Гость
Статьи
колледж или 11 класс?

колледж или 11 класс?

в этом году заканчиваю 9 класс, в школе не особо нравится, хотя учусь в основном 3-4 (в этом году случайно попала в престижную гимназию, где 5 просто так не поставят, в 7-8 училась на 4-5), хочу получить высшее образование и стать управленцем, но в школе мне не нравится (сложно учиться, не складывается с коллективом и др), рассматриваю колледж, но конкретно «управления» в ССУЗах нет, подскажите пожалуйста, какие специальности стоит освоить в колледже, чтобы потом идти в универ на управленца?

и вообще, как считаете, в моей ситуации
а) уйти в колледж
б) перевестись в обычную школу и поступать в ВУЗ через ЕГЭ

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как вы собираетесь чем-то управлять, если вам сложно справляться даже со школьными обязанностями?

Гость
#2
Гость

Как вы собираетесь чем-то управлять, если вам сложно справляться даже со школьными обязанностями?

Не все люди, хорошо учащиеся и хорошо исполняющие обязанности в школе, будут хорошими управленцами. И наоборот, не все те, кто испытывает трудности в учебе, не смогут стать успешными управленцами.

Гость
#3
Гость

Не все люди, хорошо учащиеся и хорошо исполняющие обязанности в школе, будут хорошими управленцами. И наоборот, не все те, кто испытывает трудности в учебе, не смогут стать успешными управленцами.

Автору не нравится ни учиться, ни общаться. Она в колледж бежит из-за трудностей. Какой из человека управленец, если он ничего не умеет, да еще убегает?

Гость
#4
Гость

Как вы собираетесь чем-то управлять, если вам сложно справляться даже со школьными обязанностями?

не нравится учиться? а вам очень нравилось? учусь я стабильно неплохо, хоть и не круглая отличница, плохие отношения ≠ не складывается с коллективом. Мы в «никаких» отношениях, привет-пока, не более, у меня есть друзья и знакомые из прошлой школе. В школе, где я училась ранее, я была организатором многих мероприятий: (откуда и вытекла идея про управление) квн, сценки, конкурсы, вела концерты, писала исследовательскую работу, которую кстати похвалила ректор одного небезызвестного университета в Москве, из этого всего я хочу сказать, что помимо школы и оценок, есть ещё и другая жизнь, которую можно прожить полноценно. Со школьными обязанностями и справляюсь нормально, не идеально, но нормально. Никто от трудностей в колледж не бежит, лишь с точки зрения перспективы.

Гость
#5
Гость

Автору не нравится ни учиться, ни общаться. Она в колледж бежит из-за трудностей. Какой из человека управленец, если он ничего не умеет, да еще убегает?

Трудности в школе или в каком-нибудь другом учебном заведении не обязательно означают, что человек не сможет быть хорошим управленцем. Гораздо важнее наличие таких качеств как целеустремленность, умение вести за собой людей, организаторские способности, умение принимать решения и брать на себя ответственность. Эти навыки могут вырабатываться и за пределами учебного заведения. Одной лишь мотивации недостаточно, чтобы стать эффективным управленцем. Конечно, она очень важна, но наряду с ней нужны и другие качества - стратегическое мышление, умение работать с людьми, навыки принятия решений. Просто желания мало, нужно целенаправленно развивать необходимые компетенции. А я бы вам посоветовал не торопиться делать выводы о чьих-то способностях к управлению только на основании успеваемости или обязанностей в школе. Это комплексный вопрос, требующий учета многих факторов. Формальные успехи в учёбе - не панацея для карьеры лидера и управленца. Гораздо важнее упорство, целеустремленность и умение мыслить нестандартно

Гость
#6
Гость

не нравится учиться? а вам очень нравилось? учусь я стабильно неплохо, хоть и не круглая отличница, плохие отношения ≠ не складывается с коллективом. Мы в «никаких» отношениях, привет-пока, не более, у меня есть друзья и знакомые из прошлой школе. В школе, где я училась ранее, я была организатором многих мероприятий: (откуда и вытекла идея про управление) квн, сценки, конкурсы, вела концерты, писала исследовательскую работу, которую кстати похвалила ректор одного небезызвестного университета в Москве, из этого всего я хочу сказать, что помимо школы и оценок, есть ещё и другая жизнь, которую можно прожить полноценно. Со школьными обязанностями и справляюсь нормально, не идеально, но нормально. Никто от трудностей в колледж не бежит, лишь с точки зрения перспективы.

Да, нравилось учиться и до сих пор нравится. Управленец - это не тот, кто специально учиться на управленца. А профессионал своего дела, который дорос до того, чтобы руководить. Он сначала долго и упорно учился, налаживал связи, а потом вырос до того, чтобы руководить. И этому научиться учить еще со времен школы, а не сбегать от проблем. Вы в корне неверно подходите к вопросу. С вашим отношением вы никогда не найдете работу "управленца".

Гость
#7
Гость

Трудности в школе или в каком-нибудь другом учебном заведении не обязательно означают, что человек не сможет быть хорошим управленцем. Гораздо важнее наличие таких качеств как целеустремленность, умение вести за собой людей, организаторские способности, умение принимать решения и брать на себя ответственность. Эти навыки могут вырабатываться и за пределами учебного заведения. Одной лишь мотивации недостаточно, чтобы стать эффективным управленцем. Конечно, она очень важна, но наряду с ней нужны и другие качества - стратегическое мышление, умение работать с людьми, навыки принятия решений. Просто желания мало, нужно целенаправленно развивать необходимые компетенции. А я бы вам посоветовал не торопиться делать выводы о чьих-то способностях к управлению только на основании успеваемости или обязанностей в школе. Это комплексный вопрос, требующий учета многих факторов. Формальные успехи в учёбе - не панацея для карьеры лидера и управленца. Гораздо важнее упорство, целеустремленность и умение мыслить нестандартно

Так я и написала, что у автора ни учебы, ни целеустремленности. Она не понимает, что руководить - это общаться со множеством людей, а она не умеет общаться даже с одноклассниками. Настолько не умеет, что из-за этого хочет уйти из школы.

Гость
#8
Гость

Так я и написала, что у автора ни учебы, ни целеустремленности. Она не понимает, что руководить - это общаться со множеством людей, а она не умеет общаться даже с одноклассниками. Настолько не умеет, что из-за этого хочет уйти из школы.

да господи, у нас нормальные отношения, я не собираюсь сбегать из школы, основная проблема, что тяжело учиться, в то «престижное» место образования где я сейчас, я попала СЛУЧАЙНО, я хочу уйти из школы потому что мне ТЯЖЕЛО учиться, а не потому что меня напрягают одноклассники, это ВТОРОСТЕПЕННО

Гость
#9
Гость

да господи, у нас нормальные отношения, я не собираюсь сбегать из школы, основная проблема, что тяжело учиться, в то «престижное» место образования где я сейчас, я попала СЛУЧАЙНО, я хочу уйти из школы потому что мне ТЯЖЕЛО учиться, а не потому что меня напрягают одноклассники, это ВТОРОСТЕПЕННО

если что конкурс на поступление в эту гимназию 4 человека на место

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: