Гость
Статьи
Мать запрещает все …

Мать запрещает все делать

Мне 16 лет, вроде уже не маленькая девочка..но моя мать продолжает меня постоянно держать «на цепи». Я очень хочу покраситься в темно-вишневый цвет, и как только я спрашиваю разрешения, с её стороны начинаются крики, вопли, оскорбления. Я еще не разу кардинально не красила волосы, мечтаю об этом до слез. А вот недавно заработала полторы тысячи гривен, хочу купить себе массивные белые кроссовки. Показала ей, а она начала меня высмеивать и говорить, что с меня все будут смеяться из-за них. В том проблема, что она вообще не принимает моего мнения и вкуса. Хотя я сама зарабатываю деньги, помогаю ей по дому, учусь на отлично. Она не дает мне свободы выбора и я чувствую себя заключенной. Помогите, как справиться с этой проблемой и переубедить её относиться ко мне лояльней. #мать

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

С красными волосами и в белых гомнодавах, Вы будете обворожительны,девочка.😲

#2

А где еще пару лет потеряла?

Гость
#3

Все ходят в массивных кроссовках. Это мода. Никто не будет смеяться

Гость
#4
Гость

Все ходят в массивных кроссовках. Это мода. Никто не будет смеяться

Стадо👹

Гость
#5

Солнышко, просто иди и покупай. Просто иди в салон и крась волосы. Не говори маме. Это бесполезно. Она у тебя к сожалению не умная. Она не хочет выстраивать отношения со взрослой дочерью. Она унижает тебя. И слава Богу ты это видишь.

Гость
#6

Делай назло и все, если чувствуешь что хочешь. Потом уже будет не до мечтаний и желаний, сейчас самое время.

Гость
#7

Взяла и все сама сделала )))

Гость
#8

Массивные белые кроссовки сейчас не в моде. Обычно носят более классические. А волосы если хотите - так красьтесь. Можете оттеночным шампунем, не понравится - так смоете. Кто в 16 лет не экспериментировал с волосами?

Гость
#9
Гость

Все ходят в массивных кроссовках. Это мода. Никто не будет смеяться

Никогда не видела ни в своем окружении, ни на улице.

Солнечная
#10
Гость