Гость
Статьи
Мастера …

Мастера маникюра\педикюра, расскажите о своей профессии!

Не удается найти работу по специальности (я юрист) в связи с длительным перерывом в стаже. Но работать надо, деньги нужны. Вот думаю о работе мастера маникюра и хочу поинтересоваться у тех, кто работает в данной сфере - сколько вы зарабатываете (Москва)? Насколько сложно трудоустроиться? Трудно ли научиться, бывает что просто "не дано", даже при наличии старания и усидчивости? Имеет ли смысл идти в именитую, дорогую школу или научиться можно и за меньшие деньги (школ много, цены разные, непонятно, куда пойти и есть ли смысл платить большие деньги за обучение)? Какие еще есть подводные камни, нюансы? Заранее спасибо!

Автор
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

щас вам тут так все и рассказали... или затаились, или работают....

Гость
#2

У меня этим занимается родственница.Работа эта просто ад.Сидеть целыми днями в скрюченном состоянии,с хим.запахами.А уж про ее уши вообще молчу.Как то пришлось ее ждать несколько часов,так я чуть не умерла.Клиенткам нужно уметь угодить.У нее много постоянных,к которым она выезжает на дом.Зарплата приличная (но клиентуру нужно сначала наработать,обычно уходит на это около года),правда посмотрев на этот труд я посчитала ,что платят ей копейки.

Илона
#3