я начинающий специалист делаю расклады проверяла на знакомых, попадание 90-100 процентов!
какие вопросы задавались?
- кто виноват с ситуации? варианты: 1 лицо, 2 и пр -с кем проводит выходные , ведет дела и прочее - кто украл забрал машину и при каких обстоятельствах? - какой исход дела судебный? - кого из нас он любит или женится -кто сделал мне подарок -какого числа ждать то и то?
Пиарит ТГ свой чё ты ждала. Нормально работать выращенные инфобарыгами" эзотерики "и психологи не любят
Да ну с у ч к а еще та!Ради принципа писала итак итак ,а она читает и специально игнорит ,при чем все замудренно так задай так задай ,такой спец ,а на деле очередная ленивая шкура которая просто лень работать.
Гость
[2416530269]
ИнесаТ
можете мне на почту написать, посмотрю позже.
желательно фото его и ваше
можете лицо замазать размыть
так как надо силы на расклад набрать и концентрацию а то если буду сбиваться, могу не так интерпретировать и передать инфу
через почту это более личное общение
А можно все же здесь мне ответить? Не хочу фото отправлять
Она она она
[887600456]
Уважаемая автор, доброго дня. Когда я познакомлюсь с буд. Мужем? Заранее спасибо🙏💕
Да ну с у ч к а еще та!Ради принципа писала итак итак ,а она читает и специально игнорит ,при чем все замудренно так задай так задай ,такой спец ,а на деле очередная ленивая шкура которая просто лень работать.
ага повод еще дать скажи
просто я два раза повторила- ты не заметила?
ИнесаТ
[1401816780]
Гость
А можно все же здесь мне ответить? Не хочу фото отправлять
повторите вопрос
Гость
[843859597]
Инеса, добрый день! Посмотрите, пжлста, как Дима 42 отношение к Марине 39, встречаемся. Будем ли вместе и перспективы?
ИнесаТ
[1401816780]
Гость
Инеса, добрый день! Посмотрите, пжлста, как Дима 42 отношение к Марине 39, встречаемся. Будем ли вместе и перспективы?
я оформила новую тему, ее одобрят скину вам ссылку
ИнесаТ
[1401816780]
Гость