Гость
Статьи
У родителей нет денег

У родителей нет денег

Скоро мой день рождения, я попросила у родителей компьютер, тк ничего подобного дома не имею. А я учусь в 10,нам нужно делать презентации, распечатывать все, готовить доклады, а у меня из техники только старый телефон. Поэтому я попросила компьютер, но родители сказали, что денег нет (папа работает охранником, мама по здоровью не работает). Моя бабушка долгое время переводила мне на карту денег. Сейчас там в районе 60т, но это было на учебу. Родители сказали, что если я хочу компьютер, то должна снять эти деньги. Как объяснить бабушке это, мне очень стыдно, что я потрачу эти деньги, что сказать?

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

60т не хватит на учебу.

Великолепный Вася
#2

Это около $800? Да бушный за $100 для учебы вполне сойдет.

#3

Не обязательно тратить прямо все деньги. Можно и за 20 что-то найти.

Гость
#4

Нище..бы рожают, а их дети страдают потом. Тут можно только посочувствовать. Отец охранник - это писец.

Великолепный Вася
#5
Гость

Нище..бы рожают, а их дети страдают потом. Тут можно только посочувствовать. Отец охранник - это писец.

Так посочувствуй, paxит, а не унижай.

Гость
#6

Ты уже сама вполне можешь зарабатывать, бери эти 60т и садись на биржу, торгуй акциями, потом на комп возьмешь, а 60 назад вернешь, если родителям тяжело, то пора уже помогать. Что же вы все такие тупые растете, совсем вас в школах не тому учат, не школы, а помойки по одурачению. Если в школе не учат бабки зарабатывать, нех туда и время просирать, иди на курсы брокеров, комп этот, который ты хочешь купить, надо не для *** работ использовать, а деньги на нем зарабатывать. Пошли эту школу в задницу, нет с них бабок - не трать на них жизнь, бесполезная помойка, которая еще и бабки тянет, потом заработаешь и в штаты сваливай, там и подучишься.

Гость
#7