Гость
Статьи
дисциплина в средней …

дисциплина в средней школе

Девочки (или мальчики), есть кто-нибудь среди вас, кто работает в средней школе? Я устроилась на работу в СШ после 7 лет работы в ВУЗах. Работаю со 2 семестра. И я ....в шоке. Дети неуправляемые. Дисциплины никакой. Все крутятся, вертятся на уроке, болтают. Д/з не выполняют. На уроке приходится все время делать замечания. Таким образом я отвлекаюсь на воспитательные моменты и у меня становится меньше времени на материал. Уважаемы учителя, как наладить учебный процесс в СШ? Например, мои коллеги по СШ говорят, что ЭТО У ВСЕХ ТАК!!! что дети сейчас такие....шумные....или я такая ...не смогла наладить учебный процесс. ((((((Может, кто советом поможет.

училка
46 ответов
Последний — Перейти
Miaou
#1

Какой у вас предмет?

Вероника
#2

Везде так, вам еще везет в некоторых учителей и журнал кидают и матом посылают...

Рупрeхт
#3

Махен дисциплине, битте.

училка
#4

я учитель английского

училка
#5
Вероника

Везде так, вам еще везет в некоторых учителей и журнал кидают и матом посылают...

Как же таких детей можно чему-нибудь научить?! Скажите мне.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#6

я не в средней школе, но тоже в учебном заведении.

Если меня перестают слушать, я говорю, что материал по данной теме ищете сами.и сразу тишина.

Но вам, наверное, так делать нельзя(

И еще научитесь смотреть сквозь пальцы ваше время 40 минут и всё

училка
#7
Генриетта_ни то нельзя_ни это

я не в средней школе, но тоже в учебном заведении.



Если меня перестают слушать, я говорю, что материал по данной теме ищете сами?.и сразу тишина.



Но вам, наверное, так делать нельзя(



И еще научитесь смотреть сквозь пальцы? ваше время 40 минут и всё?

Да ужжжжжж нам учителям так нельзя

Грин
#8

это потому, что школа - обязаловка, а вуз - уже собственный выбор

отсюда и разница в отношении

Пуля
#9