Через какое время после родов вы вышли на работу?
Мамочки, скажите, через какое время после родов вы вышли на работу?Мне 28, сижу в декрете с дочкой 9 месяцев, дочку обожаю. Я врач скорой помощи, не хотелось бы терять навыки. У нас с мужем есть возможность нанять няню. Скажите, у кого был такой опыт? Моя подруга(тоже врач) вышла на работу через 3 месяца после родов, для меня это конечно дико. А как бы Вы поступили? Спасибо.
Sky-line
79 ответов
Последний —
Перейти
Гость
У меня сестра вышла через три года с " животом" проработала 3 мес и опять в декрет-весной на работу но она мечтает продлить еще на пол года-не хочет на работу(банк)+очень помешана на детях
Гость
Через год и 5 месяцев на учебу( дневное) и работу параллельно. Сидела мама моя. Это было очень тяжело, просто ужасная тоска по ребенку,который очень скучал.
.
в год и 8 мес
Это я
Через три года. И то, завтракали дома и после сна сразу забирала - специально на такую работу устроилась.
Я никогда не понимала, как можно оставить на няню-чужую тетку своего крошечного малыша.
Подругу осуждаете, а сами-то...
Я никогда не понимала, как можно оставить на няню-чужую тетку своего крошечного малыша.
Подругу осуждаете, а сами-то...
Sky-line
Это я
Сообщение было удалено
Я люблю своего ребёнка, но не вечно же дома сидеть. Работу терять я тоже не хочу.
Lanka
Не раньше 1.6
Гость
Старшего сына родила студенткой. Через десять дней после родов сдавала экзамен. И вообще, академку не брала. Со вторым было легко, уже работала и тогда декрет был до полутора лет. А с третьим уже своя фирма была, так что за компом сидела уже вечером, как из роддома муж привез )))
Мармеладка
Через три года вышла на работу, не хотела, в семь уволилась, так как ребенок пошел в школу, считаю за счастье воспитывать самой ребенка, финансы позволяют не работать, выход энергии нахожу в хобби различных. А так каждому свое конечно.....
Гость
Если у вас есть муж , который обеспечивает семью, зачем оставлять ребенка неважно год ему или ради работы?
Sky-line
Гость