Гость
Статьи
наверно я фиговая мать

наверно я фиговая мать

Состояние на душе поганое. У меня дочь 2,5 месяца постоянно плачет. Нервы сдали немогу больше. Мне кажется я по торопилась стать мамой. Я даже не ожидала что будет так сложно морально. я люблю свою …

foxy
610 ответов
Последний — Перейти
Страница 11
Маша
#501

Я просто зашла почитать тему, а тут все Лана отписывается. не поленилась - почитала пару стран иц.

ребят, ну не может мать 4-х детей сидеть постоянно на форуме:) над нами стебутся, а вы ведетесь))

Lana
#502
Гость

С тобой столкнись, ты и двух слов не свяжешь)

Не переживай, никто тебя не обидит, это все равно что конфетку у ребенка отобрать)Да я тож надеюсь,что не обидит:) Но в жизни бывает всякое. И у нас всякое было. И тем более чем выше поднимаешься, тем вероятность такая больше. (если придраться надумаешь - я не о себе) А я и правда в жизни теряюсь,столкнувшись с негативом. Нет опыта такого,меня всегда все любили. Еще со школы даже самые отъявленные гопники затихали и матюгаться переставали как меня видели:) Так что опыт на форуме - мой первый опыт.

Ну и зачем тебе такой опыт? Мало бьющего и изменяющего мужа? Мазохистка чтольДык ты понимаешь, в жизни-то не всегда к сожалению получается отсидеться на детской площадке или в песочнице:) Иногда и такой опыт может понадобиться и таких столкновений не всегда можно избежать.

Этот форум тебя ничему такому не научит. Если в твоем характере нет твердости и умения быстро реагировать на негатив, то это никак не воспитать в себе.

А приходить сюда и выслушивать о себе неприятные вещи, только ради мифической ситуации что тебя кто-то в реале обидит, как-то мазохизмом попахивает.