Гость
Статьи
Учителя не хотят …

Учителя не хотят признавать свою вину в непонятливости детей

С какой стати учителя винят в необразованности детей только родителей, их самих, или других родственников? Учительница математики моего младшего брата, например, тараторит, как хочет, на примере не показывает, а когда попросят вновь объяснить, отвечает: "Вы ту*ые собаки! ". Эту барышню долго терпели, так как нормальные учителя не хотели приходить в бесперспективную школу. Ровно до тех пор, пока она не схватила ученика за голову и не ударила об доску.
Дети виноваты, говорите?
Лично я больше виню лень учителей, которые не объясняют на примере сами, так как он есть в учебнике, и так далее. И не даром говорится: Школа - это место, где ученики мешают учителям писать отчеты...

Автор
88 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не, ну что касается математики, тут только смириться, ибо всегда в любой школе с любым учителем полкласса нифига не понимает, ибо не дано. 90% понимание предмета учениками гарантировано только училке по обществознанию.

Москва
#2

Вы сами ответили на свой вопрос. У неграмотных родителей-неграмотные дети. Вы даже в посте ошибок наделали. Взрослый человек

Золотая книга
#3

О, самая грамотная 🤣🤣👍не пеняйте на зеркало, если рожа крива...

У учителя в классе 30 недоумков и 45 минут объяснить. А у вас дома - 1 или 2 спиногрыза, занимайтесь ими дополнительно, или моё дело родить? А воспитывает школа?

Rita
#4

Я могу предположить ,что возможно один учитель профнепригоден или не нашел подход к Вашему ребёнку.
Но если ВСЕ учителя такие,то наверное проблема всё таки в вашем семейном воспитании.
Обратитесь к психологу пока Ваще отроdье не пошло по наклонной

Гость
#5

В любом классе есть отличники, хорошисты и двоечники. Во многом интеллект детей зависит от интеллекта родителей.

Гостья
#6

Подумывала я в школу податься после трехлетнего декрета... Передумала. Куча детей, которые не прочь испытать учителя на прочность, родители, порой неадекватные, написывающие в чаты в любое время суток, тонна бумажной работы, начальство, для которого ты раб и чуть что - крайний, и зп - слёзы. Вот кто захочет в таких условиях душу вкладывать в работу?

Гость
#7
Гостья

Подумывала я в школу податься после трехлетнего декрета... Передумала. Куча детей, которые не прочь испытать учителя на прочность, родители, порой неадекватные, написывающие в чаты в любое время суток, тонна бумажной работы, начальство, для которого ты раб и чуть что - крайний, и зп - слёзы. Вот кто захочет в таких условиях душу вкладывать в работу?

ну так хорошая белая зарплата, отпуск летом два месяца, непыльная работа до 15:00 рядом с домом, взятки и поборы, плюс подарочки, возможность подработки, детё в сады и прочие образовательные учреждения - бесплатно и без очереди.

Гость
#8

Если ребенок не усваивает математику от слова совсем,вам с ним к неврологу.Гиперактивность это,проблема сосредоточиться.Корректируется за 3 месяца.

Настя
#9

В большинстве школ сейчас работают давно выгоревшие эмоционально учителя или млоденькие после вуза девочки, которые сами не понимают, зачем выбрали эту профессию.
Но не всегда во всем виноват учитель. К каждому ученику нужен индивидуальный подход. Но это не реально организовать, когда в классе 30 человек, а урок длится всего 40-45 минут. При чём 15 минут от урока часто уходит на установление дисциплины в классе. У нас учителя за головы держатся и не понимают, что с детьми происходит. Приходят в школу, как озверина употребив. На ушах стоят целый дегь и не возможно вести интересно урок.
Поэтому тут и вина родителей. Родители не учат детей как вести себя в школе. Дети не понимают зачем они приходят в школу. Родители не мотивируют их на получение знаний. Поэтому, если ребенок ничего не понимает-нужно дополнительно с ним заниматься и одновременно выяснять, в чем причина. Может он отвлекается на уроке, может ему не интересен предмет, может ссоры дома заполняют все его мысли и так далее.
Родителям надо больше самим заниматься с детьми.

Гость
#10
Гость

Если ребенок не усваивает математику от слова совсем,вам с ним к неврологу.Гиперактивность это,проблема сосредоточиться.Корректируется за 3 месяца.

гипертормознутые тоже не понимают. дело не в сосредоточиться, дело в отсутствии абстрактного мышления, которое надо было начинать развивать еще до школы.

Гость
#11

Ну, если ваш ребенок полный дурак или записной лентяй, то винить надо именно родителей. Не учительница же его по пьяной лавочке делала, а родители.)))

Гость
#12
Гость

гипертормознутые тоже не понимают. дело не в сосредоточиться, дело в отсутствии абстрактного мышления, которое надо было начинать развивать еще до школы.

Тормознутые-это уже проблема несколько иного рода.Там не только с математикой швах.

Гость
#13
Гость

Тормознутые-это уже проблема несколько иного рода.Там не только с математикой швах.

не, это из той же оперы, то же СДВ, но без Г.

Rita
#14
Гость

гипертормознутые тоже не понимают. дело не в сосредоточиться, дело в отсутствии абстрактного мышления, которое надо было начинать развивать еще до школы.

+10000

#15

То есть Вы берёте в пример одну профнепригодную, способную ударить ребёнка головой о доску, и мало того, Вас волнует при этом не её рукоприкладство, а то, что она что-то там недостаточно хорошо объяснила, так ещё и обобщаете это на всех учителей?

Гость
#16
Гость

не, это из той же оперы, то же СДВ, но без Г.

Не обязательно.Так называемая тормознутость может быть по причине педагогической запущенности,проблемой адаптации,без проблем с биохимией мозга.А может говорить о психическом расстройстве.Если с гиперами все более-менее ясно,то с тормозами несколько сложней.

Гость
#17

У меня родственница была учительницей (сейчас на пенсии), сама она очень плохо училась, пединститут закончила заочно, сама она стерва из стерв, а я всё время удивлялась - как такие детей учат! Бедные дети!

Гость
#18

К сожалению,прошло то время,когда учитель говорил- ребята,кто не понял,подойдите ко мне после урока,я объясню.
Сейчас многие родители и дети говорят,что " учитель - такой же обслуживающий персонал,предоставляющий услуги населению. "
Тогда и понимайте то,что учитель только " даёт" материал,информацию,знания,а понял ученик или нет, его не касается!

Гостья
#19
Гость

ну так хорошая белая зарплата, отпуск летом два месяца, непыльная работа до 15:00 рядом с домом, взятки и поборы, плюс подарочки, возможность подработки, детё в сады и прочие образовательные учреждения - бесплатно и без очереди.

Почти всё это было у меня и до декрета, в вузе) наверное, вернусь, если возьмут и если нашу кафедру не разгонят по итогам очередной оптимизации и аккредитации.

Гостья
#20
Гость

ну так хорошая белая зарплата, отпуск летом два месяца, непыльная работа до 15:00 рядом с домом, взятки и поборы, плюс подарочки, возможность подработки, детё в сады и прочие образовательные учреждения - бесплатно и без очереди.

Непыльной она была лет 10 назад. Сейчас вваливают две ставки за 20 тыс., а дома ещё сиди по сотне тетрадей проверяй и готовься к занятиям.

Гость
#21
Гостья

Непыльной она была лет 10 назад. Сейчас вваливают две ставки за 20 тыс., а дома ещё сиди по сотне тетрадей проверяй и готовься к занятиям.

А ставка это сколько часов в неделю? 20 часов?

Гость
#22
Золотая книга

О, самая грамотная 🤣🤣👍не пеняйте на зеркало, если рожа крива...

У учителя в классе 30 недоумков и 45 минут объяснить. А у вас дома - 1 или 2 спиногрыза, занимайтесь ими дополнительно, или моё дело родить? А воспитывает школа?

У нас, родителей, дома свободного времени после работы часа три. Это на бытовые дела, уроки, отдых.
Недоумков-детей у родителей может быть несколько, так что не получается, увы, как бы вам не хотелось, полностью дублировать дома школьную программу

Гостья
#23
Гость

А ставка это сколько часов в неделю? 20 часов?

18

Гость
#24
Настя

В большинстве школ сейчас работают давно выгоревшие эмоционально учителя или млоденькие после вуза девочки, которые сами не понимают, зачем выбрали эту профессию.
Но не всегда во всем виноват учитель. К каждому ученику нужен индивидуальный подход. Но это не реально организовать, когда в классе 30 человек, а урок длится всего 40-45 минут. При чём 15 минут от урока часто уходит на установление дисциплины в классе. У нас учителя за головы держатся и не понимают, что с детьми происходит. Приходят в школу, как озверина употребив. На ушах стоят целый дегь и не возможно вести интересно урок.
Поэтому тут и вина родителей. Родители не учат детей как вести себя в школе. Дети не понимают зачем они приходят в школу. Родители не мотивируют их на получение знаний. Поэтому, если ребенок ничего не понимает-нужно дополнительно с ним заниматься и одновременно выяснять, в чем причина. Может он отвлекается на уроке, может ему не интересен предмет, может ссоры дома заполняют все его мысли и так далее.
Родителям надо больше самим заниматься с детьми.

Даже если ребенку какой-либо предмет неинтересен, это не значит, что он должен беситься на уроке. Сиди тихо и не мешай никому. Сиди, слушай, а там глядишь, еще и заинтересуешься. Меня с детства бесили такие, которым, видите ли, неинтересно, так они и другим мешают. Мне вот, например, может, очень интересно. А где было неинтересно – сидела и не отсвечивала. Уважать потому что других людей надо. Не в лесу живешь.

Интересно, почему родители эту нехитрую мысль до своих детей никак довести не хотят?

Гость
#25
Гость

гипертормознутые тоже не понимают. дело не в сосредоточиться, дело в отсутствии абстрактного мышления, которое надо было начинать развивать еще до школы.

Во-во, у меня проблемы с абстрактным мышлением, поэтому мне не давались алгебра и физика. Именно эти два предмета. Те же геометрия с химией нормально, а эти, где сплошные абстрактные числа – ни фига. Но я сидела, слушала, делала задания, честно пыталась вникнуть. Никому не мешала.

Золотая книга
#26
Гость

У нас, родителей, дома свободного времени после работы часа три. Это на бытовые дела, уроки, отдых.
Недоумков-детей у родителей может быть несколько, так что не получается, увы, как бы вам не хотелось, полностью дублировать дома школьную программу

А на выходных лучше на форуме посидеть? Да? В телефоне поинтереснее будет, чем подтянуть ребёнка. А если он всю программу не тянет, это не к учителю вопросы...

Rita
#27
Гость

Во-во, у меня проблемы с абстрактным мышлением, поэтому мне не давались алгебра и физика. Именно эти два предмета. Те же геометрия с химией нормально, а эти, где сплошные абстрактные числа – ни фига. Но я сидела, слушала, делала задания, честно пыталась вникнуть. Никому не мешала.

Мне повезло ,любовь к математике привил папа в 4 года.Так что к школе я не просто умела считать,но и знала всю таблицу умножения
Учителя были разные ,но я всегда 4-5 по точным наукам получала.
А с учителем английского так просто огромная удача.У нас просто гениальная англичанка была.

Гость
#28
Золотая книга

А на выходных лучше на форуме посидеть? Да? В телефоне поинтереснее будет, чем подтянуть ребёнка. А если он всю программу не тянет, это не к учителю вопросы...

На выходных тоже масса дел, от которых зависит комфортное существование семьи. Плюс отдых.
Большинство родителей занимаются дополнительно с детьми дома, это давно не новость, это обыденность.
Система образования скатилась, и тут нет вины учителей, которые в отчетах- бумагах-внеурочке завязли, детей, которым дурацкие учебники и программы предлагают, родителей, которые работают, а потом вынуждены еще и учить.
Что хотят этим добиться - не известно.

Гость
#29

Такое ощущение, что комментарии выше именно учителя и писали.
"Ребенок дурак, лентяй, родители делали по пьяной лавочке"...Как вы относитесь к детям так и к вам относятся. На большее чем обслуживающий персонал вы не тянете. Нет, вы не признаете, что учебная программа поменялась в худшую сторону. Не признаете, что вам самим надо лечиться от неврозов. Не признаете, что вы за свою несостоятельность отигрываетесь на детях. Нет. У вас дети виноваты!
НЕ уважаемые учителя - вам самим от себя не противно?

Гость
#30
Гость

У нас, родителей, дома свободного времени после работы часа три. Это на бытовые дела, уроки, отдых.
Недоумков-детей у родителей может быть несколько, так что не получается, увы, как бы вам не хотелось, полностью дублировать дома школьную программу

А кто минусит? Родители, которые не работают и могут учить детей 7 часов после школы? Учителя, которые считают, что родители должны научить?
Что не так я написала? С работы приходишь в шесть, это в лучшем случае, часа три на все дела, в том числе на обьяснение уроков

Гость
#31

Учить должны репетиторы. Школа это просто передержка, чтобы ваши дети не убились, пока вы на работе

Настя
#32
Гость

Даже если ребенку какой-либо предмет неинтересен, это не значит, что он должен беситься на уроке. Сиди тихо и не мешай никому. Сиди, слушай, а там глядишь, еще и заинтересуешься. Меня с детства бесили такие, которым, видите ли, неинтересно, так они и другим мешают. Мне вот, например, может, очень интересно. А где было неинтересно – сидела и не отсвечивала. Уважать потому что других людей надо. Не в лесу живешь.

Интересно, почему родители эту нехитрую мысль до своих детей никак довести не хотят?

Да, согласна с вами на все 100. Многие родители считают, что это учителя должны утихомиривать их отпрысков. А учить то детей когда в таком случае? У каждого учителя план, которому нужно следовать и не оставаться на одной теме неделями... Вот и получается, что одни галдят, учитель тратит время урока, чтобы дети хоть что то слушали...

Rita
#33
Настя

Да, согласна с вами на все 100. Многие родители считают, что это учителя должны утихомиривать их отпрысков. А учить то детей когда в таком случае? У каждого учителя план, которому нужно следовать и не оставаться на одной теме неделями... Вот и получается, что одни галдят, учитель тратит время урока, чтобы дети хоть что то слушали...

Что ,кстати,мешает другим детям воспринимать информацию.Галдёж это отсутствие воспитания

Гость
#34
Rita

Мне повезло ,любовь к математике привил папа в 4 года.Так что к школе я не просто умела считать,но и знала всю таблицу умножения
Учителя были разные ,но я всегда 4-5 по точным наукам получала.
А с учителем английского так просто огромная удача.У нас просто гениальная англичанка была.

У вас просто способности к математике есть, а у меня – ко всему, кроме нее и физики.

На форуме кто-то как-то писал, что с алгеброй и физикой проблем не было, а с биологией – были. А я не представляю, что в биологии-то можно не понимать, особенно школьного курса.

Зато не могу себе представить, как это, когда число (!) стремится (!!) к бесконечности (!!!).

Это за пределами моего понимания, и всё.

Гость
#35
Гость

На выходных тоже масса дел, от которых зависит комфортное существование семьи. Плюс отдых.
Большинство родителей занимаются дополнительно с детьми дома, это давно не новость, это обыденность.
Система образования скатилась, и тут нет вины учителей, которые в отчетах- бумагах-внеурочке завязли, детей, которым дурацкие учебники и программы предлагают, родителей, которые работают, а потом вынуждены еще и учить.
Что хотят этим добиться - не известно.

А по-моему, очень даже известно.

Неучи нужны.

Как-то на одном из форумов родители писали, что их выручают советские учебники.

Дают ребенку почитать ту тему, что сейчас в школе проходят, и ребенок понимает.

На торрентах много учебников старого образца должно быть выложено.

Современные учебники – это конечно страх и смех. Там такие дебильные задания бывают, что думаешь, что авторы курили. Заказ сверху поступил на неучей. Наверное, составители таким образом сигналы "SOS" посылают. Мол, родители, ну вы же видите, какая здесь чушь написана, найдите ребенку что-нибудь нормальное.

Гость
#36
Гость

А по-моему, очень даже известно.

Неучи нужны.

Как-то на одном из форумов родители писали, что их выручают советские учебники.

Дают ребенку почитать ту тему, что сейчас в школе проходят, и ребенок понимает.

На торрентах много учебников старого образца должно быть выложено.

Современные учебники – это конечно страх и смех. Там такие дебильные задания бывают, что думаешь, что авторы курили. Заказ сверху поступил на неучей. Наверное, составители таким образом сигналы "SOS" посылают. Мол, родители, ну вы же видите, какая здесь чушь написана, найдите ребенку что-нибудь нормальное.

Проблема в том, что требуют знание этой чуши. Научить-то можно по старому учебнику, но и по новым надо учиться. То есть двойная работа.

Гость
#37
Гость

Такое ощущение, что комментарии выше именно учителя и писали.
"Ребенок дурак, лентяй, родители делали по пьяной лавочке"...Как вы относитесь к детям так и к вам относятся. На большее чем обслуживающий персонал вы не тянете. Нет, вы не признаете, что учебная программа поменялась в худшую сторону. Не признаете, что вам самим надо лечиться от неврозов. Не признаете, что вы за свою несостоятельность отигрываетесь на детях. Нет. У вас дети виноваты!
НЕ уважаемые учителя - вам самим от себя не противно?

Ой, да ладно.

Насмотрелась я во время учебы в гимназии, а потом и лицее (со всяческими уклонами, между прочим) на всяких "деток"-одноклассников.

Полно таких, что на ушах стоят, пока учитель не наорет. Как специально выводят.

Гость
#38
Гость

Учить должны репетиторы. Школа это просто передержка, чтобы ваши дети не убились, пока вы на работе

Ну еще и сам ребенок должен хотеть научиться. Как в знаменитой фразе про лошадь и водопой.

Ну и обычно человек не понимает только несколько предметов. Чаще всего это математика с физикой или русский с иностранным или химия с биологией, в зависимости от того, к чему у него склонности нет – к точным, гуманитарным или естественным наукам. Но со всем остальным он вполне себе справляется сам, если слушает на уроках, а не на ушах стоит.

Гость
#39
Гость

К сожалению,прошло то время,когда учитель говорил- ребята,кто не понял,подойдите ко мне после урока,я объясню.
Сейчас многие родители и дети говорят,что " учитель - такой же обслуживающий персонал,предоставляющий услуги населению. "
Тогда и понимайте то,что учитель только " даёт" материал,информацию,знания,а понял ученик или нет, его не касается!

Вот так и работают сейчас учителя.

Гость
#40
Гость

Учить должны репетиторы. Школа это просто передержка, чтобы ваши дети не убились, пока вы на работе

Вот вот, учителю теперь не выгодна давать знания на уроках, лучше чтоб ученик к нему пришёл на занятия платно, как к репетитору

Гость
#41
Золотая книга

А на выходных лучше на форуме посидеть? Да? В телефоне поинтереснее будет, чем подтянуть ребёнка. А если он всю программу не тянет, это не к учителю вопросы...

У меня лично вопросы к министерству образования.
Например, почему закрывают коррекционные школы и классы и вводят инклюзию, которая в нашей системе невозможна.
Я, как мать ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, поняла, что нет никакой инклюзии, есть фикция. Ребенка не будут учить, его в лучшем случае будут переводить из класса в класс. Это если справки из пмпк и вк прликлиники принесешь. А если ничего этого не принесешь, кроме рекомендаций врача сидеть на первой парте, ребенок будет летать по всем партам, теряя возможность учиться. В худшем случае загнобят и будут постоянно оставлять на второй год.

#42
Гость

В любом классе есть отличники, хорошисты и двоечники. Во многом интеллект детей зависит от интеллекта родителей.

Интеллект детей зависит от образования!

Золотая книга
#43
Снежинка

Интеллект детей зависит от образования!

Чего? А до 6-7 лет, до школы у вас тупое и дикое маугли растёт? Посмотрите с какого возраста надо начинать развивать интеллект

#44
Гость

Такое ощущение, что комментарии выше именно учителя и писали.
"Ребенок дурак, лентяй, родители делали по пьяной лавочке"...Как вы относитесь к детям так и к вам относятся. На большее чем обслуживающий персонал вы не тянете. Нет, вы не признаете, что учебная программа поменялась в худшую сторону. Не признаете, что вам самим надо лечиться от неврозов. Не признаете, что вы за свою несостоятельность отигрываетесь на детях. Нет. У вас дети виноваты!
НЕ уважаемые учителя - вам самим от себя не противно?

В России у учителей всегда виноваты родители. Как и у вречей виноват больной.

Золотая книга
#45
Снежинка

В России у учителей всегда виноваты родители. Как и у вречей виноват больной.

Не правда. Если родителям наплевать и их дело только родить, то почему учитель должен переживать? У меня были отличные учителя и как итог золотая медаль, а отбитые как были в 1 классе от маргиналов, так многих уже и в живых нет, снаркоманились

Гость
#46
Гость

Такое ощущение, что комментарии выше именно учителя и писали.
"Ребенок дурак, лентяй, родители делали по пьяной лавочке"...Как вы относитесь к детям так и к вам относятся. На большее чем обслуживающий персонал вы не тянете. Нет, вы не признаете, что учебная программа поменялась в худшую сторону. Не признаете, что вам самим надо лечиться от неврозов. Не признаете, что вы за свою несостоятельность отигрываетесь на детях. Нет. У вас дети виноваты!
НЕ уважаемые учителя - вам самим от себя не противно?

Да вы не парьтесь. Учителя - профессия на грани исчезновения, спасибо *адекватным* родителям, стаду чинуш от образования с их требованиями ВСЕМ рисовать 4-5 без разбора и стае проверяющих, превращающих жизнь учителя в кошмар. Так что учить скоро вам. Самим. И не на кого будет свалить проблемы с обучением и особенно воспитанием. Удачи. И терпения. Они вам понадобятся.

Гость
#47
Гость

ну так хорошая белая зарплата, отпуск летом два месяца, непыльная работа до 15:00 рядом с домом, взятки и поборы, плюс подарочки, возможность подработки, детё в сады и прочие образовательные учреждения - бесплатно и без очереди.

я Вас видимо разочарую. Находясь якобы в отпуске мы готовили детей к ЕГЭ, сдавали, потом разбирали. Тех, кому нужно, готовили к апелляции. Потом отчеты. Потом я заполняла на всю школу аттестаты (я просто учитель). Потом писала положение конкурса и проводила отборочный этап. А потом внезапно наступил сентябрь. Если Вы думаете, что другим летом было иначе, то Вы правы. Другие мероприятия. Даже в отпуске нужно быть в доступе. Обязательно что-то придется делать. В 15-00 освободиться нереально. Сейчас у нас 19-00, я только закончила работу. Домой пойду))) Подработка - да, согласна, репетиторство. Но не у всех. Я бы хотела получать нормальную зарплату, чтобы не брать подработку, а иногда отдыхать все-таки. И последнее. Без очереди мне пока ничего получить не удалось

#48

есть такие дети, которым объясняешь по стопицот раз и они не понимают, ну вот хоть наизнанку вывернись...разные примеры даешь, задания. спрашиваешь - понял?-понял. сделай пример - делает. даешь подобный на дом, ну вот один в один только пара слов других и все, сел в лужу. оказывается ничего не понял. кому то просто не дано...ребенок может быть гением математики, но в английском - тушите свет...

Гость
#49

"Школа - это место, где ученики мешают учителям писать отчеты..." ну и катите бочку на администрацию и инстанции, которые заваливают отчетностью. Что на учителей то. Им распоряжения дают писать 300 бумажек-они и пишут, раз руководство велело. некогда становится обьяснять. И Врачам в поликлиникам так же. одни отчеты, некогда лечить. Не они виноваты, а управленцы и их детки, которые принимают решения в той сфере, где никогда не работали и ничего не понимают

#50
Гость

ну так хорошая белая зарплата, отпуск летом два месяца, непыльная работа до 15:00 рядом с домом, взятки и поборы, плюс подарочки, возможность подработки, детё в сады и прочие образовательные учреждения - бесплатно и без очереди.

😂если бы все так было как вы говорите. Работа до 15:00 ок... 6 уроков допустим. в классе по 30 чел, это 180 чел в день. с каждым поговори, объясни и прочее. а потом еще сядь тетради проверь каждому, план составь, дидактический материал подбери, по классному руководству подготовься, акты жбу собери, раз в месяц всех неблагополучных обойди, журналы заполни, отчеты сделай...о время уже 22:00 в лучшем случае, а еще семья, дом, быт...
плюсом родители могут позвонить не стесняясь в 22:30 и спросить что на завтра задали...
зарплата хорошая, не смешите, в подмосковье ставка 14 тыщ минус13 процентов - ровно мрот.
прежде чем х..ню написать встаньте у доски и прощупайте на себе все прелести учительской жизни.

Предыдущая тема