мне 22.образования нет.я не могу найти себе профессию по душе.меня ни к чему не тянет.работаю с 17 лет на неквалифицированной работе.сейчас стала задумываться,и поняла,что пора работу искать по душе,но как понять,что мне нужно???кто может подсказать???
Сейчас, только ментально прочитаем и переведем ваш цифровой код.
Татьяна
[3756023213]
ну уж мы то тем более не знаем что Вам нужно)))))
Ольга ну не может быть такого чтобы Вам не была не одна профессия по душе!!! подумайте.....какие у Вам мечты....чтобы Вы хотели в этой жизни.....чем бы Вам нравилось заниматься.....напрмер или сфера туризма и путешествий, или лечить людей (врач)......и т.д.Кем Вы себя видете????
Я например всю жизнь мечтала быть стюардессой, а работаю аудитором...бывает и такое!!!
Аня
[3081119408]
Татьяна
Сообщение было удалено
а я мечтала быть актрисой, а работаю бухгалтером )))
Я женат, помогаю маме(так как отец погиб). Да еще и ребенка планируем вот уже прям почти.))
Кузькина мать
[300582073]
Молодец! дети это замечательно. Только когда они появляются, то денег надо много. Ооочень много. И в этом случае руководителю фирмы, гораздо проще чем повару))))))))))))
Да ХЗ. Если бы я в итоге на повара пошел, то с таким стажем уже работал бы в недурном Гранд-кафе или ресторане и свои 50000(60000-70000) получал. И вполне бы хватало. Мы уже давно пережили ошибочное мнение что "счастье в деньгах и их кол-ве".)
Вот так вот, Ольга! Судя по постам, люди меняются в течение жизни и меняют свои приоритеты. Я,например, мечтала стать врачом, образование получила психолога, работаю региональным менеджером по подписке.
Волчица
[3459539964]
А ЧТО ТУТ НА НАШЕМ ДЕВИЧЕМ ФОРУМЕ ВСЯКИЕ СТАРЫЕ ДЯДЬКИ СИДЯТ,А?
Лефия
[3483443611]
Ольга, пиши мне: azarova_maya@mail.ru , если хочешь начать работу над собой...
Натали
[2246644350]
ольга
Сообщение было удалено