С каким знаком зодиака лече находите контакт ?
С какими знаками зодиака вы легче всего находите общий язык , а какими сложнее? И почему ?
Мейра
866 062 ответа
Последний —
Перейти
Мурена
Онуша
Сообщение было удалено
Ухожено у вас там ?
Гость
Bb
Сообщение было удалено
Истеричка
приснилась
Веселушечка
Сообщение было удалено
Я знаю, что совсем не разбираюсь в людях. Это оттого, что всему верю. А верю я по большей части в хорошее. Вот и в тебе пыталась его разглядеть до последнего. Обманулась.
Bb
Гость
Сообщение было удалено
Порите ! Порите меня ивовым прутиком! АХАХАА
Веселушечка
CIF
Сообщение было удалено
Нет))))
Не так)))
Не так)))
Веселушечка
приснилась
Сообщение было удалено
Обманулась слушая Оницу и всех деббилок.
приснилась
Воздушная
Сообщение было удалено
Катюня, ты живая) умотали выборы?
Я не люблю когда жалуются на обычные житейские вещи. Не потому, что сердца нет. Просто знаю такие судьбы, что все вот это мелочное повседневное в сравнении с ними, вообще ни о чем. Ты помнишь ещё как боженьке молиться? Так если помнишь, то там первые слова, благодарение за день, за здоровье близких, за кров и пищу. А все остальное суета обычная. Все живы здоровы и слава Богу.
Я не люблю когда жалуются на обычные житейские вещи. Не потому, что сердца нет. Просто знаю такие судьбы, что все вот это мелочное повседневное в сравнении с ними, вообще ни о чем. Ты помнишь ещё как боженьке молиться? Так если помнишь, то там первые слова, благодарение за день, за здоровье близких, за кров и пищу. А все остальное суета обычная. Все живы здоровы и слава Богу.
CIF
Веселушечка
Сообщение было удалено
А мои песики так)))
CIF
Bb
Сообщение было удалено
Лучше березовым веником в бане)))
приснилась
CIF
Сообщение было удалено
Посылая колобков с сердечками)
Bb
CIF
Сообщение было удалено
До красноты о да :D ахахаах
Bb
CIF
Сообщение было удалено
Мой муж меня порет розгами(( да, это унизительно. Но в доме порядок, ребенок накоплен и голова у меня никогда не болит!
Bb