Поздравляю!) Есть в кого) Ты давно не кидала сюда свои анекдоты, давай возобновим традицию, мы теперь в новом доме, где пока относительно спокойно)
Завтра начнем, ок?
St.
[3505547127]
Канефрон
Ты специалист только по крышам и фундаментам туалетов?
Я специалист по прекрасному.
Гость
[383775266]
Гость
Пфф, если ты владелец сети рестов со звёздами, да ещё и рачительный, буш только в своих хавать Для драйва можно и шаурму канеш
..шаверму
Гость
[1351515585]
Гость
Это да. Но как можно не различить пенсионерок и студенток?)) Это ж КаК нужно в Питере пить.. в Питере девок полно красивых. Как и везде в России.
Фигасдва Новосиб— да Ростов —да Липецк—да/нет Питер нетнетнет Мск дадададада ПыСы. Как стекло от мелкоскопа! Трезвая оценка
Гость
[383775266]
St.
Так если чел приехал в Петербург бухать, то какие там вообще бабы? Васька утром признавался, что после запоишных знакомств даже лиц не помнит. ) Там хоть рожа овечья, лишь бы звезда человечья)
то ж не дай Боже так бухать.. Василий - артист Больших и Малых театров. Может на зеленом чае всю жисть сидит)
Не, тебе я предлагала другую Аннушку. А ты все как подросток краснеешь и робеешь)
Если это про книжку, вроде мы уже поднимали эту тему и ты, в ответ на мой вопрос про сватовство, сказала -ни в коем случае Я, согласился. Это было очень здраво с твоей стороны.
Книгу ни Анна зовут, случайно?
К той, к которой я захочу обратиться, я обращусь. Не переживай за меня, "сердобольная" Анна.
St.
[3505547127]
Гость
Фигасдва Новосиб— да Ростов —да Липецк—да/нет Питер нетнетнет Мск дадададада ПыСы. Как стекло от мелкоскопа! Трезвая оценка
Вам просто петербурженка не дали, поэтому и город нехорош, и шаверма невкусна… )
Странно. Может ты просто светленьких не любишь? На северо-запад Москвы от Твери до Питера всё примерно одинаково на вид. Мне как раз такой балто-нордический микс больше других нравится.
Гость
[1351515585]
Гость
..шаверму