Мой ребенок отказывается идти в школу - наотрез, до истерик! У вас дети тоже так реагируют на школу?? Что нам делать-то??? Каждый август - одно и то же((( Потом к октябрю-ноябрю более менее привыкает, …
Может его кто-то в школе кошмарит?
А у нас в школе (гимназии) тоже "кошмарят" нагрузками. Задают начиная с первого класса, что запрещено законом. Причем в эл.дневник задавать д.з нельзя, поэтому они находят др. способы: галочки, пометки в учебники и тетради, или устно.
Бедные дети и родители постоянно переживают все ли запомнили, записали, пометили. А во втором классе некоторые делают со школы и до поздней ночи. Уже в началке подавляющее большинство занимается с репетиторами.
Опасаюсь, что тоже сын однажды скажет, что в школу не хочет. Потому как у многих уже так. Если чего то не сделал или не понял - унижение при всем классе. У нас в родительских кругах уже остро стоит обсуждение вопроса нагрузки, т.к дети лишены детской, нормальной жизни с 1 класса, такая нагрузка очень негативно влияет.
Я за качественно обучение, без сомнения, ребенок должен делать д.з, но ребенок должен быть мотивирован к обучению! Основная роль в мотивации принадлежит конечно родителям, но если школа все делает для того чтобы отбить эту охоту, навряд ли будет результат и желание учиться.
Нашу гимназию даже в какой то передаче недавно упоминали, как раз сказали, что очень много родителей жалуются на нагрузку и завышенные требования и что так можно охоту вообще отбить учиться!
А у нас в школе (гимназии) тоже "кошмарят" нагрузками. Задают начиная с первого класса, что запрещено законом. Причем в эл.дневник задавать д.з нельзя, поэтому они находят др. способы: галочки, пометки в учебники и тетради, или устно.
Бедные дети и родители постоянно переживают все ли запомнили, записали, пометили. А во втором классе некоторые делают со школы и до поздней ночи. Уже в началке подавляющее большинство занимается с репетиторами.
Опасаюсь, что тоже сын однажды скажет, что в школу не хочет. Потому как у многих уже так. Если чего то не сделал или не понял - унижение при всем классе. У нас в родительских кругах уже остро стоит обсуждение вопроса нагрузки, т.к дети лишены детской, нормальной жизни с 1 класса, такая нагрузка очень негативно влияет.
Я за качественно обучение, без сомнения, ребенок должен делать д.з, но ребенок должен быть мотивирован к обучению! Основная роль в мотивации принадлежит конечно родителям, но если школа все делает для того чтобы отбить эту охоту, навряд ли будет результат и желание учиться.
Нашу гимназию даже в какой то передаче недавно упоминали, как раз сказали, что очень много родителей жалуются на нагрузку и завышенные требования и что так можно охоту вообще отбить учиться!
Вы в Москве? Случайно не лицей 1535? Возможно школа хочет дать большой уровень знаний, поэтому такая нагрузка? Может просто перевестись в другую школу? И что значит "нагрузка негативно влияет", в школу не хотят ходить? Если так, то это конечно перебор...
Вы в Москве? Случайно не лицей 1535? Возможно школа хочет дать большой уровень знаний, поэтому такая нагрузка? Может просто перевестись в другую школу? И что значит "нагрузка негативно влияет", в школу не хотят ходить? Если так, то это конечно перебор...
Нет, это гимназия 1507, а нагрузка влияет на их здоровье, дети часто болеют, на карантин в этом году ушло очень много классов, какие-то из началки уходили на карантин повторно. Некоторые из родителей жаловались, что у них у детей кровь из носа идет в школе или после школы. Не хочу нагнетать ужасов и голословить, т.к.сама свидетелем этого не была, и не знаю в этом ли действительно именно у них причина, но факт того, что дети после школы идут заниматься с репетиторами, а потом делать уроки до ночи имеет место быть. Ни погулять, ни сходить на доп. кружки (спорт.секции и танцы у большинства времени нет). А отдых и досуг должен быть обязательно!
По поводу перевода уже думаю (после 4 класса). Эта школа рядом с домом и это главный ее плюс и еще неплохой английский. К тому же возить ребенка по пробкам по20-30 мин в начальную школу считаю нецелесообразным, опять же исходя из того, что для ребенка это не есть хорошо. Кстати, некоторые не терпят и уходят из нашей школы, в этом году многие ушли после третьего класса, там сейчас доп. набор в 4 классы.
А по поводу довода, что нагрузка равно знания не согласна с Вами, у меня вообще сложилось впечатление, что ребенок ходит туда за оценкой и новыми заданиями, а сами знания, умение их добывать, анализировать и делать из них выводы он получает с помощью родителей, репетиторов и собственно своего рвения учиться, если его еще не отбили напрочь в школе.
Может стоит поговорить с родителями одноклассников, возможно проблема в учителе или в отношении школы к ученикам?
Перегрузка домашними заданиями отрицательно сказывается на успеваемости учащихся. Перегрузка может быть связана не только с большим объемом домашнего задания, но и со слабой подготовкой обучающихся на уроке к его выполнению. Именно на уроке создаются условия для успешного выполнения домашнего задания. Очень жаль, если учитель видит свою работу лишь в нагружении большим количеством домашних заданий. Это определенно не скажется положительно на эмоциональной привязанности ребенка к школе в частности и к процессу обучения в целом.
Ну переведете Вы ребенка в другую школу, а что дальше?!
Педагоги должны чувствовать ответственность, если проблема в учителе или учителях или вообще в системе школы.
Возможно в новой школе, классе могут быть такие же проблемы. Для начала надо попробовать разобраться в данной школе (классе). Чем больше родители будут попускать и смотреть сквозь пальцы, и переводить ребенка чуть что, тогда учителя превратяться в безнаказанных монстров. Говорю это не огульно, есть опыт. Учителей тоже иногда нужно учить!
Нет, это гимназия 1507, а нагрузка влияет на их здоровье, дети часто болеют...
Ужасcccc! А дети для них кто, сырье для производства биороботов?
Объем домашних заданий не должен превышать 50% объема аудиторной нагрузки.
Объем домашних заданий по всем предметам в совокупности дается обучающимся с учетом возможности выполнения в следующих пределах:
В 1 классе – (со второго полугодия) – до 1 часа
В 2-м классе – до 1, 5 часов
В 3-4 классах – до 2 часов
(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.2.1178-02; Приказ Южного окружного управления образования от 05 декабря 2005 г. № 676 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях)
Да уж, всеобщее отупение на учителях тоже сказывается.
Наивные, они пытаются его компенсировать непосильной домашкой.....
Автор, психологи не помогут, если неизвествна причина нежелания идти в школу!
Да уж, всеобщее отупение на учителях тоже сказывается.
Наивные, они пытаются его компенсировать непосильной домашкой.....
+100500
Нет, это гимназия 1507, а нагрузка влияет на их здоровье, дети часто болеют, на карантин в этом году ушло очень много классов, какие-то из началки уходили на карантин повторно. Некоторые из родителей жаловались, что у них у детей кровь из носа идет в школе или после школы.
таким школам нужны не здоровые дети и даже не умные и сообразительные, им нужны показатели на олимпиадах и экзаменах,рейтинги и прочее. А вы родители обеспечивайте их этим а проблемы со здоровьем разгребайте сами.
Вот такой расклад.(((((
Автор, психологи не помогут, если неизвествна причина нежелания идти в школу!
Допустим причина известна, но где гарантия, что ребенок попадет в руки к профессионалу? Будет работать также как и эта школа, для галочки, задавая домашнее задание, а потом будет его проверять, вот и весь профессионализм...
Надомное обучение предполагает что ребенок учится сам или с помощью родителей. Репетиторы по желанию.
А друзей у ребенка нет? Соседские дети, братья/сестры родные/двоюрдные и тд,
Друзья это те, с кем ребёнок общается ПО ЖЕЛАНИЮ, а коллектив предполагает общение по НЕОБХОДИМОСТИ. Догадываетесь какие будут проблемы у человека, которого приучили общаться исходя из критерия "хочу-не хочу общаться"?
Надомное обучение предполагает что ребенок учится сам или с помощью родителей. Репетиторы по желанию.
,
Надомное образование это мама=учительница-многостаночница.
И я так и не услышала ответа на первую часть своего вопроса.
Автор, как так получается, что он каждый год скандалит, а вы ещё не поинтересовались причинами? Может ему класс не подходит? учитель? школа сама в целом? По поводу нагрузок и прочего - ребят, то, что пишется 50% от аудиторной нагрузки - это "на 3". Сами же хотите, чтоб было "на 5". Если не хотите или видите, что ребенок не тянет - не мучайте ребенка. никому вымученное высшее образование и забитое детство пользы не принесло. Автор, короче, сначала выяснять причины. Если веских причин нет - то говорить о законе о всеобщем образовании. А вообще - это очень серьезный вопрос. Без мотивации ничего не получится
Мой ребенок отказывается идти в школу - наотрез, до истерик! У вас дети тоже так реагируют на школу?? Что нам делать-то??? Каждый август - одно и то же((( Потом к октябрю-ноябрю более менее привыкает, но перед сентябрем устраивает нам "вырванные годы" - при каждом упоминании о школе начинается детская истерика(((( Что с этим можно сделать? Не обращать внимания? К психологу записать?
А он учиться где-нибудь кроме школы, дополнительно? Скции, кружки. Туда он тоже не хочет?
Автор, как так получается, что он каждый год скандалит, а вы ещё не поинтересовались причинами? Может ему класс не подходит? учитель? школа сама в целом? По поводу нагрузок и прочего - ребят, то, что пишется 50% от аудиторной нагрузки - это "на 3". Сами же хотите, чтоб было "на 5". Если не хотите или видите, что ребенок не тянет - не мучайте ребенка. никому вымученное высшее образование и забитое детство пользы не принесло. Автор, короче, сначала выяснять причины. Если веских причин нет - то говорить о законе о всеобщем образовании. А вообще - это очень серьезный вопрос. Без мотивации ничего не получится
По поводу нагрузки сейчас идет много споров и в минобре тоже. Нет смысла взваливать на ребенка с первого же класса весь объем учебного пособия. Нагрузка должна быть равномерной, дозированной и "отфильтрованной". Если речь идет о началке, то до высшего еще долго, и из отличника из-за неправильной нагрузки ученик может превратиться в ленивого хорошиста или троечника к 11 классу и поступлению в ВУЗ. Мотивация должна быть не только у ученика, она должна быть и у педагога.
На глаза попалась переписка двух клас.учителей одной из школ города, в которой они обзывают детей 5-го класса идиотами. Куда можно выставить эту переписку на всеобщее обозрение, чтоб люди знали, кто учит их детей!
Преподаватель должен оставаться преподавателем, от слова "преподавать". Нет смысла нагружать всем подряд детей, если это началка. Вытрясти ворох книжек и "занималок" могут и родители дома со словами "на, учись!". А преподаватель должен преподать знания, научить работать с информацией и делать из нее выводы, а уже потом нагружать ее количеством!!!
Когда ребенок учился в первом классе, были проблемы с выполнением ДЗ. Причем пробемы возникали из-за незнания, что задали. Учитель хотел двух зайцев убить, и домашнее задать(как бы вскользь во время урока говоря о том, что неплохо сделать то и то) и закон соблюсти (дз в первом задавать запрещено). В итоге постоянное чувство вины, постоянные гадания все ли сделал и вдруг чего-то забыл. И ладно бы мы родители были против принципиально домашнего задания, никто не против! Все понимают что какой-то минимум домашки должен быть, но неужели ни дирекция школы ни учителя не могут оптимизировать процесс задавания домашнего задания! Школа гонится за успеваемостью и рейтингом, не особо обращая внимания, что цель не оправдывает средства и дети и родители уже устали от постоянного состояния "нервяка". Школе нужны показателе, а на деле просто тупизм! В ТАКОЙ ШКОЛЕ РЕБЕНОК НЕ БУДЕТ ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ, НО ЕМУ ПРИДЕДТСЯ И ОН ТАМ НАУЧИТСЯ ЛИШЬ ВРАНЬЮ И ИЗВОРОТЛИВОСТИ! Причем эта проблема есть во многих школах, но лишь поначалу, т.к. учитель осознает проблему, хочет слышать и слышит родителей, находит выход. Многие мои подруги и коллего рассказывают, что их учители находили решение и не ставили в неловкое положение учеников и их родителей. Вот это действительно педагоги с большой буквы, а наша школа к сожалению може тпохвастаться лишь горе-рекламщиками, которые не смогли оптимизировать учебный процесс, зато полезли в сферу само-рекламы баллы себе для рейтингов зарабатывать!!!!!
А Вы не видели что ли, недавно по какой-то из программ, Россия или Культура, некий деятель мин.образования чуть ли не слезно просил, жаловаться на такие школы, учителей. И что сейчас по Москве и некоторым регионам они уже "прикрыли такие лавочки", где много задают и детей не жалеют, а если к ним не обращаются то они только планово могут там сколько то раз в год приехать с проверкой или вообще не приезжают. Только обращения граждан - тогда будет результат!
Когда ребенок учился в первом классе, были проблемы с выполнением ДЗ. Причем пробемы возникали из-за незнания, что задали. Учитель хотел двух зайцев убить, и домашнее задать(как бы вскользь во время урока говоря о том, что неплохо сделать то и то) и закон соблюсти (дз в первом задавать запрещено). В итоге постоянное чувство вины, постоянные гадания все ли сделал и вдруг чего-то забыл. И ладно бы мы родители были против принципиально домашнего задания, никто не против! Все понимают что какой-то минимум домашки должен быть, но неужели ни дирекция школы ни учителя не могут оптимизировать процесс задавания домашнего задания! Школа гонится за успеваемостью и рейтингом, не особо обращая внимания, что цель не оправдывает средства и дети и родители уже устали от постоянного состояния "нервяка". Школе нужны показателе, а на деле просто тупизм! В ТАКОЙ ШКОЛЕ РЕБЕНОК НЕ БУДЕТ ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ, НО ЕМУ ПРИДЕДТСЯ И ОН ТАМ НАУЧИТСЯ ЛИШЬ ВРАНЬЮ И ИЗВОРОТЛИВОСТИ! Причем эта проблема есть во многих школах, но лишь поначалу, т.к. учитель осознает проблему, хочет слышать и слышит родителей, находит выход. Многие мои подруги и коллего рассказывают, что их учители находили решение и не ставили в неловкое положение учеников и их родителей. Вот это действительно педагоги с большой буквы, а наша школа к сожалению може тпохвастаться лишь горе-рекламщиками, которые не смогли оптимизировать учебный процесс, зато полезли в сферу само-рекламы баллы себе для рейтингов зарабатывать!!!!!
*****!!!! У ваших педагогов проблемы с головой............
Или дегенераты или изощренно издеваются.
В любом случае им самим нужен специалист по голове))))
Преподаватель должен оставаться преподавателем, от слова "преподавать". Нет смысла нагружать всем подряд детей, если это началка. Вытрясти ворох книжек и "занималок" могут и родители дома со словами "на, учись!". А преподаватель должен преподать знания, научить работать с информацией и делать из нее выводы, а уже потом нагружать ее количеством!!!
У сегодняшних родителей кишка тонка. Вроде как они ради ребенка стараются, не жалуюся чтобы на нем не срывались, в результате ребенок и его личность уходят на последний план, в центре учитель и его хотелки и капризы, а об детей ноги вытирают.
Пока будут такие блеющие родители ничего не изменится. Для того чтобы "писать" надо быть самостоятельными и уметь брать ответственность на себя, а с этим у наших родителей проблема.
У сегодняшних родителей кишка тонка. Вроде как они ради ребенка стараются, не жалуюся чтобы на нем не срывались, в результате ребенок и его личность уходят на последний план, в центре учитель и его хотелки и капризы, а об детей ноги вытирают.
Пока будут такие блеющие родители ничего не изменится. Для того чтобы "писать" надо быть самостоятельными и уметь брать ответственность на себя, а с этим у наших родителей проблема.
Не у всех. В нашей школе тоже была нагрузка несоразмерная, о поборах и поступлении по тарифу я вообще молчу!
Написали, три или четыре родителя. Спесь сбили, обнаружились и остатки мозгов и профессионализма у учителей - они перестали бездумно все валить на детей, стали на уроках действительно учить и объяснять, а не сваливать все ДЗ на родителей и репетиторов.
Да я тоже слышала, говорили про эти исследования недавно в новостях.
А толку то!?
Пока будут жаловаться друг другу на ушко, а не обращаться в официальные, подчеркну, организации, все будет только хуже.......
Надо на корню рубить и сразу, а не ждать таких печальных последствий.
не хочет в сентябре идти пусть идет в декабре. самое то.
Нет, это гимназия 1507, а нагрузка влияет на их здоровье, дети часто болеют, на карантин в этом году ушло очень много классов, какие-то из началки уходили на карантин повторно.
Можно подумать у учителей нет проблем! И они болеют и устают!
Надо понимать, что тяжело столько работать (иногда 12-18 часов).
Но иногда это случается из-за черствости и невежества родителей: привел больного или не выздоровевшего ребенка, в итоге болеет пол-класса вместе с учителем.
Иногда учитель, сам открыто не приветствует отсутствие ребенка в школе даже по болезни, Для таких ребенок всегда здоров если он не в больнице, это не из-за рвения к образовательной деятельности, а потому, что сейчас и в дет.садах и в школах заработная плата педагога напрямую зависит от количества пришедших детей.
Сама в дет.саду проработала и со школьными педагогами тесно общались и общаемся до сих про, всякое бывает.
Н-да...А мне моя тетя недавно рассказывала, что никто из ее знакомых педагогов до 70- или 75 не дожил...,
а лет с 50-ти уже конкретные проблемы со здоровьем у них начинались......
Сами виноваты, по закону - пришел деть больной, до занятий не допускать!!!
В нашей началке так одна доигралась.
Приходили на учебу ребятки больные, она молчала, те других заражали, и вот ряды парт уже поредели, и так весь уч. год.
Баба с возу, кобыле легче - ее тактика пожизненно.
Годам к 50-ти болеть стала часто, стала сама заражаться. В этом она тоже свои плюсы видела - больничный, хорошо... можно и дома посидеть, отдохнуть
А однажды заболела очень сильной простудой, или грипп или пара-грипп и после него постепенно стали возникать разные осложнения.
Удалила миндалины или гланды, а потом с легкими что то стало, и с щитовидкой что-то и с грудью, села на таблетки, а потом уволилась.
Сейчас инвалидность, а ей и 55 нет.
Богом себя возомнила, решила чужим здоровьем поиграть, вот и получила......
А причем тут учитель?!
Это родители-oтмoрoзки детей больных в шолу приводят!
Сами виноваты, по закону - пришел деть больной, до занятий не допускать!!!
В нашей началке так одна доигралась.
Приходили на учебу ребятки больные, она молчала, те других заражали, и вот ряды парт уже поредели, и так весь уч. год.
Баба с возу, кобыле легче - ее тактика пожизненно.
Годам к 50-ти болеть стала часто, стала сама заражаться. В этом она тоже свои плюсы видела - больничный, хорошо... можно и дома посидеть, отдохнуть
А однажды заболела очень сильной простудой, или грипп или пара-грипп и после него постепенно стали возникать разные осложнения.
Удалила миндалины или гланды, а потом с легкими что то стало, и с щитовидкой что-то и с грудью, села на таблетки, а потом уволилась.
Сейчас инвалидность, а ей и 55 нет.
Богом себя возомнила, решила чужим здоровьем поиграть, вот и получила......
У нас в районе такая воспитательница дет.сада живет, сейчас ходит всем жалуется на жизнь, какая она больная и как ей тяжело. А когда детей держала в душном помещении и окна открывала исключительно когда дети перед ними стояли на 2 мин, ей было наплевать. И как всегда были причины не гулять с детьми - то жарко, то ветер, то изморось, то скользко. Дети постоянно болели и она стала болеть.
Фу...как вспомню.. такая мерзкая, вечно лицемерно улыбающаяся тетка, а еще поучать любила своим менторским тоном.
Я тогда ребенка в др группу перевела, но осадок остался...
Я не религиозный фанатик, однако уверена, что лживым и жестоким педагогам и воспитателям, издевающимся так над детьми будет воздаваться по мере того как они будут приближаться к такому же беспомощному возрасту!!!!!!!