Гость
Статьи
Предложили работу в …

Предложили работу в салоне красоты администратором!Волнуюсь,не знаю как себя правельно вести и выглядеть

Девушки!Такая ситуация.Знакомая предложила работать в салоне красоты администратором,хозяйку салона она знает,она ей сказала что у меня есть опыт работы(на самом деле я не работала в салоне красоты).Очень волнуюсь,должна сегодня-завтра позвонить хозяйка салона,так как им срочно требуется,очень хочу там работать,не знаю как себя вести правельно и что теперь говорить на счет моего так называемого "опыта работы"?Что одеть,обуть,как вести себя блин даже не знаю=(.Еще и коллектив новый,работа с людьми...волнуюсь очень...Посоветуйте пожалуйста как вести себя правельно?

Всех с Днем Влюбленных! =)
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Главное - письменно никаких бланков не заполняйте, не пишите ничего.

Гость
#2
Гость

Главное - письменно никаких бланков не заполняйте, не пишите ничего.

+ 100 ))) и не говорите "звонить" и "ложить"

Гость
#3

да чем там делать то... по телефону отвечать, записывать к специалистам, приходящих приветствовать и направлять к нужному мастеру, принимать оплату и все наверное. По поводу формы одежды можете совершенно спокойно у хозяйки уточнить, может у них там что-то типа униформы есть(например футболки) тогда вопрос отпадает сам собой.

Гость
#4
Гость

Гость

Главное - письменно никаких бланков не заполняйте, не пишите ничего.

+ 100 ))) и не говорите "звонить" и "ложить"

А сами ССССССССССС Москвы?)))

Гость
#5
Гость

Главное - письменно никаких бланков не заполняйте, не пишите ничего.

интересно почему

Гость
#6
Гость

ГостьГость

Главное - письменно никаких бланков не заполняйте, не пишите ничего.

+ 100 ))) и не говорите "звонить" и "ложить"

А сами ССССССССССС Москвы?)))

ага, с неё, с Масквы

Бланш
#7

Вы будуте материально ответственным лицом. Вы должны будете разруливать конфликты, держать отношения мастеров. Вы будете отслеживать трату расходных средств, вовремя пополнять запасы, отслеживать их расход на предмет рационального пользования и возможного воровства мастерами.

Вы должны будете приходить раньше всех и уходить позже всех. Вы должны быть неплохим психологом и организатором. Как правило, платят за это очень немного, но для начала и наработки опыта пойдет и это.

#8

что такого сложно? вы вообще не работали никогда или какой-то опыт есть? учтите, что в таких местах постоянная текучка тк з/п маленькая а работа дибильная, ну разве что на время.

постарайтесь выглядеть ухоженно, но никаких кричащих вещей, бриллиантов, мини и пр.

в обязанности еще входит выдавать краски-лаки мастерам и возможно их заказ на складе. еще расчет работников. просто тупо посчитать кто сколько заработал и выдать деньги.

учтите что со всеми нужно быть аккуратной - кто будет получать меньше всех клиентов (соответственно и з/п) тот будет в обиде на вас мол вы нечестно распределяете клиентов.

#9

о! тут Бланш написала уже

Гость
#10
Гость

Гость

Главное - письменно никаких бланков не заполняйте, не пишите ничего.

интересно почему

Догадайтесь с 4-х раз!

Гость
#11
Бланш

Вы будуте материально ответственным лицом. Вы должны будете разруливать конфликты, держать отношения мастеров. Вы будете отслеживать трату расходных средств, вовремя пополнять запасы, отслеживать их расход на предмет рационального пользования и возможного воровства мастерами.



Вы должны будете приходить раньше всех и уходить позже всех. Вы должны быть неплохим психологом и организатором. Как правило, платят за это очень немного, но для начала и наработки опыта пойдет и это.

для какого опыта?? Потом мир захватить? где это еще пригодиться....

Гость
#12

ржачно вы пишите дефки

Еще одна кисуля на Land Cruiser
#13

вы прям как будто на должность в крупною компанию как минимум глав бухом метите! ))))

Бланш
#14
Гость

для какого опыта?? Потом мир захватить? где это еще пригодиться....

Хорошая перспектива. Помнится, не только с высот каких правитель обретался - из горных грузинских аулов клал себе под ноги миллионы. Но мы же не об этом, правда? )

Знавала я таких, кто просек все тонкости администрирования, а после и вылез на свой бизнес, но уже без рисков нарваться на подводные камни. Опыт такой хитрый зверь, никогда не знаешь, где он товарищем окажется.

Валька
#15

надо очинь харашо выглядеть и ниврать!

Гость
#16

И ни в коем случае, как здесь говорили, не подписывать и не писать. Даже заявление на работу не писать, а то мало ли чего. Главное - осторожность и моральная аккуратность, чтобы комар носу не подточил.

Гость
#17

И ни в коем случае не врать и не воровать.

Валька
#18

на самом деле правильно писать правИльно, а больше ошибок вроде нет

Гость
#19
Гость

БланшВы будуте материально ответственным лицом. Вы должны будете разруливать конфликты, держать отношения мастеров. Вы будете отслеживать трату расходных средств, вовремя пополнять запасы, отслеживать их расход на предмет рационального пользования и возможного воровства мастерами.



Вы должны будете приходить раньше всех и уходить позже всех. Вы должны быть неплохим психологом и организатором. Как правило, платят за это очень немного, но для начала и наработки опыта пойдет и это. для какого опыта?? Потом мир захватить? где это еще пригодиться....

Есть пример когда девушка администратор параллельно выучилась на управленца, взяла кредит и открыла салон, а потом ещё один. Кто-то до пенсии может сидеть на одном месте, а кто-то из на первый взгляд неперспективного места раскручивает свою карьеру.

Гость
#20

Наверное для этого салона и так сносно выглядишь, раз предложили. Вот ,,великая,, должность , в больших городах этих салонов на каждом углу по три штуки. Лучше переживайте , что-бы ЗП платили вовремя и в полном обещанном обьёме

Гость
#21

Разводка.3 раза правЕльно

NikaNet
#23

Ну,я думаю хозяйка салона удивится,когда обнаружится ваше полное незнание в этой области,это ведь не просто отвечать на звонки и провожать клиента к мастеру,это правильное распределение работы,а то ведь может быть такое что вы весь день одному мастеру отправляете дешовые стрижки,а другому более дорогостоящие окраски и химии,которые выполняются примерно одинаковое количество времени,и к концу дня окажется что работали мастера весь день,а з\п у одного в два раза больше чем у другого,затем,вы должны,если работали в салоне знать хотябы элементарные названия препаратов которые мастера используют в работе,например мастер вам скажет,ув админ,а не подадите ли вы мне фиолетовый микстон,или корректор,или супру,или 6%пероксан,он же оксидант,он же оксид,или состав"S"или "F",или фиксаж,а так далее и т.п.Лучше признайтесь сразу что с салонным бизнесом раньше дел не имели,лучше скажите что работали администратором,но в другой отрасли,например в каком нибудь ресторане или кафе,вроде бы и должность называется так же,но в этом случае от вас не потребуется знаний в салонной косметике.

#24

Лично на мой взгляд, 70% народу написала тут кучу ерунды.

Автор, что такое администратор в салоне красоты? Вам правильно тут написали, что салонов в каждом доме в наше время по пять штук, везде сидят девочки-администраторы, которые даже не представляют, что такое администратор. А ведь хороший администратор - это залог хорошей работы салона и привлечения клиентов. Расчет зарплаты и расходных материалов - это разумеется, в этом ничего сложного нет. Косметику досконально вам знать не обязательно, да и намастрячитесь со временем.

Итак, что такое администратор в салоне. Это человек, которого клиент видит в первую очередь. И от того, как вы расположите к себе клиента, будет во многом зависеть, придет ли клиент сюда еще раз. Это через призму вашего приветствия клиент будет общаться с мастером. И от вашего приветствия зависит, какое первое впечатление сложится у клиента о вашем салоне. Пусть многие со мной не согласятся, но это факт. И когда я в салоне вижу напомаженную и расфуфыренную девушку/тетеньку, которая чего-то там мямлит себе под нос или, что еще хуже, оглядывает меня с ног до головы как какую-то пакость, то я сразу понимаю, что хозяину на такой салон наплевать.

Автор
#25

Спасибо

#26

Про общение и конфликты мастеров - вряд ли вам придется это все разруливать. Тем более, что в тонкостях проиводственного процесса вы не разбираетесь. Но вот разруливать неприятности с клиентами, умение вовремя ввернуть комплимент, да еще чтоб это не выглядело глупо или наигранно - великое дело. Клиенты частенько прислушиваются к мнению администраторов. Конечно, если это грамотный администратор, а не так, девочка на входе, типа клерка, который с улыбкой говорит здрасьте/досвиданья.

В общем, основная и наиболее сложная, и самая знАчимая функция администратора - удержать клиента, привлечь его в салон.

Разговор по телефону - вы обязаны дать клиенту всю необходимую информацию наиболее полно, расспросить, что хочет клиент, что-то порекомендовать еще, какие-то дополнительные процедуры ненавязчиво в тему (!) предложить. Смешно видеть администратора с елейным голосом и заученными фразами.

Вообще грамотного администратора умные руководители ищут днем с огнем. И умный руководитель хорошего администратора просто так не упусти. А у нас в России не принято выращивать грамотный персонал. О чем можно говорить, если у наз в 70% случаев парикмахеры-то не умеют работать, а это их прямая обязанность, их этому учили.

В общем, администратор - это действительно трудно. И работать нужно так, чтоб работодатель понимал, что ваш уход грозит лишить салон притока клиентов.

У нас этого не понимают, не видят, недооценивают.

#27

Но на вашем месте я бы пошла поработать в салон. Попытка не пытка, будете стараться - приобретете наиважнейшее качество в нашей жизни, без которого никак нельзя сейчас: умение обходить препятствия, сглаживать углы, важнейшие психологические навыки, навыки общения с клиентом. Что такое клиент в наши дни? Это все! Это работа тех же менеджеров, продажников, парикмахеров, продавцов - да всех! Даже тех же руководителей всегонасвете - умение находить неконфликтные варианты разруливания ситуация. Бог знает, кем вы будете через 5-10 лет. Но навык работы в салоне (пусть недолго, сколько получчится) наверняка пригодится. Если, конечно, с умом к этому подходить, уметь замечать все, уметь наблюдать за людьми, а не просто просиживать штаны, пить чай и чесать зад, прикуривая сигаретку.

Удачи вам, автор.

Автор
#28
Маркиза

Но на вашем месте я бы пошла поработать в салон. Попытка не пытка, будете стараться - приобретете наиважнейшее качество в нашей жизни, без которого никак нельзя сейчас: умение обходить препятствия, сглаживать углы, важнейшие психологические навыки, навыки общения с клиентом. Что такое клиент в наши дни? Это все! Это работа тех же менеджеров, продажников, парикмахеров, продавцов - да всех! Даже тех же руководителей всегонасвете - умение находить неконфликтные варианты разруливания ситуация. Бог знает, кем вы будете через 5-10 лет. Но навык работы в салоне (пусть недолго, сколько получчится) наверняка пригодится. Если, конечно, с умом к этому подходить, уметь замечать все, уметь наблюдать за людьми, а не просто просиживать штаны, пить чай и чесать зад, прикуривая сигаретку.

Удачи вам, автор.

спасибо

Катя
#29

А я вот работала продавцом в магазине косметики,вот решила устроиться в салон красоты администратором,вот незнаю возьмут ли продавца,как вы считаете?опыт с кассой имеется:)

Ирина
#30
Катя

А я вот работала продавцом в магазине косметики,вот решила устроиться в салон красоты администратором,вот незнаю возьмут ли продавца,как вы считаете?опыт с кассой имеется:)

Катя, вы, наверное, уже устроились. =)

Я сейчас в поисках работы, хотела идти в маркетинг... Но вот хочется попробовать себя админом салона красоты! Выгляжу достойно, лидерские качества есть... Буду пробовать!

Автор, а как у вас дела? Вы работаете? Нравится?

Тина
#31

А без образования можно устроиться администратором в салон красоты?

вы правы на 100%
#32
Маркиза

Но на вашем месте я бы пошла поработать в салон. Попытка не пытка, будете стараться - приобретете наиважнейшее качество в нашей жизни, без которого никак нельзя сейчас: умение обходить препятствия, сглаживать углы, важнейшие психологические навыки, навыки общения с клиентом. Что такое клиент в наши дни? Это все! Это работа тех же менеджеров, продажников, парикмахеров, продавцов - да всех! Даже тех же руководителей всегонасвете - умение находить неконфликтные варианты разруливания ситуация. Бог знает, кем вы будете через 5-10 лет. Но навык работы в салоне (пусть недолго, сколько получчится) наверняка пригодится. Если, конечно, с умом к этому подходить, уметь замечать все, уметь наблюдать за людьми, а не просто просиживать штаны, пить чай и чесать зад, прикуривая сигаретку.

Удачи вам, автор.

катя
#33

а вы учить в салоне как работать с 18 берети на работу?

катя
#34

а вы в салоне учить с 18 берете на работу меня катя звать

Мася
#35
катя

а вы в салоне учить с 18 берете на работу меня катя звать

А Вам, Катерина еще не мешало бы русский язык выучить, с такими знаниями только в уборщицы....

Юля
#36

Все говорят,что волосы должны быть в идеальном порядке,а если у меня корни см.4!Но я отращиваю свои!!!!!!!

Мари
#37

В салонах класса люкс работают ухоженные красотки,волосы должны быть в идеальном состоянии как и кожа лица и особенно руки.Легкий повседневный макияж и правильные черты лица.Вы визитная карточка салона,должны быть куколкой с хорошей фигурой. Можно надеть блузку,пиджак , джинсы,юбку -это все не имеет особого значения для администратора салона красоты!)

Елена
#38

Все так безграмотно пишут, что волосы дыбом!!!

Гость
#38

Писать для начала нужно научиться правИльно))

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: