Гость
Статьи
Ребёнка не берут …

Ребёнка не берут играться.

Проблема в целом ясна - ребёнок плохо говорит и не всегда понимает чего от него хотят - причины мне тоже ясны - у нас был период когда мы жили с родственниками и они просто питали его своим негативом. Теперь вот проблема какая. Другие дети часто его гонят. Мальчик или отсюда, мальчик отстань, пихаются. А он добрая душа всё равно старается с ними подружиться, что-то им показать, как-то увлечь в игры. А всё равно то к одному подбежит на площадке, то к другому - а лепится потом ко мне. И его обижают - он не обижается. Даже ударили как-то. Он растерялся, а потом опять попытался с теми мальчишками задружить - а они его просто послали. Есть когда его принимают играть - но это обычно когда дети сами по себе очень хорошие - тогда прям вот здорово всё получается - но такие светлые добрые дети сейчас редкость - и нарывается мой сын везде на мат и слюни. Пацану 4 года, ему бы уже друзей - а дружить не с кем. В садик только только очередь подошла. ТО есть только с сентября он туда плотно ходить будет. Мы туда пока с остатками группы ходим гулять по утрам - но и там часто дети его обижают. Хотя он не жалуется. Снова и снова пробует общаться.
Что мне делать?! Не могу ему помочь особо - и смотреть на это спокойно не всегда могу. С другой стороны когда находятся девочки и мальчики старше него кто понимает что малышей не так уж зазорно принимать играться - радуется безумно и очень старается играть по правилам, чем тоже дико радует меняю

Александра
68 ответов
Последний — Перейти
Алёнка
#1

Автор детский коллектив очень жесток, все через это проходят и ваш ребёнок пройдёт и научится выбирать друзей, общаться и его будут и отгонять и играть всё будет. Я только не поняла почему он плохо говорит и почему вы в этом обвиняете родню?.

Геха
#2

дети до 5 лет играют поодиночке и только потом в друзья.

Геха
#3

даже в дс дети играют в одной кучи каждыи индивидуально.

Ольха
#4

Александра , это где же Вы гуляете, что от четырёхлеток слышите мат? И как, простите, родные могли повлиять на то, что в ЧЕТЫРЕ года Ваш ребёнок плохо говорит, а плюс ещё не понимает ,что ему говорят? Это, видимо, ваше упущение. Ребёнком надо было заниматься. Сад,скорее всего, проблем не решит. Т.е. совсем не факт, что у ребёнка там появятся друзья. А дети жестокие, в этом Вы правы. Поэтому как можно больше уделяйте внимания сыну, идите к логопеду, развивайте ребёнка. У моего сына тоже долго не было друзей, но по другой причине. Он слишком умный, и с детьми в саду не было ничего общего. Пошёл в хорошую школу и всё наладилось.

Кукла
#5

А почему вы не вмешиваетесь, когда его обижают? Во-первых, надо заступаться, чтобы обидчики видели, что он не один. Во-вторых, один раз вы скажете "играйте вместе", второй, третий - а потом дети привыкнут к его обществу и не будут отгонять. Он, видимо, новенький. И вам нужно помочь ему адаптироваться.

Гость
#6

Найдите одну маму с ребенком вашего возраста (наверняка есть бывшие одноклассники/однокурсники и т.д) и приглашайте их к себе домой поиграть. Когда они сдружаться один на один уже можно вместе погулять пойти и так к другим детям присоединиться

гость
#7
Ольха

Александра , это где же Вы гуляете, что от четырёхлеток слышите мат? И как, простите, родные могли повлиять на то, что в ЧЕТЫРЕ года Ваш ребёнок плохо говорит, а плюс ещё не понимает ,что ему говорят? Это, видимо, ваше упущение. Ребёнком надо было заниматься. Сад,скорее всего, проблем не решит. Т.е. совсем не факт, что у ребёнка там появятся друзья. А дети жестокие, в этом Вы правы. Поэтому как можно больше уделяйте внимания сыну, идите к логопеду, развивайте ребёнка. У моего сына тоже долго не было друзей, но по другой причине. Он слишком умный, и с детьми в саду не было ничего общего. Пошёл в хорошую школу и всё наладилось.

Ну не смешите,фразой :" Он слишком умный, и с детьми в саду не было ничего общего". Просто вы ему это вталкивали.А в школе он понял,что не такой уж и умный,бывают умнее.Поэтому плюнул на "умный" и стал проще к людям относиться.И как гласит поговорка,эти люди сразу к нему и потянулись.

Вероника-Ника
#8

Ну раз плохо говорит, то нужен логопед, сами занимайтесь.. и "обитайте" там где дети ЕГО возраста..

Ольха
#9

Да нет, Гость 7, он и в школе самый умный, по крайней мере в своём классе. Просто в школе другой контингент, нежели в саду, поэтому нашлись дети, с которыми сыну интересно и которым с ним интересно. Вот и появились друзья. Это мальчики, с которыми они готовятся к предметным олимпиадам, читают книжки на иностранном языке, а не отшельники, которые не нужны родителям.

Ольха
#10

И в догонку, Гость 7, Вас я смешить не собиралась. Если Вас смешит факт того, что есть умные дети, то это как минимум странно для взрослого человека. Не все дети живут исключительно примитивной жизнью с игрой в машинки. Есть дети, которые с самого раннего детства любят узнавать новое и интересное.

Гость
#11

так занимайтесь своим ребенком, чтобы он не был хуже всех.

купите ему модную игрушку, это может привлечь других детей.

Гость
#12

будущий омега, в каждом классе был такой, которого все травили и чморили

гость
#13
Ольха

И в догонку, Гость 7, Вас я смешить не собиралась. Если Вас смешит факт того, что есть умные дети, то это как минимум странно для взрослого человека. Не все дети живут исключительно примитивной жизнью с игрой в машинки. Есть дети, которые с самого раннего детства любят узнавать новое и интересное.

Ну если вы позиционируете себя как педагог,то должны знать,что ВСЕМ детям интересно узнавать новое.Другой вопрос,как им это преподносить.И смешно было бы услышать от матери,что сын среднестатистический ребенок.Но примите это как факт.Звезд с неба ваш ребенок не хватает.Обычно дети похожи на родителей.А судя по вашему уровню жизни и семейным отношениям,которые именно вы тут описывали,ваш ребенок гением быть не может.

Ольха
#14

Автор, в первую очередь, видимо, надо решить вопрос с речью. А как действовать потом, трудно сказать... Много заниматься с ребёнком, чтобы он чувствовал себя очень любимым, нужным. Понятное дело, что вопрос с друзьями это не решит, но уверенности в себе добавит. И ещё, я бы не отдавала ребёнка в сад, если в группе его обижают. Я своего водила два дня в неделю на полдня,т.к. понимала, что ему не комфортно. Но моего не обижали, он просто не хотел играть с детьми, любил думать о своём. Всегда сидел в сторонке рядышком с воспитательницей.

Ольха
#15
гость

Ну если вы позиционируете себя как педагог,то должны знать,что ВСЕМ детям интересно узнавать новое.Другой вопрос,как им это преподносить.И смешно было бы услышать от матери,что сын среднестатистический ребенок.Но примите это как факт.Звезд с неба ваш ребенок не хватает.Обычно дети похожи на родителей.А судя по вашему уровню жизни и семейным отношениям,которые именно вы тут описывали,ваш ребенок гением быть не может.

Мой сын уже хватает звёзды. Связи между количеством денег и умом ребёнка я не вижу. Знания не всегда покупаются. А о каких отношениях Вы говорите, я не знаю. С мужем у нас замечательные отношения. А то, что мы живём не в своем жилье на мозге сына тоже никак сказаться не может.

Ольха
#16

Мне ничего не надо принимать как факт)) Далеко не у каждого ребёнка к 6 классу за плечами несколько наград на олимпиадах. В Вас говорит банальная зависть)

Бэйли
#17
Ольха

Мне ничего не надо принимать как факт)) Далеко не у каждого ребёнка к 6 классу за плечами несколько наград на олимпиадах. В Вас говорит банальная зависть)

Рождение ребенка это лотерея. Поздравляю, вы вытянули счастливый билет)

Ольха
#18
Бэйли

Рождение ребенка это лотерея. Поздравляю, вы вытянули счастливый билет)

Понятно, что Вы написали это с иронией, но эти слова были обращены не к автору. Это далеко не счастливый билет, а огромный ежедневный труд. Ребенка автора очень жаль, но как можно помочь в этой ситуации я не знаю. Почти в каждом классе есть дети, которых не берут в игры, обижают. И зачастую не понятно, почему так происходит.

гость
#19
Ольха

Мой сын уже хватает звёзды. Связи между количеством денег и умом ребёнка я не вижу. Знания не всегда покупаются. А о каких отношениях Вы говорите, я не знаю. С мужем у нас замечательные отношения. А то, что мы живём не в своем жилье на мозге сына тоже никак сказаться не может.

На мозге-нет.На психике очень хорошо сказывается.А отношение с мужем при наличии других родственников,которые постоянно находятся рядом ни на что не влияют.Только на то,что со временем ребенок поймет, его родители-терпилы. Так же как и призовые места на олимпиадах местного розлива.

Гость
#20

автор, то есть ваши родственники искалечили ему психику и люди это чувствуют, возомжно. дети особенно чувствуют .

Wolf
#21

Вы не пробовали, чтобы он инрал с детьми его возраста, с 4-х летними? Старшим он, конечно же, неинтересен.

Гость
#22

У моей старшей дочери было так-же. Проблему решила просто: отдала ее в различные кружки. Появились подруги и знакомые по интересам. Тем более там другой контингент: приличные родители, которые могут научить детей элементарным правилам поведения, чаще всего водят их на дополнительные занятия.

#23

Попробуйте познакомить его с другими детками, может быть помладше, кто тоже еще разговаривает плохо.

Гость
#24

Жаль мальчонку((( Мама, не позволяйте детям его обижать.

Злюка
#25

А не судьба записать родное дитяте в секцию или кружок или еще куда, соответственно возрасту и интересам? Там и друзья появятся.

смурфетта
#26

Автор,ваш ребенок-прилипала,который не понимает,что его общество неприятно,и продолжает назойливо навязывать свое общество.Естественно его гонят отовсюду,а вы просто стоите и смотрите.Очень педагогично,слов нет.

Гость
#27
Кукла

А почему вы не вмешиваетесь, когда его обижают? Во-первых, надо заступаться, чтобы обидчики видели, что он не один. Во-вторых, один раз вы скажете "играйте вместе", второй, третий - а потом дети привыкнут к его обществу и не будут отгонять. Он, видимо, новенький. И вам нужно помочь ему адаптироваться.

Вреднее совета не придумать. Дети должны решать свои вопросы сами. В (пост)СССРовской культурной традиции вмешательство взрослого автоматически понижает и так заниженный ранг ребенка в глазах детей. С неспособным самому сопротивляться и, следовательно, неполноценным, общаться не станут ни за что, а авторитет взрослых для детей - фактор отрицательный.

Хуже того, ребенок может привыкнуть решать проблемы с чужой, родительской помощью.

Вам следует контролировать, чтобы он отстаивал свои нарушенные интересы, в том числе и ОБЯЗАТЕЛЬНО силой, если требуется. Нужно только пресекать агрессивное нападение на других, когда интересы не нарушены. Полный запрет на применение силы для мальчика ГУБИТЕЛЕН и ведет к деградации личности.

Гость
#28

Пффф, да ладно, у нас полшколы эти награды имели, и я в том числе. И не к 6му, а к 3му, причем я далеко не Эйнштейн. Родителям и в голову бы не пришло козырять моими медальками и грамотами, т.к. это в принципе только для ребенка важно, он учится для себя, чтобы содержать себя в будущем мозгами, а не горбом (ну или еще более пикантными частями тела).

Гость
#29
Гость

Пффф, да ладно, у нас полшколы эти награды имели, и я в том числе. И не к 6му, а к 3му, причем я далеко не Эйнштейн. Родителям и в голову бы не пришло козырять моими медальками и грамотами, т.к. это в принципе только для ребенка важно, он учится для себя, чтобы содержать себя в будущем мозгами, а не горбом (ну или еще более пикантными частями тела).

для 16

Гость
#30
Гость

Вреднее совета не придумать. Дети должны решать свои вопросы сами. В (пост)СССРовской культурной традиции вмешательство взрослого автоматически понижает и так заниженный ранг ребенка в глазах детей. С неспособным самому сопротивляться и, следовательно, неполноценным, общаться не станут ни за что, а авторитет взрослых для детей - фактор отрицательный.



Хуже того, ребенок может привыкнуть решать проблемы с чужой, родительской помощью.



Вам следует контролировать, чтобы он отстаивал свои нарушенные интересы, в том числе и ОБЯЗАТЕЛЬНО силой, если требуется. Нужно только пресекать агрессивное нападение на других, когда интересы не нарушены. Полный запрет на применение силы для мальчика ГУБИТЕЛЕН и ведет к деградации личности.

Вот выдали. Вмешиваться, чтобы организовать игру, взрослые могут и должны.

Гость
#31

Мамы, обращаюсь ко всем. Нет в русском языке слова "играться", даже если ребенок играть один, сам с собой, он "играет"

Александра
#32
Ольха

Автор, в первую очередь, видимо, надо решить вопрос с речью. А как действовать потом, трудно сказать... Много заниматься с ребёнком, чтобы он чувствовал себя очень любимым, нужным. Понятное дело, что вопрос с друзьями это не решит, но уверенности в себе добавит. И ещё, я бы не отдавала ребёнка в сад, если в группе его обижают. Я своего водила два дня в неделю на полдня,т.к. понимала, что ему не комфортно. Но моего не обижали, он просто не хотел играть с детьми, любил думать о своём. Всегда сидел в сторонке рядышком с воспитательницей.

За 3 секунды такой вопрос не решается. У ребёнка были серьёзные стрессы - поэтому он отказывался говорить, теперь вот учимся говорить.

Для всех кто тут про логопеда - я что сказала что мы туда не ходим?:)

Дети во дворе в целом старше него - там как-то так подобралось что либо старше либо оч маленькие, погодок почти не гуляет- редкий случай - поэтому наверное он не вписывается - я про это как-то не подумала сразу

Александра
#33
Гость

У моей старшей дочери было так-же. Проблему решила просто: отдала ее в различные кружки. Появились подруги и знакомые по интересам. Тем более там другой контингент: приличные родители, которые могут научить детей элементарным правилам поведения, чаще всего водят их на дополнительные занятия.

Я очень очень жду когда он заговорит - он и рисует неплохо и кой-что так по мелочи, и в музыкалку можно было бы отдать - оба родителя музыканты -дома куча инструментов - он на всем пробует - ему нравится -НО! Беда в том что пока не заговорит - никуда его не возьмут - кто будет заниматься -то с неговорящим чадом. А так - да. Я оч оч жду чтобы отдать его куда-нибудь где у детей с ним будут общие интересы - тогда будет о чем общаться как минимум. А пока вот мучаемся

Александра
#34
Гость

Жаль мальчонку((( Мама, не позволяйте детям его обижать.

Я вмешиваюсь только если уж реально становится опасно. Подхожу - объясняю детям что он просто маленький, что хочет играть, что не обязательно слать матом(кстати в нашем дворе в 6 лет некоторые дети реально знают матерные слова:() или там не обязательно толкать и выпихивать - он не мешается - пусть бы побегал в те же догонялки рядом. Но пока всё мирно - стараюсь не лезть - это всё-таки не девочка, а мальчик - надо чтобы он сам осознал, что себя в обиду давать нельзя. Он проблема в том что он не обижается.......:))) Мне было бы проще объяснить что дети ведут себя не верно и не надо им потакать если бы он не так спокойно относился к их излияниям. А он просто отходит в сторону. А через какое-то время опять может подойти

Александра
#35
Злюка

А не судьба записать родное дитяте в секцию или кружок или еще куда, соответственно возрасту и интересам? Там и друзья появятся.

Он не говорит. У него птичий язык свой - куда я его отведу?*

Александра
#36
Гость

автор, то есть ваши родственники искалечили ему психику и люди это чувствуют, возомжно. дети особенно чувствуют .

Ну ведет он себя вполне адеватно - странности есть но скорее в том что он стеснительный немного и иногда не может контролировать свои эмоции - может реально очень громко радоваться- скакать и верещать. Ну ещё бояться может там где другие не боятся - к примеру через маленькие заборчики как все мальчишки лазают - боялся, я сама его вышла поздно вечером и научила - может умение и не великое но в глазах других детей оно оказалось очень важным.

Лиза
#37

У моего сына тоже проблемы с общением. Ему 5 лет. Но у нас немного другая ситуация...сын просто хочет всех строить даже детей старше себя. Сдачи дает даже иногда сам первый начинает толкаться. Я конечно вмешиваюсь тогда. Характерный ребенок упрямый этакий царек. Моя вина конечно есть..у ребенка была операция на сердце я всячески оберегала его от стрессов видимо забаловала. Сейчас вот пытаюсь исправить ситуацию. В сад не ходит но очень общительный не любит один играть. Но с мальчишками своего возраста ладит не очень так как их строить сложно. Не знаю как будет в школе если честно боюсь(

Александра
#38
Гость

так занимайтесь своим ребенком, чтобы он не был хуже всех.

купите ему модную игрушку, это может привлечь других детей.

модные игрушки это как-то....мы в целом не ищем игрушки по "модности" - мы берем то что ребёнку интересно:) И он не хуже всех. Он обычный мальчишка не шибко умный не самый тупой - просто мальчишка. НО вот из-за речи и наверное всё-таки и возраста - 4 года это мелочь всё-таки - он особо не подпадает под общие игры

Александра
#39
Лиза

У моего сына тоже проблемы с общением. Ему 5 лет. Но у нас немного другая ситуация...сын просто хочет всех строить даже детей старше себя. Сдачи дает даже иногда сам первый начинает толкаться. Я конечно вмешиваюсь тогда. Характерный ребенок упрямый этакий царек. Моя вина конечно есть..у ребенка была операция на сердце я всячески оберегала его от стрессов видимо забаловала. Сейчас вот пытаюсь исправить ситуацию. В сад не ходит но очень общительный не любит один играть. Но с мальчишками своего возраста ладит не очень так как их строить сложно. Не знаю как будет в школе если честно боюсь(

Да...тоже сложно

Александра
#40
Гость

Вреднее совета не придумать. Дети должны решать свои вопросы сами. В (пост)СССРовской культурной традиции вмешательство взрослого автоматически понижает и так заниженный ранг ребенка в глазах детей. С неспособным самому сопротивляться и, следовательно, неполноценным, общаться не станут ни за что, а авторитет взрослых для детей - фактор отрицательный.



Хуже того, ребенок может привыкнуть решать проблемы с чужой, родительской помощью.



Вам следует контролировать, чтобы он отстаивал свои нарушенные интересы, в том числе и ОБЯЗАТЕЛЬНО силой, если требуется. Нужно только пресекать агрессивное нападение на других, когда интересы не нарушены. Полный запрет на применение силы для мальчика ГУБИТЕЛЕН и ведет к деградации личности.

У нас нет запрета на применение силы. ну как бы малышей конечно бить нельзя. первому в драку нельзя. А если обидели - даже заступаться особо за обидчика не стану. Но сын не мстительный растет как-то. Если что-то отобрали - отберет обратно. Но бить детей он как-то не пробует.

Ольха
#41

Александра, ну так тогда ничего удивительного нет в том, что Вашего сынишку не принимают в игры. Ну Вы сами подумайте: дети в 6 лет и 4 очень-очень разные. В таком возрасте разница в 2 года просто колоссальная. 4 года - это почти малыш, а 6 лет - практически школьный возраст. Так что ,возможно, дело и не в том, что не говорит (хотя, этот вопрос обязательно надо решать), а дело в отсутствии ровесников. И да, детям действительно, увы, не хочется, чтобы в те же салки рядом с ними бегала какая-то малышня. Просто мы,взрослые, смотрим со своей колокольни. Тут и жалость к своему ребёнку, и в самом деле кажется: ну что такого, если мой малыш побегает просто рядом... Дети это воспринимают по-другому, как помеху.

Александра
#42
Ольха

Александра, ну так тогда ничего удивительного нет в том, что Вашего сынишку не принимают в игры. Ну Вы сами подумайте: дети в 6 лет и 4 очень-очень разные. В таком возрасте разница в 2 года просто колоссальная. 4 года - это почти малыш, а 6 лет - практически школьный возраст. Так что ,возможно, дело и не в том, что не говорит (хотя, этот вопрос обязательно надо решать), а дело в отсутствии ровесников. И да, детям действительно, увы, не хочется, чтобы в те же салки рядом с ними бегала какая-то малышня. Просто мы,взрослые, смотрим со своей колокольни. Тут и жалость к своему ребёнку, и в самом деле кажется: ну что такого, если мой малыш побегает просто рядом... Дети это воспринимают по-другому, как помеху.

Наверное справедливо.Только что теперь с этим делать....

Александра
#43
Гость

Найдите одну маму с ребенком вашего возраста (наверняка есть бывшие одноклассники/однокурсники и т.д) и приглашайте их к себе домой поиграть. Когда они сдружаться один на один уже можно вместе погулять пойти и так к другим детям присоединиться

Кстати с игрой когда дома или с кем-то - вообще нет проблем. даже несмотря на кашу во рту

Го
#44

Автор, на данный момент я вижу такие меры:

1. подружиться с мамами деток на площадке, тогда эти мамы сами "научат" своих детей брать вашего в игру.

2. Водить в кружки, где все общение детей под руководством педагога, это не совсем то, но мальчика хоть обижать и гонять не будут. А гулять в тех местах, где не предполагаются игры, т.е. на велосипеде по парку, например.

Кукла
#45
Александра

Я вмешиваюсь только если уж реально становится опасно. Подхожу - объясняю детям что он просто маленький, что хочет играть, что не обязательно слать матом(кстати в нашем дворе в 6 лет некоторые дети реально знают матерные слова:() или там не обязательно толкать и выпихивать - он не мешается - пусть бы побегал в те же догонялки рядом. Но пока всё мирно - стараюсь не лезть - это всё-таки не девочка, а мальчик - надо чтобы он сам осознал, что себя в обиду давать нельзя. Он проблема в том что он не обижается.......:))) Мне было бы проще объяснить что дети ведут себя не верно и не надо им потакать если бы он не так спокойно относился к их излияниям. А он просто отходит в сторону. А через какое-то время опять может подойти

А вы вмешивайтесь почаще. Пост про постСССРовское воспитание всерьез не воспринимайте, это бред. Социализация - это очень важный момент в формировании личности. И роль родителей в этом вопросе - колоссальна.

Но опять же, вмешиваться можно по-разному.

1. Не давайте никому обижать своего ребенка. Его толкнули - подойдите и скажите обидчику, что маленьких толкать нельзя, это плохо. Ребенок судит по вашей реакции. Его обидели, но вы не реагируете, значит, это нормально. Вы должны научить его правильно реагировать. Обычно этому детки учатся в 1-2 года, но ваш сын, видимо, пропустил этот этап.

2. Вмешиваться в игры можно и нужно. Но не навязывать своего ребенка другим детям, а создавать некие веселые и интересные игры и занятия, которые привлекут других детей. Пускать мыльные пузыри - дети любят за ними бегать. Выносить мяч и учить сына играть в футбол. Он маленький, все равно не поймет особо, зато вы привлечете детей постарше. Можно организовать игру - поиск игрушки. Вы прячете, а дети наперегонки ищут. Сначала ваш сын будет один - потом подтянутся другие. Мало того, другие дети привыкнут, что там, где ваш сын - там весело и интересно. И будут ждать его.

Кукла
#46
Александра

модные игрушки это как-то....мы в целом не ищем игрушки по "модности" - мы берем то что ребёнку интересно:) И он не хуже всех. Он обычный мальчишка не шибко умный не самый тупой - просто мальчишка. НО вот из-за речи и наверное всё-таки и возраста - 4 года это мелочь всё-таки - он особо не подпадает под общие игры

Вы не правы. Дело не в модности игрушек, а в том, что с помощью игрушек можно привлечь внимание других детей. Знаете, кто самый популярный на площадке? Тот, кому купили новый велосипед - к нему все подходят посмотреть, просят прокатится и пр. Это для деток постарше. В вашем возрасте игрушки тоже важны, но другие - мячики, каталки, различные машинки. Выходя гулять с сыном, я беру с собой огромный пакет с игрушками - различные ведерки-совочки для песочники, машинки, каталку. И все мамы так делают. Дети играют со своими игрушками, меняются ими, рассматривают "богатства" друг друга. Это важно. У меня был случай, когда мой ребенок отдал свою каталку другому мальчику, взял себе его - и оба ребенка почти два часа увлеченно (и главное - вместе) катали эти каталки по площадке.

Го
#47

Автор, найдите себе другой двор! почему вы гуляете в "нашем дворе"? есть дворы, где дети поменьше и родители поадекватней.

Кукла
#48

И последнее - я за активную позицию родителей в воспитании. На детской площадке я почти никогда не сижу на лавочке - я с сыном делаю пасочки из песка, мы закапываем игрушки (а потом ищем). И вокруг нас всегда собирается толпа деток - и малышей, как мой сын (ему 1,3) и постарше (3-4 года), а иногда и совсем больших. Для детей естественно, что взрослые организовывют их досуг и придумывают игры. Я научила взрослых деток показывать моему сыну, как играть. И они с удовольствием это делают. Они поддерживают его на лесенках, когда проносятся мимо (я научила, что он маленький и может упасть, надо аккуратно). Первое время я ходила за сыном по пятам, вмешивалась во все ситуации. Сейчас многое происходит само собой - я могу просто наблюдать. И еще - моего ребенка никто не пытается обидеть, потому что знают, что нельзя. У него не забирают игрушки, не толкают. Пока он маленький, учить окружающих уважать его приходится мне. Со временем он будет это делать сам, так как привыкнет к правильному отношению. А вы этот процесс пускаете на самотек. Не стоит.

Гость
#49

Нет такого слова- играться.

Может по этому и не берут?

Бэйли
#50
Ольха

Понятно, что Вы написали это с иронией, но эти слова были обращены не к автору. Это далеко не счастливый билет, а огромный ежедневный труд. Ребенка автора очень жаль, но как можно помочь в этой ситуации я не знаю. Почти в каждом классе есть дети, которых не берут в игры, обижают. И зачастую не понятно, почему так происходит.

И в мыслях иронии не было, я искренне за вас рада.

Тоже такого хочу)