Гость
Статьи
Ребенок отказывается …

Ребенок отказывается идти в школу в сентябре!

Мой ребенок отказывается идти в школу - наотрез, до истерик! У вас дети тоже так реагируют на школу?? Что нам делать-то??? Каждый август - одно и то же((( Потом к октябрю-ноябрю более менее привыкает, …

Гость
74 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
#51

Может его кто-то в школе кошмарит?

Евгения
#52

А у нас в школе (гимназии) тоже "кошмарят" нагрузками. Задают начиная с первого класса, что запрещено законом. Причем в эл.дневник задавать д.з нельзя, поэтому они находят др. способы: галочки, пометки в учебники и тетради, или устно.
Бедные дети и родители постоянно переживают все ли запомнили, записали, пометили. А во втором классе некоторые делают со школы и до поздней ночи. Уже в началке подавляющее большинство занимается с репетиторами.

Опасаюсь, что тоже сын однажды скажет, что в школу не хочет. Потому как у многих уже так. Если чего то не сделал или не понял - унижение при всем классе. У нас в родительских кругах уже остро стоит обсуждение вопроса нагрузки, т.к дети лишены детской, нормальной жизни с 1 класса, такая нагрузка очень негативно влияет.

Я за качественно обучение, без сомнения, ребенок должен делать д.з, но ребенок должен быть мотивирован к обучению! Основная роль в мотивации принадлежит конечно родителям, но если школа все делает для того чтобы отбить эту охоту, навряд ли будет результат и желание учиться.

Нашу гимназию даже в какой то передаче недавно упоминали, как раз сказали, что очень много родителей жалуются на нагрузку и завышенные требования и что так можно охоту вообще отбить учиться!

Гость
#53
Евгения

А у нас в школе (гимназии) тоже "кошмарят" нагрузками. Задают начиная с первого класса, что запрещено законом. Причем в эл.дневник задавать д.з нельзя, поэтому они находят др. способы: галочки, пометки в учебники и тетради, или устно.
Бедные дети и родители постоянно переживают все ли запомнили, записали, пометили. А во втором классе некоторые делают со школы и до поздней ночи. Уже в началке подавляющее большинство занимается с репетиторами.
Опасаюсь, что тоже сын однажды скажет, что в школу не хочет. Потому как у многих уже так. Если чего то не сделал или не понял - унижение при всем классе. У нас в родительских кругах уже остро стоит обсуждение вопроса нагрузки, т.к дети лишены детской, нормальной жизни с 1 класса, такая нагрузка очень негативно влияет.
Я за качественно обучение, без сомнения, ребенок должен делать д.з, но ребенок должен быть мотивирован к обучению! Основная роль в мотивации принадлежит конечно родителям, но если школа все делает для того чтобы отбить эту охоту, навряд ли будет результат и желание учиться.
Нашу гимназию даже в какой то передаче недавно упоминали, как раз сказали, что очень много родителей жалуются на нагрузку и завышенные требования и что так можно охоту вообще отбить учиться!

Вы в Москве? Случайно не лицей 1535? Возможно школа хочет дать большой уровень знаний, поэтому такая нагрузка? Может просто перевестись в другую школу? И что значит "нагрузка негативно влияет", в школу не хотят ходить? Если так, то это конечно перебор...

Евгения
#54
Гость

Вы в Москве? Случайно не лицей 1535? Возможно школа хочет дать большой уровень знаний, поэтому такая нагрузка? Может просто перевестись в другую школу? И что значит "нагрузка негативно влияет", в школу не хотят ходить? Если так, то это конечно перебор...

Нет, это гимназия 1507, а нагрузка влияет на их здоровье, дети часто болеют, на карантин в этом году ушло очень много классов, какие-то из началки уходили на карантин повторно. Некоторые из родителей жаловались, что у них у детей кровь из носа идет в школе или после школы. Не хочу нагнетать ужасов и голословить, т.к.сама свидетелем этого не была, и не знаю в этом ли действительно именно у них причина, но факт того, что дети после школы идут заниматься с репетиторами, а потом делать уроки до ночи имеет место быть. Ни погулять, ни сходить на доп. кружки (спорт.секции и танцы у большинства времени нет). А отдых и досуг должен быть обязательно!
По поводу перевода уже думаю (после 4 класса). Эта школа рядом с домом и это главный ее плюс и еще неплохой английский. К тому же возить ребенка по пробкам по20-30 мин в начальную школу считаю нецелесообразным, опять же исходя из того, что для ребенка это не есть хорошо. Кстати, некоторые не терпят и уходят из нашей школы, в этом году многие ушли после третьего класса, там сейчас доп. набор в 4 классы.
А по поводу довода, что нагрузка равно знания не согласна с Вами, у меня вообще сложилось впечатление, что ребенок ходит туда за оценкой и новыми заданиями, а сами знания, умение их добывать, анализировать и делать из них выводы он получает с помощью родителей, репетиторов и собственно своего рвения учиться, если его еще не отбили напрочь в школе.

Гость
#55

Может стоит поговорить с родителями одноклассников, возможно проблема в учителе или в отношении школы к ученикам?

Гость
#56

Перегрузка домашними заданиями отрицательно сказывается на успеваемости учащихся. Перегрузка может быть связана не только с большим объемом домашнего задания, но и со слабой подготовкой обучающихся на уроке к его выполнению. Именно на уроке создаются условия для успешного выполнения домашнего задания. Очень жаль, если учитель видит свою работу лишь в нагружении большим количеством домашних заданий. Это определенно не скажется положительно на эмоциональной привязанности ребенка к школе в частности и к процессу обучения в целом.

Аннна
#57

Ну переведете Вы ребенка в другую школу, а что дальше?!
Педагоги должны чувствовать ответственность, если проблема в учителе или учителях или вообще в системе школы.
Возможно в новой школе, классе могут быть такие же проблемы. Для начала надо попробовать разобраться в данной школе (классе). Чем больше родители будут попускать и смотреть сквозь пальцы, и переводить ребенка чуть что, тогда учителя превратяться в безнаказанных монстров. Говорю это не огульно, есть опыт. Учителей тоже иногда нужно учить!

Гость
#58
Евгения

Нет, это гимназия 1507, а нагрузка влияет на их здоровье, дети часто болеют...

Ужасcccc! А дети для них кто, сырье для производства биороботов?

NatalyaZ
#59

Объем домашних заданий не должен превышать 50% объема аудиторной нагрузки.
Объем домашних заданий по всем предметам в совокупности дается обучающимся с учетом возможности выполнения в следующих пределах:
В 1 классе – (со второго полугодия) – до 1 часа
В 2-м классе – до 1, 5 часов
В 3-4 классах – до 2 часов
(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.2.1178-02; Приказ Южного окружного управления образования от 05 декабря 2005 г. № 676 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях)

Гость
#60

Да уж, всеобщее отупение на учителях тоже сказывается.
Наивные, они пытаются его компенсировать непосильной домашкой.....

АнастасиЯ
#61

Автор, психологи не помогут, если неизвествна причина нежелания идти в школу!

Гость
#62
Гость

Да уж, всеобщее отупение на учителях тоже сказывается.
Наивные, они пытаются его компенсировать непосильной домашкой.....

+100500

Гость
#63
Евгения

Нет, это гимназия 1507, а нагрузка влияет на их здоровье, дети часто болеют, на карантин в этом году ушло очень много классов, какие-то из началки уходили на карантин повторно. Некоторые из родителей жаловались, что у них у детей кровь из носа идет в школе или после школы.

таким школам нужны не здоровые дети и даже не умные и сообразительные, им нужны показатели на олимпиадах и экзаменах,рейтинги и прочее. А вы родители обеспечивайте их этим а проблемы со здоровьем разгребайте сами.
Вот такой расклад.(((((

Гость
#64
АнастасиЯ

Автор, психологи не помогут, если неизвествна причина нежелания идти в школу!

Допустим причина известна, но где гарантия, что ребенок попадет в руки к профессионалу? Будет работать также как и эта школа, для галочки, задавая домашнее задание, а потом будет его проверять, вот и весь профессионализм...

Шенген
#66
Алиса

Надомное обучение предполагает что ребенок учится сам или с помощью родителей. Репетиторы по желанию.

А друзей у ребенка нет? Соседские дети, братья/сестры родные/двоюрдные и тд,
Друзья это те, с кем ребёнок общается ПО ЖЕЛАНИЮ, а коллектив предполагает общение по НЕОБХОДИМОСТИ. Догадываетесь какие будут проблемы у человека, которого приучили общаться исходя из критерия "хочу-не хочу общаться"?

Шенген
#67
Алиса

Надомное обучение предполагает что ребенок учится сам или с помощью родителей. Репетиторы по желанию.
,

Надомное образование это мама=учительница-многостаночница.
И я так и не услышала ответа на первую часть своего вопроса.

Гормон роста
#68

Автор, как так получается, что он каждый год скандалит, а вы ещё не поинтересовались причинами? Может ему класс не подходит? учитель? школа сама в целом? По поводу нагрузок и прочего - ребят, то, что пишется 50% от аудиторной нагрузки - это "на 3". Сами же хотите, чтоб было "на 5". Если не хотите или видите, что ребенок не тянет - не мучайте ребенка. никому вымученное высшее образование и забитое детство пользы не принесло. Автор, короче, сначала выяснять причины. Если веских причин нет - то говорить о законе о всеобщем образовании. А вообще - это очень серьезный вопрос. Без мотивации ничего не получится

Гость
#70
Гость

Мой ребенок отказывается идти в школу - наотрез, до истерик! У вас дети тоже так реагируют на школу?? Что нам делать-то??? Каждый август - одно и то же((( Потом к октябрю-ноябрю более менее привыкает, но перед сентябрем устраивает нам "вырванные годы" - при каждом упоминании о школе начинается детская истерика(((( Что с этим можно сделать? Не обращать внимания? К психологу записать?

А он учиться где-нибудь кроме школы, дополнительно? Скции, кружки. Туда он тоже не хочет?

Гость
#72
Гормон роста

Автор, как так получается, что он каждый год скандалит, а вы ещё не поинтересовались причинами? Может ему класс не подходит? учитель? школа сама в целом? По поводу нагрузок и прочего - ребят, то, что пишется 50% от аудиторной нагрузки - это "на 3". Сами же хотите, чтоб было "на 5". Если не хотите или видите, что ребенок не тянет - не мучайте ребенка. никому вымученное высшее образование и забитое детство пользы не принесло. Автор, короче, сначала выяснять причины. Если веских причин нет - то говорить о законе о всеобщем образовании. А вообще - это очень серьезный вопрос. Без мотивации ничего не получится

По поводу нагрузки сейчас идет много споров и в минобре тоже. Нет смысла взваливать на ребенка с первого же класса весь объем учебного пособия. Нагрузка должна быть равномерной, дозированной и "отфильтрованной". Если речь идет о началке, то до высшего еще долго, и из отличника из-за неправильной нагрузки ученик может превратиться в ленивого хорошиста или троечника к 11 классу и поступлению в ВУЗ. Мотивация должна быть не только у ученика, она должна быть и у педагога.

Правдарубец
#73

На глаза попалась переписка двух клас.учителей одной из школ города, в которой они обзывают детей 5-го класса идиотами. Куда можно выставить эту переписку на всеобщее обозрение, чтоб люди знали, кто учит их детей!

Гость
#74

Преподаватель должен оставаться преподавателем, от слова "преподавать". Нет смысла нагружать всем подряд детей, если это началка. Вытрясти ворох книжек и "занималок" могут и родители дома со словами "на, учись!". А преподаватель должен преподать знания, научить работать с информацией и делать из нее выводы, а уже потом нагружать ее количеством!!!

Гость
#75

Когда ребенок учился в первом классе, были проблемы с выполнением ДЗ. Причем пробемы возникали из-за незнания, что задали. Учитель хотел двух зайцев убить, и домашнее задать(как бы вскользь во время урока говоря о том, что неплохо сделать то и то) и закон соблюсти (дз в первом задавать запрещено). В итоге постоянное чувство вины, постоянные гадания все ли сделал и вдруг чего-то забыл. И ладно бы мы родители были против принципиально домашнего задания, никто не против! Все понимают что какой-то минимум домашки должен быть, но неужели ни дирекция школы ни учителя не могут оптимизировать процесс задавания домашнего задания! Школа гонится за успеваемостью и рейтингом, не особо обращая внимания, что цель не оправдывает средства и дети и родители уже устали от постоянного состояния "нервяка". Школе нужны показателе, а на деле просто тупизм! В ТАКОЙ ШКОЛЕ РЕБЕНОК НЕ БУДЕТ ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ, НО ЕМУ ПРИДЕДТСЯ И ОН ТАМ НАУЧИТСЯ ЛИШЬ ВРАНЬЮ И ИЗВОРОТЛИВОСТИ! Причем эта проблема есть во многих школах, но лишь поначалу, т.к. учитель осознает проблему, хочет слышать и слышит родителей, находит выход. Многие мои подруги и коллего рассказывают, что их учители находили решение и не ставили в неловкое положение учеников и их родителей. Вот это действительно педагоги с большой буквы, а наша школа к сожалению може тпохвастаться лишь горе-рекламщиками, которые не смогли оптимизировать учебный процесс, зато полезли в сферу само-рекламы баллы себе для рейтингов зарабатывать!!!!!

Юлия
#76

А Вы не видели что ли, недавно по какой-то из программ, Россия или Культура, некий деятель мин.образования чуть ли не слезно просил, жаловаться на такие школы, учителей. И что сейчас по Москве и некоторым регионам они уже "прикрыли такие лавочки", где много задают и детей не жалеют, а если к ним не обращаются то они только планово могут там сколько то раз в год приехать с проверкой или вообще не приезжают. Только обращения граждан - тогда будет результат!

Гость
#77
Гость

Когда ребенок учился в первом классе, были проблемы с выполнением ДЗ. Причем пробемы возникали из-за незнания, что задали. Учитель хотел двух зайцев убить, и домашнее задать(как бы вскользь во время урока говоря о том, что неплохо сделать то и то) и закон соблюсти (дз в первом задавать запрещено). В итоге постоянное чувство вины, постоянные гадания все ли сделал и вдруг чего-то забыл. И ладно бы мы родители были против принципиально домашнего задания, никто не против! Все понимают что какой-то минимум домашки должен быть, но неужели ни дирекция школы ни учителя не могут оптимизировать процесс задавания домашнего задания! Школа гонится за успеваемостью и рейтингом, не особо обращая внимания, что цель не оправдывает средства и дети и родители уже устали от постоянного состояния "нервяка". Школе нужны показателе, а на деле просто тупизм! В ТАКОЙ ШКОЛЕ РЕБЕНОК НЕ БУДЕТ ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ, НО ЕМУ ПРИДЕДТСЯ И ОН ТАМ НАУЧИТСЯ ЛИШЬ ВРАНЬЮ И ИЗВОРОТЛИВОСТИ! Причем эта проблема есть во многих школах, но лишь поначалу, т.к. учитель осознает проблему, хочет слышать и слышит родителей, находит выход. Многие мои подруги и коллего рассказывают, что их учители находили решение и не ставили в неловкое положение учеников и их родителей. Вот это действительно педагоги с большой буквы, а наша школа к сожалению може тпохвастаться лишь горе-рекламщиками, которые не смогли оптимизировать учебный процесс, зато полезли в сферу само-рекламы баллы себе для рейтингов зарабатывать!!!!!

*****!!!! У ваших педагогов проблемы с головой............
Или дегенераты или изощренно издеваются.
В любом случае им самим нужен специалист по голове))))

Гость
#78
Гость

Преподаватель должен оставаться преподавателем, от слова "преподавать". Нет смысла нагружать всем подряд детей, если это началка. Вытрясти ворох книжек и "занималок" могут и родители дома со словами "на, учись!". А преподаватель должен преподать знания, научить работать с информацией и делать из нее выводы, а уже потом нагружать ее количеством!!!

У сегодняшних родителей кишка тонка. Вроде как они ради ребенка стараются, не жалуюся чтобы на нем не срывались, в результате ребенок и его личность уходят на последний план, в центре учитель и его хотелки и капризы, а об детей ноги вытирают.
Пока будут такие блеющие родители ничего не изменится. Для того чтобы "писать" надо быть самостоятельными и уметь брать ответственность на себя, а с этим у наших родителей проблема.

Гость
#79
Гость

У сегодняшних родителей кишка тонка. Вроде как они ради ребенка стараются, не жалуюся чтобы на нем не срывались, в результате ребенок и его личность уходят на последний план, в центре учитель и его хотелки и капризы, а об детей ноги вытирают.
Пока будут такие блеющие родители ничего не изменится. Для того чтобы "писать" надо быть самостоятельными и уметь брать ответственность на себя, а с этим у наших родителей проблема.

Не у всех. В нашей школе тоже была нагрузка несоразмерная, о поборах и поступлении по тарифу я вообще молчу!
Написали, три или четыре родителя. Спесь сбили, обнаружились и остатки мозгов и профессионализма у учителей - они перестали бездумно все валить на детей, стали на уроках действительно учить и объяснять, а не сваливать все ДЗ на родителей и репетиторов.

Гость
#81

Да я тоже слышала, говорили про эти исследования недавно в новостях.
А толку то!?
Пока будут жаловаться друг другу на ушко, а не обращаться в официальные, подчеркну, организации, все будет только хуже.......
Надо на корню рубить и сразу, а не ждать таких печальных последствий.

Гость
#82

не хочет в сентябре идти пусть идет в декабре. самое то.

Гость
#83
Евгения

Нет, это гимназия 1507, а нагрузка влияет на их здоровье, дети часто болеют, на карантин в этом году ушло очень много классов, какие-то из началки уходили на карантин повторно.

Можно подумать у учителей нет проблем! И они болеют и устают!
Надо понимать, что тяжело столько работать (иногда 12-18 часов).
Но иногда это случается из-за черствости и невежества родителей: привел больного или не выздоровевшего ребенка, в итоге болеет пол-класса вместе с учителем.
Иногда учитель, сам открыто не приветствует отсутствие ребенка в школе даже по болезни, Для таких ребенок всегда здоров если он не в больнице, это не из-за рвения к образовательной деятельности, а потому, что сейчас и в дет.садах и в школах заработная плата педагога напрямую зависит от количества пришедших детей.
Сама в дет.саду проработала и со школьными педагогами тесно общались и общаемся до сих про, всякое бывает.

Мариночка
#84

Н-да...А мне моя тетя недавно рассказывала, что никто из ее знакомых педагогов до 70- или 75 не дожил...,
а лет с 50-ти уже конкретные проблемы со здоровьем у них начинались......

Гость
#85

Сами виноваты, по закону - пришел деть больной, до занятий не допускать!!!
В нашей началке так одна доигралась.
Приходили на учебу ребятки больные, она молчала, те других заражали, и вот ряды парт уже поредели, и так весь уч. год.
Баба с возу, кобыле легче - ее тактика пожизненно.
Годам к 50-ти болеть стала часто, стала сама заражаться. В этом она тоже свои плюсы видела - больничный, хорошо... можно и дома посидеть, отдохнуть
А однажды заболела очень сильной простудой, или грипп или пара-грипп и после него постепенно стали возникать разные осложнения.
Удалила миндалины или гланды, а потом с легкими что то стало, и с щитовидкой что-то и с грудью, села на таблетки, а потом уволилась.
Сейчас инвалидность, а ей и 55 нет.
Богом себя возомнила, решила чужим здоровьем поиграть, вот и получила......

Гость
#86

А причем тут учитель?!
Это родители-oтмoрoзки детей больных в шолу приводят!

Влада
#87
Гость

Сами виноваты, по закону - пришел деть больной, до занятий не допускать!!!
В нашей началке так одна доигралась.
Приходили на учебу ребятки больные, она молчала, те других заражали, и вот ряды парт уже поредели, и так весь уч. год.
Баба с возу, кобыле легче - ее тактика пожизненно.
Годам к 50-ти болеть стала часто, стала сама заражаться. В этом она тоже свои плюсы видела - больничный, хорошо... можно и дома посидеть, отдохнуть
А однажды заболела очень сильной простудой, или грипп или пара-грипп и после него постепенно стали возникать разные осложнения.
Удалила миндалины или гланды, а потом с легкими что то стало, и с щитовидкой что-то и с грудью, села на таблетки, а потом уволилась.
Сейчас инвалидность, а ей и 55 нет.
Богом себя возомнила, решила чужим здоровьем поиграть, вот и получила......

У нас в районе такая воспитательница дет.сада живет, сейчас ходит всем жалуется на жизнь, какая она больная и как ей тяжело. А когда детей держала в душном помещении и окна открывала исключительно когда дети перед ними стояли на 2 мин, ей было наплевать. И как всегда были причины не гулять с детьми - то жарко, то ветер, то изморось, то скользко. Дети постоянно болели и она стала болеть.
Фу...как вспомню.. такая мерзкая, вечно лицемерно улыбающаяся тетка, а еще поучать любила своим менторским тоном.
Я тогда ребенка в др группу перевела, но осадок остался...

Гость
#88

Я не религиозный фанатик, однако уверена, что лживым и жестоким педагогам и воспитателям, издевающимся так над детьми будет воздаваться по мере того как они будут приближаться к такому же беспомощному возрасту!!!!!!!

Форум: Малыши
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: