Гость
Статьи
Ранняя беременность

Ранняя беременность

Мне сейчас 17 лет учусь на первом курсе универа. Есть парень 21 год, встречаемся 2 года. Беременна примерно 2-3 недели. Без понятия что делать. Никому не сказала ещё. Парень будет настаивать на ребёнке, наши родители тоже. Очень переживаю за своё образование. Знаю, что финансово потянем(у мч зарплата 60+знаю что родители помогут), но не уверена, что смогу стать хорошей мамой в силу юного возраста (осознаю, что сама ещё ребёнок и боюсь, что не смогу вырастить хорошего человека). Но понимаю, что если сделаю аборт, то потом могут быть трудности со следующей беременностью. Если решу делать аборт, то не буду ставить никого в известность ни о беременности, ни об аборте. Как лучше поступить? Девушки которые рано забеременели, жалеете ли вы?

#ранняябеременость

76 ответов
Последний — Перейти
#1

Пересмотрите шоу Беременна в 16, почитайте, как сложилась жизнь участниц после проекта..
Мораль: без денег, без образования, без работы, без мч

Гость
#2

Когда есть поддержка,то это не проблема,спокойно можно почти до родов учиться,а потом возьмёте академ.отпуск,если будете грудью кормить,а если нет,то может кто нибудь из близких сидеть с малышом,а вы продолжите учёбу.

Гость
#3

Здравствуйте, я забеременела в 16, муж приехал за мной так сказать "украл" 😅 . По началу было сложно общаться с моим отцом, но потом он успокоился. Экзамены все сдала хорошо. Беременность нормально протекала но вот на 36 неделе.. случилось кровотечение(отслойка плаценты) было кесарево.. малыш (мальчик) наш прожил 2 суток(пневмония).... с мужем не разошлись, жили ...было трудно первое время. Но вот через 2.5 года мы попробывали снова и беременность прошла идеально) и малыш родился здоровым и снова мальчик)
Но вам решать конечно как поступать, но я бы оставила. И прошу не нервничайте на начально этапе это так плохо влияет на малыша, щас кушайте хорошо (фрукты овощи и.т.д) пейте витамины.

Гость
#4