Многие пишут, за чем нужны развивашки, я и сама с ним дома занимаюсь. Расскажите, а чем Вы занимаетесь с ребенком? Какими играми развиваете? Что делаете? и т.д.
Читаем книжки, обсуждаем сюжет, сын сам рассказывает, что видит на картинке, отвечает на вопросы легкие.
Рисуем красками, карандашами, мелками, полицветом. Изучаем буквы и цифры. Цвета еще, но они идут как то не очень. Раньше показывал, теперь нет почти.
Лепим из пластилина.
Гуляем, собираем листочки-палочки-камушки.
Собираем конструктор - это вообще любимое занятие.
Танцуем. Даже поем иногда)
Ну и конечно очень много разговариваем. Обо всем, что ему интересно.
а я все таки за развивающие кружки. Мы ходили в такой кружок, занимаются 5 деток одновременно, они вроде делают все тоже самое что и дома я с ним могу делать, но когда они вместе все сидят и лепят например, каждый старается, смотрит как у других деток получается, старается сделать лучше, быстрее отвечать на вопрос, лучше станцевать, интересней рассказать...
просто дочери 2 года, я не знаю чем с ней заниматься, во что играть и т.д., мы только с ней бегаем и мультики смотрим.
просто дочери 2 года, я не знаю чем с ней заниматься, во что играть и т.д., мы только с ней бегаем и мультики смотрим.
ну вот я описала в первом посте, что делаю с двухлетним сыном
Я развивала сына сама, результатом очень довольна. Сейчас он уже достаточно взрослый. Чем занималась я с ним?... да всем: лепили, рисовали, клеили аппликации, считали чашки и стаканы, да и вообще всё, что попадётся под руку, очень много ему читала, строили из лего, играли в ролевые игры. На прогулках всегда всё ему рассказывала, везде, где можно, разглядывали буквы и цифры (все машины во дворах обтёрли, рассматривая номера). Вырос умный эрудированный товарищ)
вы рекламируете? Или вы действительно пользователь с положительным отзывом?
канечно пользовалась. до 5 лет нам хватило очень хорошо. потом мы перешли на более сложную программу - ломоносовской школы - поищите в инете. я ж не знаю возраст вашего ребенка и его способности. считаю, что своему мозги поставила хорошо - проблем с учебой нет вообще - сейчас 2 класс
плюс в 2 года я ее на 1,5 часа уже отдавала в развивающую группу 3 раза в неделю.
ну вот я описала в первом посте, что делаю с двухлетним сыном
Я Вас полностью поддерживаю)), это и есть нормальное развитие ребёнка. У меня порой на прогулках уставал язык, так как я отвечала на миллион вопросов, иногда одних и тех же) Сейчас иногда скучаю по тому времени.
А про развивалки, то, что там дети смотрят друг на друга и стараются сделать лучше, - глупость. Детям и в 2, и даже в 4 года совершенно до лампочки как и что делает сосед. Только где-то к школе у них появляется соревновательный дух, и то не у всех. Я больше 20 лет работаю с детьми и хорошо знаю что и как, и именно по этому не таскала ребёнка ни в какие группы раннего развития.
10, если бы все мамы имели по 20 лет стажа работы с детьми то в кружках не было бы необходимости, но есть мамы у которых другое образование и склад характера, поэтому им проще заплатить специально обученным людям чтоб те квалифицированно занимались с их ребенком, и ничего плохого в том нет, тут как говориться кто на что учился...
ну вот я описала в первом посте, что делаю с двухлетним сыном
Спасибо, я думала Вашему ребенку больше лет, чем моему.
Рисовать, лепить, строить, клеить, отвечать на вопросы можно и без стажа 20 лет в педагогике. По-моему, это каждому доступно во все времена, при этом это и есть самое-самое развитие для ребенка раннего возраста. Маленьким детям нужны именно занятия, сливающиеся в повседневную жизнь, потому что в первую очередь они эту жизнь и начинают познавать. И намного быстрее они научатся считать на вилках, которые мама помыла и складывает, чем в группе, где внимание рассеивается на обстановку и воооон ту игрушку. Проверено на своих.
ну вот я описала в первом посте, что делаю с двухлетним сыном
Я Вас полностью поддерживаю)), это и есть нормальное развитие ребёнка. У меня порой на прогулках уставал язык, так как я отвечала на миллион вопросов, иногда одних и тех же) Сейчас иногда скучаю по тому времени.
А про развивалки, то, что там дети смотрят друг на друга и стараются сделать лучше, - глупость. Детям и в 2, и даже в 4 года совершенно до лампочки как и что делает сосед. Только где-то к школе у них появляется соревновательный дух, и то не у всех. Я больше 20 лет работаю с детьми и хорошо знаю что и как, и именно по этому не таскала ребёнка ни в какие группы раннего развития.
моему реально до лампочки) а вот копировать меня - любимое занятие. На этом и играем))
10, если бы все мамы имели по 20 лет стажа работы с детьми то в кружках не было бы необходимости, но есть мамы у которых другое образование и склад характера, поэтому им проще заплатить специально обученным людям чтоб те квалифицированно занимались с их ребенком, и ничего плохого в том нет, тут как говориться кто на что учился...
у меня нет специально образования. Да и как бы оно помогло?
Читаем книжки, обсуждаем сюжет, сын сам рассказывает, что видит на картинке, отвечает на вопросы легкие.Рисуем красками, карандашами, мелками, полицветом. Изучаем буквы и цифры. Цвета еще, но они идут как то не очень. Раньше показывал, теперь нет почти.Лепим из пластилина. Гуляем, собираем листочки-палочки-камушки.Собираем конструктор - это вообще любимое занятие. Танцуем. Даже поем иногда) Ну и конечно очень много разговариваем. Обо всем, что ему интересно.
Вы большая молодец!подскажите,чем в годик занимались?нам 11 месяцев,пока только вместе поем танцем и гуляем,книжки жуем краски на меня панический ужас навивают
Дочке 4 года. Читаем книги (купила уже более 200 книг), рисуем, собираем пазлы, собираем лего, клеим наклейки. Когда гуляем на природе, то рассказываю ей о природе, о растениях. Начали читать образовательные книги для юных почемучек. Мне кажется, этого вполне достаточно. Главное, общаться с ребенком, играть с ним. Чтобы воспоминания из детства были светлыми, радостными. Это наша самая главная задача.
Не забывайте, что есть дети которые с огромным удовольствием занимаются индивидуально или в группе, а вот маму не воспринимают в роли учителя.
просто дочери 2 года, я не знаю чем с ней заниматься, во что играть и т.д., мы только с ней бегаем и мультики смотрим.
Книги читайте. Очень много книг на малышей есть. Я своей в 1 год начала читать.
Читаем книжки, обсуждаем сюжет, сын сам рассказывает, что видит на картинке, отвечает на вопросы легкие.Рисуем красками, карандашами, мелками, полицветом. Изучаем буквы и цифры. Цвета еще, но они идут как то не очень. Раньше показывал, теперь нет почти.Лепим из пластилина. Гуляем, собираем листочки-палочки-камушки.Собираем конструктор - это вообще любимое занятие. Танцуем. Даже поем иногда) Ну и конечно очень много разговариваем. Обо всем, что ему интересно.
Вы большая молодец!подскажите,чем в годик занимались?нам 11 месяцев,пока только вместе поем танцем и гуляем,книжки жуем краски на меня панический ужас навивают
краски и на меня его навевают))) но ребенку нравится. Приходится отмывать его потом))
да в годик почти тем же, чем и в два. Только сын еще не говорил.
Читаем книжки, обсуждаем сюжет, сын сам рассказывает, что видит на картинке, отвечает на вопросы легкие.Рисуем красками, карандашами, мелками, полицветом. Изучаем буквы и цифры. Цвета еще, но они идут как то не очень. Раньше показывал, теперь нет почти.Лепим из пластилина. Гуляем, собираем листочки-палочки-камушки.Собираем конструктор - это вообще любимое занятие. Танцуем. Даже поем иногда) Ну и конечно очень много разговариваем. Обо всем, что ему интересно.
Ооо, я думала, это не называется "занимаемся", по-моему, просто обычная жизнь. Мы так же живём, но я считаю, что с ребёнком совсем не занимаюсь.
Читаем книжки, обсуждаем сюжет, сын сам рассказывает, что видит на картинке, отвечает на вопросы легкие.Рисуем красками, карандашами, мелками, полицветом. Изучаем буквы и цифры. Цвета еще, но они идут как то не очень. Раньше показывал, теперь нет почти.Лепим из пластилина. Гуляем, собираем листочки-палочки-камушки.Собираем конструктор - это вообще любимое занятие. Танцуем. Даже поем иногда) Ну и конечно очень много разговариваем. Обо всем, что ему интересно.
Ооо, я думала, это не называется "занимаемся", по-моему, просто обычная жизнь. Мы так же живём, но я считаю, что с ребёнком совсем не занимаюсь.
а как тогда "занимаются" с двухлетним ребенком, расскажите?
а как тогда "занимаются" с двухлетним ребенком, расскажите?
Не знаю, в том-то и дело) Мне лень заниматься, поэтому не интересовалась. В развивалках их за стол сажают, пальчиковые игры, истории разные, подвижные игры, когда изображают что-то, в лицах. Развитие речи и так далее. Из теста лепят, рисуют пластилином. Мне на ТАКОЕ не хватает, поэтому я ничего не делаю.
Сейчас вот придётся логопедический массаж осваивать. Не хочууу(((
Мне=меня
Моим 4 года, ходят на развивающие занятия 2 раза в неделю, каждый день дома занимаюсь с ними. Пока занимаюсь, придумываю, что в следующий раз будем делать. У меня очень много всяких пособий, поэтому несложно. Плюс еще играем в игры вместе ("Дочки-матери", "Детский сад", "Больницу" и т.д.), лото, домино, ходилки-бродилки и т.д. Каждый вечер читаю книжки.Пока готовлю или чем-то занята, то они сами занимаются: рисуют (красками, карандашами, мелками, фломастерами), лепят из пластилина, ножницами режут (под моим присмотром), в прописях обводят палочки, узоры, бусинки на нитку нанизывают, винтики на гайки накручивают и т.д. Занятия у нас по разным методикам проходят: Жукова, Ткаченко, Буквограмма и д.р. Плюс еще по логопедии занимаемся: язык тренируем и пальчики. Все в игровой форме, чтобы им нравилось.
а как тогда "занимаются" с двухлетним ребенком, расскажите?
Не знаю, в том-то и дело) Мне лень заниматься, поэтому не интересовалась. В развивалках их за стол сажают, пальчиковые игры, истории разные, подвижные игры, когда изображают что-то, в лицах. Развитие речи и так далее. Из теста лепят, рисуют пластилином. Мне на ТАКОЕ не хватает, поэтому я ничего не делаю.
Сейчас вот придётся логопедический массаж осваивать. Не хочууу(((
ну и мы так же играем. И речь развиваем. Итог - в два года сложными предложениями говорит без единой развивашки. Ребенку в таком возрасте больше и не нужно. это и есть развитие.
Моим 4 года, ходят на развивающие занятия 2 раза в неделю, каждый день дома занимаюсь с ними. Пока занимаюсь, придумываю, что в следующий раз будем делать. У меня очень много всяких пособий, поэтому несложно. Плюс еще играем в игры вместе ("Дочки-матери", "Детский сад", "Больницу" и т.д.), лото, домино, ходилки-бродилки и т.д. Каждый вечер читаю книжки.Пока готовлю или чем-то занята, то они сами занимаются: рисуют (красками, карандашами, мелками, фломастерами), лепят из пластилина, ножницами режут (под моим присмотром), в прописях обводят палочки, узоры, бусинки на нитку нанизывают, винтики на гайки накручивают и т.д. Занятия у нас по разным методикам проходят: Жукова, Ткаченко, Буквограмма и д.р. Плюс еще по логопедии занимаемся: язык тренируем и пальчики. Все в игровой форме, чтобы им нравилось.
Боже мой. Отдайте в сад, чтобы она с ровесницами в больничку и в дочки-матери играла. Или к себе зовите детей. Ну это же бред играть в это с мамой. Вы, наверное, делаете вид, что вам очень интересно
Боже мой. Отдайте в сад, чтобы она с ровесницами в больничку и в дочки-матери играла. Или к себе зовите детей. Ну это же бред играть в это с мамой. Вы, наверное, делаете вид, что вам очень интересно
Вы больны? Они ходят в сад, играть с ними сами просят. Через игру показываю, как можно вести себя в той или иной ситуации.
10, если бы все мамы имели по 20 лет стажа работы с детьми то в кружках не было бы необходимости, но есть мамы у которых другое образование и склад характера, поэтому им проще заплатить специально обученным людям чтоб те квалифицированно занимались с их ребенком, и ничего плохого в том нет, тут как говориться кто на что учился...
Так я же никого не призываю НЕ водить на развивайки, я написала, что я не водила. Но на момент рождения ребёнка у меня не было стажа в 20 лет)), это сейчас такой. Я просто очень-очень люблю своего ребёнка и мне никогда не было сложно с ним заниматься.
у меня нет специально образования. Да и как бы оно помогло?
Образование действительно не поможет никак, тем более оно у меня никак не связано с мелкими детьми.
Водить или не водить ребёнка на развивающие занятия - это, действительно, дело каждого родителя. Речь лишь о том, что при желании любая мама может заниматься с ребёнком сама. Никакого спецобразования для этого не нужно иметь.
ну и мы так же играем. И речь развиваем. Итог - в два года сложными предложениями говорит без единой развивашки. Ребенку в таком возрасте больше и не нужно. это и есть развитие.
Он говорит не благодаря вашему развиванию его, а просто потому что у него так по природе.
Моему почти 4, в том же режиме, что и ваш, ничего понятного не говорит пока что, занимались развитием речи в группе, сейчас занимаемся индивидуально с логопедом, вот от логопеда подвижки есть. Но речь всё равно уровня полутора лет, а не четырёх, потому что есть проблемы в мозге из-за проблем с беременностью и родами, что бы я ни делала, всё равно было бы так как есть.
Образование действительно не поможет никак, тем более оно у меня никак не связано с мелкими детьми. Водить или не водить ребёнка на развивающие занятия - это, действительно, дело каждого родителя. Речь лишь о том, что при желании любая мама может заниматься с ребёнком сама. Никакого спецобразования для этого не нужно иметь.
Вам это было несложно, а мне и в конструктор поиграть полчаса-час ОЧЕНЬ сложно. Я это делаю, но мне это в тягость, я бы с радостью перепоручила кому-нибудь это.
Он говорит не благодаря вашему развиванию его, а просто потому что у него так по природе.Моему почти 4, в том же режиме, что и ваш, ничего понятного не говорит пока что, занимались развитием речи в группе, сейчас занимаемся индивидуально с логопедом, вот от логопеда подвижки есть. Но речь всё равно уровня полутора лет, а не четырёх, потому что есть проблемы в мозге из-за проблем с беременностью и родами, что бы я ни делала, всё равно было бы так как есть.
А я и не утверждаю, что говорит он только благодаря мне. Но и благодаря мне тоже, безусловно. Я говорю о том, что ситуация вряд ли изменилась бы, если бы я водила бы его на развивашки.
А я и не утверждаю, что говорит он только благодаря мне. Но и благодаря мне тоже, безусловно. Я говорю о том, что ситуация вряд ли изменилась бы, если бы я водила бы его на развивашки.
А, ну тут согласна, пожалуй.
Обычно везде водят тех детей, которые требуют дополнительного развития.
А, ну тут согласна, пожалуй.Обычно везде водят тех детей, которые требуют дополнительного развития.
Какого дополнительного развития?
Вам это было несложно, а мне и в конструктор поиграть полчаса-час ОЧЕНЬ сложно. Я это делаю, но мне это в тягость, я бы с радостью перепоручила кому-нибудь это.
Гость, Вы реально думаете, что мне было интересно играть в лего или в сотый раз перечитывать сказку "Три поросёнка", или в миллионный раз разглядывать цифры на номере машины соседа? Да я бы лучше с книжкой повалялась) Но у меня было чёткое понимание того, что я хочу , чтобы мой ребёнок был умный, ибо с трудом переношу тупость, поэтому волю в кулак и занималась. У моей подруги ребёнок ходил на развивающие занятия (подруга не могла пересилить себя и заниматься с ребёнком), по факту мой ребёнок знал и знает на данный момент намного больше. Понятно, что все дети разные, и " развивайки" тоже разные. Я это лишь к тому, что в домашних условиях вполне можно достичь тех результатов, которые дают центры раннего развития.
Сейчас у моего сына нет репетиторов, хотя больше половины класса не представляют свою жизнь без оных. Но мой то как-то занимается, правда, теперь уже без меня (я не дотягиваю до его уровня). В помощь ему он-лайн занятия и папа по вечерам)
Какого дополнительного развития?
Логопедов, бассейна, занятий музыкой, танцами, поездок и так далее.
Гость, Вы реально думаете, что мне было интересно играть в лего или в сотый раз перечитывать сказку "Три поросёнка", или в миллионный раз разглядывать цифры на номере машины соседа? Да я бы лучше с книжкой повалялась) Но у меня было чёткое понимание того, что я хочу , чтобы мой ребёнок был умный, ибо с трудом переношу тупость, поэтому волю в кулак и занималась. У моей подруги ребёнок ходил на развивающие занятия (подруга не могла пересилить себя и заниматься с ребёнком), по факту мой ребёнок знал и знает на данный момент намного больше. Понятно, что все дети разные, и " развивайки" тоже разные. Я это лишь к тому, что в домашних условиях вполне можно достичь тех результатов, которые дают центры раннего развития.Сейчас у моего сына нет репетиторов, хотя больше половины класса не представляют свою жизнь без оных. Но мой то как-то занимается, правда, теперь уже без меня (я не дотягиваю до его уровня). В помощь ему он-лайн занятия и папа по вечерам)
Вы написали: "мне никогда не было сложно с ним заниматься".
Логопедов, бассейна, занятий музыкой, танцами, поездок и так далее.
но это все не нужно ребенку до трех лет....
но это все не нужно ребенку до трех лет....
Смотря какой ребёнок. Многим в 2 уже можно, если развиваются хорошо или с опережением.
Смотря какой ребёнок. Многим в 2 уже можно, если развиваются хорошо или с опережением.
Можно. Вопрос в том, нужно ли.
Можно. Вопрос в том, нужно ли.
Если в чём-то отстаёт (движение, речь, общение), то, конечно, нужно.
Если в чём-то отстаёт (движение, речь, общение), то, конечно, нужно.
Нет, это уже коррекция. А мы то про раннее развитие. Ну какие танцы и музыка, скажем в полтора два года? А главное зачем??)
Нет, это уже коррекция. А мы то про раннее развитие. Ну какие танцы и музыка, скажем в полтора два года? А главное зачем??)
В полтора-два для развлечения и общения разве что)
Я за то, чтобы водить по развивалкам тогда же, когда кто-то отдаёт в сад, - после 3 лет.
В полтора-два для развлечения и общения разве что)Я за то, чтобы водить по развивалкам тогда же, когда кто-то отдаёт в сад, - после 3 лет.
Воооот. После трех это уже другой разговор. Да и после трех - это уже не развивалки даже, а полноценные кружки и секции.
Воооот. После трех это уже другой разговор. Да и после трех - это уже не развивалки даже, а полноценные кружки и секции.
Вроде так же развивалками называются)
Вы написали: "мне никогда не было сложно с ним заниматься".
Не сложно и интересно - это разные вещи. Я понимала, что мой ребёнок - это моя ответственность. Мне и на работу не интересно ходить, ноя же хожу, готовить еду исключительно не интересно, но готовлю каждый день.
Не сложно и интересно - это разные вещи. Я понимала, что мой ребёнок - это моя ответственность. Мне и на работу не интересно ходить, ноя же хожу, готовить еду исключительно не интересно, но готовлю каждый день.
А, понятно, а мне несложно исключительно и только то, что интересно и любимо. Ничего неинтересного и нелюбимого не делаю.
А, понятно, а мне несложно исключительно и только то, что интересно и любимо. Ничего неинтересного и нелюбимого не делаю.
Поэтому все мы разные. Я всю жизнь поступаюсь своими интересами ради чего-то. Если бы я руководствовалась только своими интересами, то мой ребёнок вырос бы де-билом. Потому, что ,будь моя воля, я бы сутками читала, гуляла и занималась бы котами. Мне иногда хотелось выть от вечных занятий, но потом я брала себя в руки и принималась за дело (по сути мне это действительно было совсем не сложно, просто неинтересно, но нельзя же руководствоваться интересами). Меня так с детства воспитали: мои интересы вторичны, всегда первичны серьёзные дела. Наверно, это плохо, но по-другому я уже не могу.