Господи , как же у нас на улице хорошо хоть и пасмурно и ветренно на все равно такая офигенный весна.
Воздушная
Bb
Сообщение было удалено
Зачем мне это знать, с чего ты решила, что мне интересно какие у тебя там планы и мысли. Нюша твоя жизнь, это твоя жизнь и не засоряй эфир своим вечным нытьем - толчешь в ступе одно и то же уже почти год тут.
Bb
Воздушная
Сообщение было удалено
С тебя и твоих подруг пример беру)
Онуша
приснилось , то как я свою маму уважаю то я ездил на кладбище вместе с ней помогаю ей пою просьбе ну и все равно когда нахожусь на кладбище чувствую что там есть дух мой бабушки дедушки у каждого свои понятия . Еще не был очень приятно нужно что у меня приезда к родился 23 марта как мой любимый писатель установлены что он о вен мой брат тоже должен был Овном родится жалко что он рыба родился чуть-чуть мама его не дано сила .
Воздушная
Bb
Сообщение было удалено
Не ври, никто кроме тебя так не скулит тут.
Bb
Воздушная
Сообщение было удалено
Ооо пизздишь , как дышишь.... аж стекло запотело а я буду писать то , что считаю нужным, разрешаю лично тебе пролистывать и не читать
Bb
Я бы вернулась как раньше под крыло короче чтобы нагрузку большую не давали, да похххер пусть хоть из жалости держат, главное чтобы стаж не горел , а он уже сгорел по ходу....
Онуша
заехала на велике в сосны, рядышком ручеек журчит птички поют цветут сливы вишни какой кайф шиповник.
приснилась
Воздушная
Сообщение было удалено
Согласна. Я так, в общем изложила. Ведь чаще мы действительно мало ценим то, что есть .
Bb
Птенца рано выпнули из гнезда КАР КАР КАРРРР
Воздушная
Bb
Сообщение было удалено
Попроси у мужа мелочи и купи себе тетрадку, все равно никому тут твои опусы не нужны, так что пиши ручкой в тетрадке с клеточкой.
Bb
Воздушная
Сообщение было удалено
Твои советы тут ни к чему , говорить будешь когда тебе слово дадут - иди запиши свои обиды в дневник а страницы сожги :D
Воздушная
приснилась
Сообщение было удалено
У моей мамы была не легкая жизнь, она меня всегда учила тому что "когда в желудке сосиска и за шиворот не капает, уже нет повод быть счастливой".
Веселушечка
Воздушная
Сообщение было удалено
А по мне лучше читать что Нюха пишет , чем то что Оница и ломать себе глаз.
приснилась
Онуша
Сообщение было удалено
Оничка, я просто написала о своем. Как я сама это чувствую. Может и неправильно.
Веселушечка
Воздушная
Сообщение было удалено
Она имеет право писать тут что захочет. Кому - то не нравится - пролистывайте.
Внимание
В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.
Bb
Веселушечка
Сообщение было удалено
У меня слог .... :D а онуши аудиоввод совсем уж ку-ку
Веселушечка
приснилась
Сообщение было удалено
Фууу...Опять Оницу в задницу целуешь...Как же надоели эти двуличные.
Воздушная
Bb
Сообщение было удалено
Да что ты. Иди на работу устройся, а не тут просиживай.
Веселушечка
Воздушная
Сообщение было удалено
Тоже самое напиши Онице.
Предыдущая тема