Гость
Статьи
Пробую карты таро в …

Пробую карты таро в деле

Добрый вечер, я начинающий таролог, попробую посмотреть как относится к вам человек, вопрос должен быть сформулирован именно так"как ко мне... Относится..." с вас имя Возраст и примерное внешнее описание. Отвечу первым 20-30, отвечу тем кто отпишется почти сразу так что делайте пометку как часто заходите сюда, и пожалуйста не судите строго! Всем мира и добра! Поехали.

Ева
103 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Здравствуйте! Как ко мне относится Тарас 35, синие глаза, каштановые волосы, спортивное телосложение. Я Мария 30, длинные русые волосы, серые глаза, стройная.Мы не пара, общение на стадии флирта. Оба свободны, если что) Спасибо!

Гость
#2

К посту 1 - отвечу сразу

Гость
#3

Здравствуйте)
Как ко мне , Татьяне 24 года (среднего роста стройная блондинка с карими глазами) относится Евгений 34 года (рост выше среднего , спортивное телосложение , лысый , карие глаза) ?
И если можно отношение Георгия 32 года (высокий , спортивный , русые волосы и зеленые глаза)
Обратную связь гарантирую сразу ))

Гость
#4

Здравствуйте! Как относится ко мне Александр 19, брюнет, карие глаза? Евгения 18, шатенка, серые глаза. Встречались, расстались полгода назад по его инициативе. Захожу несколько раз в день. Спасибо)

Гость
#5

Как ко мне относится александр, 26 лет, надежда, 32 г. Русые волосы, рост метр 66, симпатичная не очень худая, но и не упитанная? Заранее спасибо?))

Гость
#6

Марина 34, невысокая стройная блондинка, глаза голубые, Евгений 35, высокий, светло-русый, спортивного телосложения, глаза голубые. Интересует его отношение. Посижу в теме, отпишусь сразу. Спасибо!

Ева
#7
Гость

Здравствуйте! Как ко мне относится Тарас 35, синие глаза, каштановые волосы, спортивное телосложение. Я Мария 30, длинные русые волосы, серые глаза, стройная.Мы не пара, общение на стадии флирта. Оба свободны, если что) Спасибо!