Гость
Статьи
Отдать ребёнка …

Отдать ребёнка свекрови

Я учусь в институте. Остался ещё год, потом надо доучиться 2 года в ординатуре.
Не хочется рожать ребёнка к 30ти годам.
У меня своя квартира, где мы проживаем с мужем.
Его родители живут в ближайшем Подмосковье.
Я предложила к концу 6ого курса родить, и отдать ребёнка им на полный день.
Т.e. утром на учебу, вечером к ребёнку. Возможно даже жить/ночевать у них. Свекровь очень хочет внуков. Говорит что можем вообще не волноваться. Мол, хоть на выходные приезжайте просто.
Кто что думает?

Лилит
28 ответов
Последний — Перейти
Райна
#1

Я думаю, что не стоит. Сколько таких случаев, когда бабушки-дедушки орут, что надо рожать, что очень хотят внука, что будут сидеть, а потом вообще не допросишься даже на выходной раз в месяц ребенка забрать.
Автор, рассчитывать надо только на себя, а не на гипотетическую помощь свекрови, которой может и не последовать.

Сложная
#2

Вам 21-22 года? Не думайте пока рожать. Не уважаю тех, кто спихивает ребенка бабушкам.

Капитан
#3

Подумайте сначала о карьере. Вы, я так понимаю, будущий врач? лучше поработайте года два три, а потом думайте о детях. Квартира у вас своя есть, муж есть. А свекровь много чего может сказать, она вам и не такое может наплести.

кошка айя
#4

ага а потом мы наигрались. сиди с ним сама и плевать что учёба сессия. проходили. на словах все хорош. на деле.....

Гость
#5

Автор, посмотрите фильм "Похороните меня за плинтусом". И после этого задайте себе этот вопрос еще раз.

Гость
#6

не надо!!!!!!!!! подождите, пока закончите обучение. ребенку нужна мама, в первую очередь. у ребенка с мамой невидимая связь, если порвете ее, то и воспринимать он вас будет не как маму, а как тетю какую-то. не надо, девушка. не торопитесь пока. всему свое время.

Гость
#7

Мне без пары месяцев 24.
Обучение ещё минимум 3 года.

Как довесок- перенесла пиелонефрит, и имею вероятность развития осложнений во время беременности. И крайне не хочется в 30 только рожать.

Лилит
#8