Гость
Статьи
почему Наших детей до …

почему Наших детей до сих пор учат учителя из СОВКА?

Дочка (2 класс) пришла со школы и рассказала, что на классном часу после выставления оценок за четверть учительница сказала выйти к доске детям у которых есть тройки за год, они вышли к доске и она …

Мила
181 ответ
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#151
Мила

Дочка (2 класс) пришла со школы и рассказала, что на классном часу после выставления оценок за четверть учительница сказала выйти к доске детям у которых есть тройки за год, они вышли к доске и она произнсла речь о том, чтоб на следующий год они постарались учиться без троек. Вы считаете такой подход правильный?

конечно, нет! Это унижение, а унижение - мощный демотивирующий фактор. На Западе, насколько я знаю, вообще запрещено публично оглашать оценки.

ё1
#152

Вы им в ножки поклонитесь, что грамотные учителя из совка еще че м-то могут научить вашего ребенка. Потому что новое поколение учителей пишет еще с 4 ошибками и думает, что от величины пламени суп быстрее варится

ё1
#153

пишет слово "еще" с 4 ошибками

#154

Из выпускного класса дочери одна девочка не попала в ВУЗ, остальные поступили, ну кто как, все учителя из совка, занимались после уроков ДАРОМ

Алена
#155

Учителя , имеющие опыт работы (из совка) , тоже разные бывают. В основном это такие же не желающие понимать детей, жесткие и злые, но всегда были люди, работающие по призванию, любящие детей.

Да, я защищаю своего ребенка, а как иначе? Учительница позволяет себе отчитывать ребенка при всем классе, не стесняясь , мол, посмотрите на него все, он забыл тетерадь, он не сделал как все пример, какой плохой, стыдоба... Настроила класс против нескольких детей, да и вообще в классе никто не дружит. А чего стоит ее нытье каждую встречу со мной? ПРИ ребенке, стоящем рядом она не жалея ярлыков расписывает мне ребенка. Я сначала ужаснулась, а потом оказалось она всем подобное говорит, и мой не единственный такой и сякой. Естественно я нервничала, расстраивалась, уже боялась идти за ребенком -опять что то выслушивать. Потом мне надоело и я попросила не перекладывать свою некомпетентность и неумение общаться с детьми и на меня, есть работа педагога -ее надо делать, а не ныть родителям, а уж обсуждать ребенка в его же присутствии -вообще непозволительно. Она более-менее отстала от нас, ребенок стал спокойнее. И все же я рада, что в след.году у нас будет не эта учительница. Надеюсь повезет с более адекватным понимающим педагогом.

Алена
#156

Если что -я сама педагого и работала несколько лет с детьми, по 30 человек в группе, от 1,5 лет до 6 лет, и никогда я не пожаловалась ни на одного ребенка, сама старалась научить, показать, как хорошо, а как нет. Детей родителям только хвалила, иногда советовала что-то, но ненавязчиво. Дети очень любили меня и помнят до сих пор, здороваются, а некоторые обнимают. Если любишь свое дело -всем от этого хорошо.

Гость
#157
ё1

Вы им в ножки поклонитесь, что грамотные учителя из совка еще че м-то могут научить вашего ребенка. Потому что новое поколение учителей пишет еще с 4 ошибками и думает, что от величины пламени суп быстрее варится

Это правда к сожалению. У сына в школе, вернее в лицее, нормально дают материал только учителя из совка. Да, они часто бесцеремонные и злые, даже злопамятные, но знания дают только они. Все, кто моложе 40 лет, не учителя, а фуфло, простите. Добрые, не ругаются, зато дети у них ходят на голове и не делают ни черта. Математичка единственная нормальная 70 лет, так в ее классах ГИА на 5 написали по 20 человек, а у молодых дай бог по трое. По физике была злобная бабка, ушла на пенсию. Сейчас пришла тетя новая, так такое ощущение, что она физику даже в 7 классе знала на тройку. В результате все помчались к той бабке заниматься за деньги.

Гость
#158

нашей учительнице 56 лет. сын закончил 1-й класс. у нас есть троечники. ни разу не пожаловалась и не унизила их. супер учительница. причем тут совок? и сейсас есть среди 25 летних такие экземпляры, которые могут и забить и комплексы навешать...

rekka
#159

автор, следите лучше за тем, как учится ваш ребенок, делайте с ним уроки.

2 класс, а уже с тройками!

Гость
#160

Я за учителей советской школы,а нынешние полуграмотные мымры ничему хорошему научить не могут,только деньги на уме.

противный тролль
#161

я считаю что оценки и учителя вообще не нужны,меня учила музыке курица ,не умела играть,орала на меня,оскорбляла,зараза хорошо устроилась,получала деньги ни за что и еще унижала,все время орала разуй глаза и еще какие то гадости,люди добрые подскажите где купить музыкальный диплом и устроиться так чтоб можно было играть как курица лапой и грабить родителей и учеников?

Лесная Ведьма
#162

Автор ты дура.Учителя из так называемого СОВКА намного более лучше педагоги чем сегодняшние недоучка.Всем бы такую школа, которая была в СОВКЕ.

посмотри направо
#163
Кура

"Пришла СО школы", "На классном часУ", автор, вас кто учил-то?))) Разводка конечно.

посмеялась))))))

в так называемом совке было одно из лучших образований в мире.

а вот тройки во втором классе - позорище. Мть тупая, еще и поощряет тупизм своих отпрысков. Дак тогда пусть дети сразу идут работать.

МЧ, ~ 25 лет
#164

Вчера был у тёти. Двоюродный брат (23 года) сказал сестре, которая закончила 6 класс, чтобы она показала мне дневник. Она говорит, что дневника нет. Мы недоумеваем. Она говорит, мы с подругой порвали дневники. До этого она показала маме и брату оценки - годовых троек нет, а у подруги 2 годовых тройки -по русскому языку и по математике.

Злая
#165

Я конечно не знаю, как сейчас, но в свое время все знания, которые у меня в голове остались до сих пор мне дали именно эти самые учителя "из совка", они кстати не зря до сих пор ценятся.. Да, не миндальничали, "не в ходили в положение", да палку временами перегибали, но родители тогда так галопом в школу не бежали, а справедливо замечали, что их чадушко не подарок, и что учителя вроде тоже как бы люди.. И как-то знаете, я что-то не замечаю в своих ровесниках особо большого "травматизма". Да я с ужасом вспоминаю свою учительницу физики, но я гуманитарий, из спецшколы с гуманитарным уклоном до сих пор элементарные законы физики помню:)), я с таким же ужасом вспоминаю незабвенную физиологиню из института, от которой шарахались все, и считали совковым монстром, любого из тех, кто у нее учился, можно разбудить ночью с похмелья и все мы наизусть расскажем ей про любую железу головного мозга и ее влияние на психику человека:)) намертво выучили..

Ррррррррры
#166
Мила

Я из совка, но это ведь уже в прошлом, сейчас другое время

совковая фраза....

Гость
#167

Авторша, тебя то где учили? Наверное в таком СОВКЕ, что дальше уже некуда. Безграмотность деревенская.

Eric
#168

Моя история о качестве образования и полной инертности со стороны учителей.

Которых так можно назвать с натяжкой.

------------------------------------------------------------​--------------

Роль родителей в становлении ребенка:

Лет с 4-5 мой отчим алкоголик и психопат бил меня и мою мать.

Жили мы в 4-ом в 1 комнате в общаге.

Бывало приходилось сбегать ночью, уезжать, прятаться.

Моим воспитателем был телевизор.

На сколько "благодатная" атмосфера для формирования психики и интеллекта ребенка была

у меня можно дальше не объяснять.

------------------------------------------------------------​--------------

Eric
#169

К школе я умел читать, писать, но не бог весть как.

В школу я пошел в 1992 году (7 лет) делайте выводы учителя какой формации могли быть.

По поводу мотивации к учебе.

Отчетливо помню как на 1 сентября шел с товарищем по школе, кто-то кого-то спросил:

"Ты хочешь учиться?"

Товарищ ответил: "не знаю", я ответил "хочу" причем это было искренне, я помню тот восторг который ощущал в тот момент.

------------------------------------------------------------​--------------

Eric
#170

Про излюбленное утверждение учителей и других категоричных взрослых:

"Кто хочет, тот учится, кто не хочет..." или клеймо тупого ученика.

1 класс окончил с грамотой 4-5.

Но у меня вероятно была задержка в психическом возможно интеллектуальном развитии.

(Вероятно из-за не здоровой обстановки в семье.)

Не путать с психически не здоровыми детьми.

Гость
#171
Гость

конечно, нет! Это унижение, а унижение - мощный демотивирующий фактор. На Западе, насколько я знаю, вообще запрещено публично оглашать оценки.

Не запрещено, не идеализируйте. Часто встречаются такие учителя придурки , что ваши "из совка" просто академики.

Eric
#172

Кстати, сколько читал литературы для педагогов, связанной с детьми из не благополучных семей, везде пишут, что нужно обращать на ребенка внимание, если ребенок себя неадекватно ведет или есть следы побоев.

В подобных случаях с ребенком нужно работать педагогу и школьному психологу.

Ясно понятно, что педагог не может следить за тем как ребенок далее ученик выполняет

работу. Выявлять к примеру не правильные механизмы обучения у ребенка должен психолог.

Eric
#173

Правильный механизм: это понять смысл текста. Не правильный механизм: это заучить этот текст без понимания.

В моем же случае от школьного психолога требовалось гораздо больше работы. Но самое смешное, что я "учился" в четырех школах, ни в одной школе я так и не побывал у психолога, может их там просто не было?

Eric
#174

Короче медленно, но верно я стал школьно дезадаптированным учеником, этот термин встречается в педагогической литературе. Но как я уже выше писал всем было по(уй.

Мне ставили тройки в конце года и переводили в следующий класс.

В добавок к этому после 6-го класса началась травля со стороны одноклассников.

Eric
#175

Опять же за дисциплиной кто должен следить? Результат: класс покинуло 4 человека и я в их числе. В итоге в школу я ходил как на каторгу + перешел в разряд педагогически запущенных учеников.

Волевым усилием повлиять на сложившуюся ситуацию я не мог, потому что был сильно психологически не зрел, само сознание как таковое отсутствовало.

Eric
#176

+ Огромное чувство не уверенности которое выработалось из-за постоянной неуспеваемости.

И отсутствие знаний по "пройденной" программе, на которую нужно опираться для получения новых знаний.

В 9 классе мне выдали аттестат с 8 или 9 тройками, и гуляй. правда знаний практически не каких я не получил.

Ребенка нужно научить учиться, привить ему тягу к знаниям, к примеру научно образовательные программы с этим не плохо справляются, видели наверное фильмы про космос или ядерную физику?

Eric
#177

Скорректировать его механизмы обучения, как выше я писал.

Аргументация учителей: мол они не могут с проходить с учеником еще раз только что пройденный материал.(вдалбливать). Нужно научить учиться, а не вдалбливать, тогда

занимать придется только что бы устранить пробелы.

Нужно дать удочку, а не кормить рыбой постоянно.

Еще одно излюбленное занятие, делить учеников на "тупых" и не очень.

Кто прочитал всю историю, может увидеть, что если бы мне своевременно оказали бы

помощь взрослые, то в разряд "тупых" учеников я бы не попал.

Eric
#178

А так вы от 10% до 30% учеников списываете в утиль, хотя этих людей можно было реанимировать. В итоге еще один овощ. Кто забыл, что слово Образование имеет более глубокий смысл чем просто накопление знаний, подразумевается формирование человека, его личности.

Все, что я написал, это очень маленькая часть причин и следствий.

Короче, то что называют учителями является диктофоном со встроенной функцией проверки успеваемости и неисчерпаемым по)(уизмом.

Терская
#179

Автор,а у нас в начальных классах отличников в конце четверти вызывали к доске,чтобы все на них равнялись.Я была отличницей)Но помню,что плохо успевающих учеников ругали и стыдили,и многие понимая,что учиться хорошо это гуд,старались учиться лучше.А вы наверное хотите научить свою дочь склочничеству,вместо того,чтобы учиться хорошо,будете вместе строчить жалобы на учителей.Самокритика никому не повредила,пусть поймет и старается

Марина
#180

Нашла очень хороший сайт

http://webaist.ru/ Сайт для мам.

Сайт для мам предназначен в первую очередь для обмена опытом и полезной информацией.

все рекомендую посетить

там много полезной информации и сервисов

можно создать свое сообщество

много бесплатных игр

София
#181

Развиваете и учите своих детей? А вы уверены, что делаете все правильно, ведь легко можно отбить старание! Представляем вам курс для детей, куда входит более 20 качеств, которые надо развивать у ребенка, что бы он вырос успешным, умным, здоровым и образованным. Над созданием работало более 30 человек, которые признаны лучшими психологами, врачами, заслуженными преподавателями и др.

Учить и правильно ухаживать за ребенком надо уже с ранних лет(5 мес.), ведь в этом возрасте уже начинает складываться на начальном этапе все качества человека.

Представляем вам курс Бэби мозг. Который научит вас правильно ухаживать, заботиться, воспитывать, укреплять здоровье, какой лучше выбрать вид спорта для мальчика и девочки. Ребенок получит только лучшие качества. Хотите гордиться своим ребенком?

Тогда переходите по ссылке: 37.29.5.170:3129