Гость
Статьи
Плохие отношения с …

Плохие отношения с классом?

Стоит ли переходить в другую школу в 11 классе из-за того что твои одноклассники к тебе плохо относятся?

сначала я ушла в колледж после 9 класса, но это было не мне решение, а родительское, и вот я решила обратно после первого курса рвануть в школу, но вот в школе ко мне все относятся не очень хорошо…считают чужой, но я учусь в той же школе что и раньше училась до 9 класса…не знаю что мне делать #класс #отношения

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
#1

В новой школе заново придется выстраивать отношения не только с одноклассниками, но и учителями. Впереди ведь аттестат и егэ. Вы готовы к этому? Тогда вперёд. Но как правило в 10-11 классе сложно перейти в другую школу, они обычно набирают "своих". В любом случае, удачи

Гость
#2

Плохо или никак? Это разные вещи. Вам осталось доучиться полгода, вы их больше не увидите. Если плохо, то уходите, если никак, то занимайтесь учебой, найдите увлечения.

#3

Единый способ не обращать внимания.

#4

Не стоит никуда переходить, т.к это будет побег от проблемы, а не её решение. Да и не факт что в новой школе вас не будут считать чужой и плохо относиться. Вас ещё и не возьмут в другую школу за полгода до выпуска.
Вам егэ сдавать, об учебе надо думать, это же ваше будущее. Аттестат - это навсегда, а одноклассники - это просто временные спутники в вашей жизни, которые глобально не влияют на вашу судьбу.

Когда у нас в техникуме вся группа сговорилась сбежать с физ-ры, все сбежали, а я одна со всей группы пошла на физкультуру. И не потому что я такая великая спортсменка, я просто ставлю свои интересы превыше всего остального и мне плевать кто что думает, это моё будующее. Кстати, в этом году окончила с красным дипломом))

Алина
#5

Здесь бы помог психолог. У вас в школе есть такой? Знаю, что в международной школе Херитаж психолог всегда есть на месте и как раз помогает в таких случаях, детки легче адаптируются

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за 3 дня: