Гость
Статьи
Расклад на картах Таро

Расклад на картах Таро

Здравствуйте,я начинающий таролог.Делаю расклад на картах Таро. Пишите имя и дату рождения.Сферы: отношения, любовный треугольник,работа,совет карт.Один человек-один вопрос.

107 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Здравствуйте. Будет ли встреча в ближайшее время? Екатерина 16.02.1987 и Дмитрий 05.04.1983

#2
Гость

Здравствуйте. Будет ли встреча в ближайшее время? Екатерина 16.02.1987 и Дмитрий 05.04.1983

Встречу не вижу,но известие от него будет.Он сейчас занят собой.Но сердечко у вас разбито(((.

Гость
#3

Здравствуйте! События в личной жизни в ближайшие 2 месяца? Любовь 060785. Спасибо

#4
Гость

Здравствуйте! События в личной жизни в ближайшие 2 месяца? Любовь 060785. Спасибо

Пишите пожалуйста сразу вы в паре или нет.

Гость
#5
Anna_tarolog8

Пишите пожалуйста сразу вы в паре или нет.

Сейчас одна

#6
Гость

Сейчас одна

Смотрите, вам падает молодой человек,но он злится на вас,хочет выяснять отношения. Но у вас идёт начало нового этапа.Как буд-то вы сейчас не можете повлиять на ситуацию.И ещё падает карта ребенка.У вас есть дети?

Гость
#7

Елена 07,10.88 на данный момент одинока. Будет ли у меня мужчина в течении полугода для отношений, семьи?

Гость
#8

Здравствуйте, что будет в личной жизни ближайшие месяцы? Александра 261193

Гость
#9
Anna_tarolog8

Смотрите, вам падает молодой человек,но он злится на вас,хочет выяснять отношения. Но у вас идёт начало нового этапа.Как буд-то вы сейчас не можете повлиять на ситуацию.И ещё падает карта ребенка.У вас есть дети?

Детей нет

Гость
#10
Гость

Здравствуйте, что будет в личной жизни ближайшие месяцы? Александра 261193

Одна

Гость
#11

Добрый день. Ксения 27031992 что ждёт до нового года в личной жизни? Сейчас одна. Спасибо

#12
Гость

Елена 07,10.88 на данный момент одинока. Будет ли у меня мужчина в течении полугода для отношений, семьи?