Гость
Статьи
гуманитарное …

гуманитарное образование

меня всегда поражали женщины, которые получают образование историка, искусствоведа, литературоведа, социолога, филолога (хит сезона!), а потом ноют, что де у работников культуры маленькие зарплаты и их не ценят. А за что вас, простите, ценить?Нет, я не спорю, есть учителя, которые хорошо делают своё дело, есть социологи, которые ведут исследования, есть историки, которые роются в архивах с документами и т.д. Их труд, конечно же, нуждается в достойной оплате. Но большинство, большинство что из себя представляет?

Автор
81 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

а если у кого-то призвание? то есть работу они любят, но денег это много не приносит. Чо ж им не поныть-то? вполне обычная женская реакция. Филологи, кстати, нормально устраиваются

гость
#2

А если б не было большинства,которые просто работают,кто б вас учил и лечил?Люди шли учиться туда,к чему у них был интерес,способности.И,да за эти специальности не сильно-то платят.А денежных рабочих мест априори на всех хватит?А вас не радражают люди,которые ненавидят свою работу,но обожают свою зарплату?Вот меня они раздражают гораздо больше,чем первые.Например,чиновники разных уровней,которым нас_рать на ваши проблемы,которые они,собственно и уполномочены решать.Но не сдвинутся с места,чтобы хоть чем-то помочь и сделать свою работу,зато к банкомётам рысью бегут.

#3

надо учится на того , на кого хочется и не смотреть на зарплату. иначе окажется что диплом нужно выкинуть. я Маркетолог, ненавижу эту професию. а училась ради денег.

сама из Гомеля
#4
Гость

а если у кого-то призвание? то есть работу они любят, но денег это много не приносит. Чо ж им не поныть-то? вполне обычная женская реакция. Филологи, кстати, нормально устраиваются

Ваш текст

увы, это их проблемы. если человек хороший специалист, тот же самый искусствовед, то он найдёт себе хорошую работу. а если нет - увы.

Автор - сама из Гомеля
#5
гость

А если б не было большинства,которые просто работают,кто б вас учил и лечил?Люди шли учиться туда,к чему у них был интерес,способности.И,да за эти специальности не сильно-то платят.А денежных рабочих мест априори на всех хватит?А вас не радражают люди,которые ненавидят свою работу,но обожают свою зарплату?Вот меня они раздражают гораздо больше,чем первые.Например,чиновники разных уровней,которым нас_рать на ваши проблемы,которые они,собственно и уполномочены решать.Но не сдвинутся с места,чтобы хоть чем-то помочь и сделать свою работу,зато к банкомётам рысью бегут.

Ваш текст

Знаете, я не думаю, что библиотекарь должен получать столько же, сколько учитель и врач. И тётенька, которая сидит в музее, гордо называет себя работником культуры, а по функциям сводится к сторожу.

Ну, я уже поняла, что чуть что, сразу кивают на чиновников. Но тема не про чиновников, а про женщин с бесполезным образованием.

Автор - сама из Гомеля
#6
Brunetka999

надо учится на того , на кого хочется и не смотреть на зарплату. иначе окажется что диплом нужно выкинуть. я Маркетолог, ненавижу эту професию. а училась ради денег.

Ваш текст

:( а кем вы хотели стать?

у меня был тоже знакомый, пошёл учиться на программиста ради денег. выучился, начал работать, ему всю жизнь хотелось стать художником, сначала хотел всё бросить, но вовремя одумался. теперь работает фрилансером, очень хорошая у него, кстати, квалификация, а в свободное время рисует.

табуретка
#7
Автор

Но большинство, большинство что из себя представляет?

издержки цивилизации ((

отстреливать из надо, конечно.

а оставшихся поделить на 5% мудрого руководства,

20% талантливых изобретателей и 75% тупых исполнителей

Автор - сама из Гомеля
#8

потому что понял, что художником с мировым именем ему не стать, а вот всю жизнь за копейки рисовать плакаты в детском доме творчества - вполне возможно. зато работа любимая, ога.

Автор - сама из Гомеля
#9
табуретка

АвторНо большинство, большинство что из себя представляет?

издержки цивилизации ((



отстреливать из надо, конечно.



а оставшихся поделить на 5% мудрого руководства,

20% талантливых изобретателей и 75% тупых исполнителей

надеюсь, что вы шутите :)

Гость
#10
сама из Гомеля

Гость

а если у кого-то призвание? то есть работу они любят, но денег это много не приносит. Чо ж им не поныть-то? вполне обычная женская реакция. Филологи, кстати, нормально устраиваются

Ваш текст увы, это их проблемы. если человек хороший специалист, тот же самый искусствовед, то он найдёт себе хорошую работу. а если нет - увы.

ну конечно, увы :) но поныть-то почему нельзя? всем, значит, ныть можно (муж не такой, жилье не такое, соседи вообще ***, у детей двойки, грудь не того размера), а вот именно им по поводу денег нельзя? так не честно) пусть себе ноют дальше) вам-то что?

Гость
#11

ну я филолог. хотела журналистом стать, но они тоже как оказалось копейки получают. А на кого я должна была учиться? Если я в математике ноль, а по призванию филолог, а деньги тоже хочу получать, а не копейки.

этсамое
#12

для обслуживания трубы эти профессии не нужны.

а другое, кого это сейчас интересует в нашей стране?

табуретка
#13
Автор - сама из Гомеля

табуреткаАвторНо большинство, большинство что из себя представляет?

издержки цивилизации ((



отстреливать из надо, конечно.



а оставшихся поделить на 5% мудрого руководства,

20% талантливых изобретателей и 75% тупых исполнителей



надеюсь, что вы шутите :)

какие уж тут шутки..

сама из Гомеля
#14
Гость

ну я филолог. хотела журналистом стать, но они тоже как оказалось копейки получают. А на кого я должна была учиться? Если я в математике ноль, а по призванию филолог, а деньги тоже хочу получать, а не копейки.

Ваш текст

Знаете, во время подготовки к поступлению в вуз, а это было уже фиг знает когда, лет 10-11 назад, это точно, ходила я к репетитору. Так она за каждое занятие просила по 6 евро. Для Гомеля 2000 года это немыслимая сумма за одно занятие. Но она была очень хорошим специалистом, готовила детей к олимпиадам и т.д. И вы знаете, люди шли и платили. Помню, как один мальчик просил: "Ну возьмииите меня, я буду у вас на кухне заниматься!"

Да и журналисты у меня знакомые совсем не бедствуют. Всё зависит от человека и способностей;) А деньги все хотят большие получать.

Автор - сама из Гомеля
#15

или это было 6 долларов. не помню уже, помню только, что за такую сумму можно было 2 недели у какой-нибудь неизбалованной школьной училки заниматься.

Автор - сама из Гомеля
#16
этсамое

для обслуживания трубы эти профессии не нужны.

а другое, кого это сейчас интересует в нашей стране?

Ваш текст

начинается. тема не про обслуживание трубы, а про бесполезное высшее образование. про библиотекарей и работников музея, которые по функциям сводятся к вахтёрам.

Лайна
#17

Если есть призвание и трудолюбие, то любое образование может стать перспективным. Я музыкант и никогда об этом не жалела.

гость, который против
#18
Автор

меня всегда поражали женщины, которые получают образование историка, искусствоведа, литературоведа, социолога, филолога (хит сезона!), а потом ноют, что де у работников культуры маленькие зарплаты и их не ценят. А за что вас, простите, ценить?Нет, я не спорю, есть учителя, которые хорошо делают своё дело, есть социологи, которые ведут исследования, есть историки, которые роются в архивах с документами и т.д. Их труд, конечно же, нуждается в достойной оплате. Но большинство, большинство что из себя представляет?

Ваш текст

автор, мне если честно хочется вас куда подальше послать. КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА, НА КОГО КТО УЧИЛСЯ? у вас отличная должность и образование - поздравляю. поэтому идите уже и работайте, а не дай бог выпнут вас с вашего места! а других людей не трогайте - это лично дело каждого. а если вам какая-то ваша подруга жалуется на что-то, то просто заткните ее и не слушайте.

а по вашей теме могу сказать только одно, что ничего вы не понимаете, если человек имеет хорошее образование и умеет делать свою работу, то он и получать будет соответственно, а если ему делать ничего не хочется (а таких у нас в России большинство), то естественно он будет вопить о том, что его не ценят и ему мало платят.

в жизни все зависит от человека, если он работает - он получает. но правда, к сожалению, у нас в России еще и связи играют большую роль, и деточка даже с "высшим техническим образованием" - полученным неизвестно каким путем, на заводе у папы может получать много, хотя ниХ*я не делает.

гость.
#19
Автор

меня всегда поражали женщины, которые получают образование историка, искусствоведа, литературоведа, социолога, филолога (хит сезона!), а потом ноют, что де у работников культуры маленькие зарплаты и их не ценят. А за что вас, простите, ценить?Нет, я не спорю, есть учителя, которые хорошо делают своё дело, есть социологи, которые ведут исследования, есть историки, которые роются в архивах с документами и т.д. Их труд, конечно же, нуждается в достойной оплате. Но большинство, большинство что из себя представляет?

Я учусь на филолога и уже работаю в школе!!! Т.е. сейчас получаю 2-ое образование. Вы знаете, я очень счастлива, потому что занимаюсь любимым делом!!!!! Я рада, что не пошла в Политехнический, например, на какой-нибудь "престижный" факультет. Языки - мое призвание, я не зубрю, я просто понимаю материал, поэтому могу легко и доступно объяснить его другим!!!!! А деньги у меня будут, я повышаю квалификацию, нарабатываю стаж и начала заниматься репетиторством. И сейчас у меня нормальная з/п для своего региона.

И уж ЦЕНИТЬ ПЕДАГОГОВ точно есть за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если бы вы не закончили школу, никто бы вас в ВУЗ не взял!!!!!! не говоря уже о хорошей работе!!! так что, милые, не сходите с ума!!!!!!!

этсамое
#20
Автор - сама из Гомеля

этсамоедля обслуживания трубы эти профессии не нужны.

а другое, кого это сейчас интересует в нашей стране?Ваш текст



начинается. тема не про обслуживание трубы, а про бесполезное высшее образование. про библиотекарей и работников музея, которые по функциям сводятся к вахтёрам.

глупости, работник библеотеки должен разбираться в книгах.

или Вы может считаете, что фармацевт тоже бесполезная профессия, ведь продавец в аптеке по функциям сводится только к продавцу.

сама из Гомеля
#21
Лайна

Если есть призвание и трудолюбие, то любое образование может стать перспективным. Я музыкант и никогда об этом не жалела.

Ваш текст

вы молодец! побольше бы таких, главное, что вы поняли, как себя раскрыть в этом мире.

сама из Гомеля
#22
гость.

Авторменя всегда поражали женщины, которые получают образование историка, искусствоведа, литературоведа, социолога, филолога (хит сезона!), а потом ноют, что де у работников культуры маленькие зарплаты и их не ценят. А за что вас, простите, ценить?Нет, я не спорю, есть учителя, которые хорошо делают своё дело, есть социологи, которые ведут исследования, есть историки, которые роются в архивах с документами и т.д. Их труд, конечно же, нуждается в достойной оплате. Но большинство, большинство что из себя представляет?Я учусь на филолога и уже работаю в школе!!! Т.е. сейчас получаю 2-ое образование. Вы знаете, я очень счастлива, потому что занимаюсь любимым делом!!!!! Я рада, что не пошла в Политехнический, например, на какой-нибудь "престижный" факультет. Языки - мое призвание, я не зубрю, я просто понимаю материал, поэтому могу легко и доступно объяснить его другим!!!!! А деньги у меня будут, я повышаю квалификацию, нарабатываю стаж и начала заниматься репетиторством. И сейчас у меня нормальная з/п для своего региона.

И уж ЦЕНИТЬ ПЕДАГОГОВ точно есть за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если бы вы не закончили школу, никто бы вас в ВУЗ не взял!!!!!! не говоря уже о хорошей работе!!! так что, милые, не сходите с ума!!!!!!!

Ваш текст

я не говорила про школьных учителей =\

большинству учителей зарплату надо поднять в 2 раза, чтобы хоть как-то покрывалось вложение сил.

Лайна
#23
сама из Гомеля

Ваш текст



вы молодец! побольше бы таких, главное, что вы поняли, как себя раскрыть в этом мире.

Ваш текст

)))) Спасибо)

сама из Гомеля
#24
этсамое

Автор - сама из Гомеляэтсамоедля обслуживания трубы эти профессии не нужны.

а другое, кого это сейчас интересует в нашей стране?Ваш текст



начинается. тема не про обслуживание трубы, а про бесполезное высшее образование. про библиотекарей и работников музея, которые по функциям сводятся к вахтёрам.глупости, работник библеотеки должен разбираться в книгах.

или Вы может считаете, что фармацевт тоже бесполезная профессия, ведь продавец в аптеке по функциям сводится только к продавцу.

Ваш текст

охо-хо! от продавца в аптеке жизнь может зависеть, ему нужно разбираться в лекарствах.

ИМХО, в книгах умеет разбираться любой начитанный и культурный человек, это не повод требовать себе суперзарплату.

сама из Гомеля
#25
гость, который против

у вас отличная должность и образование - поздравляю. поэтому идите уже и работайте, а не дай бог выпнут вас с вашего места!

выражаясь модными словами, удалённый работник я :) так что за то, что я вуман почитаю, никто мне по шее не надаёт.

гость, который против
#26
сама из Гомеля

гость, который против

у вас отличная должность и образование - поздравляю. поэтому идите уже и работайте, а не дай бог выпнут вас с вашего места!

выражаясь модными словами, удалённый работник я :) так что за то, что я вуман почитаю, никто мне по шее не надаёт.

Ваш текст

и чем же конкретно занимается удаленный работник?

вы не подумайте, автор. я вас поддерживаю в том, что многие ноют, что хотят большое зарплаты, что их не ценят, при условии того, что сами они особо работать не хотят. но вот говорить о бесполезности гуманитарного образования - это слишком. у самой гуманитарное образование, но по специальности работать не собираюсь, и не работаю. сейчас буду развивать бизнес, который будет строиться как раз на таких, кто мало получает, а хочет большего, так что и такие люди нужны.

просто неправильно говорить то, что гуманитарное образование бесодезно - бесполезен работник, который ничего сделать не может. так что все зависит от человека. и как я уже выше написала: "у нас в России еще и связи играют большую роль, и деточка даже с "высшим техническим образованием" - полученным неизвестно каким путем, на заводе у папы может получать много, хотя ниХ*я не делает и даже на работу не ходит". вот это пишу не просто так, а из опыта моих близких.

#27

А с чего это вдруг филологи - хит сезона??? Да, я филолог. Выбрала гуманитарное направление не потому, что в точных ничего не понимаю. Для меня это был очень сложный выбор, училась ровно по всем предметам. И есть ОГРОМНАЯ разница, где человек получил образование. Можно учиться в частном заведении, где непонятно какое образование, а можно окончить престижный государственный ВУЗ со своими традициями и устоями, где сильные научные школы, высококвалифициорованные преподаватели. А в дипломе у того и у другого будет стоять одна специальность! Улавливаете разницу? Так можно сравнить и финансиста, и психолога, и юриста и т.д.

#28

Да, соглашусь, что работу найти непросто, но все реально! И если рассматривают мою кандидатуру и выпускника пединститута (никого не хочу обидеть, верю, что там еще есть хорошие студенты), то выбор будет в пользу моей. У нас более академическое образование, готовят кадры для науки. Одна моя знакомая окончила институт по нынче "модной" специальности "Социально-гостиничный сервиз и туризм" (точное название не помню). Ее ни в одну турфирму брать не захотели. А мою однокурсницу оторвали с руками и ногами туда!

Ну и насчет бесполезности нашей специальсноти. Люди, неужели Вы думаете, что история своей страны, своего языка, умение грамотно писать и четко и логично излагать мысли никому не нужно? Многие воспринимают язык просто как средство, но это не совсем так. Учителей можно гнобить, что делает наше правительство и добавляет общество, но скольких уже хороших учителей вы потеряли, не задумывались? А ведь это очень важные предметы в школе! Большинство из моих однокурсников работают не по специальности. Я в том числе, чего греха таить, хотя мое образование мне очень помогает. Приходится и документы редактировать и кое-что еще. Но душа просит другого! Я бы с удовольствием стала учительницей, но при современной обстановке в стране я в школу ни ногой. Могу совершенно точно сказать, что на моем потоке были прекрасно подготовленные люди, которые бы с удовольствием пошли в школу, если бы не те обстоятельства, что я написала. А каждый из родителей хочет, чтобы его ребенок был образованным, грамотным человеком! Но при этом за спиной говорит, зачем нужно эти филологи, историки?! Не парадокс ли?

#29

а кто вам сказал, что нужны, например, технари?:))

Хрен ты потом работу найдешь.

сама из Гомеля
#30
гость, который против

и чем же конкретно занимается удаленный работник?

вы не подумайте, автор. я вас поддерживаю в том, что многие ноют, что хотят большое зарплаты, что их не ценят, при условии того, что сами они особо работать не хотят. но вот говорить о бесполезности гуманитарного образования - это слишком. у самой гуманитарное образование, но по специальности работать не собираюсь, и не работаю. сейчас буду развивать бизнес, который будет строиться как раз на таких, кто мало получает, а хочет большего, так что и такие люди нужны.

просто неправильно говорить то, что гуманитарное образование бесодезно - бесполезен работник, который ничего сделать не может. так что все зависит от человека. и как я уже выше написала: "у нас в России еще и связи играют большую роль, и деточка даже с "высшим техническим образованием" - полученным неизвестно каким путем, на заводе у папы может получать много, хотя ниХ*я не делает и даже на работу не ходит". вот это пишу не просто так, а из опыта моих близких.

знаете, чем я занимаюсь, не скажу, потому что, если полазить по форуму, можно узнать, где я сейчас живу и т.д., в общем, боюсь что меня спалят :)

да, у меня был выбор пойти туда, что я окончила, или пойти литературоведом. В итоге я решила, что литературоведением на хлеб не заработаешь, получила прибыльную профессию, но литература из моей жизни никуда не ушла :)

ну, я немного не так выразилась. гуманитарное образование само по себе хорошо, если человек знает, как его приложить и как раскрыться. Есть у меня знакомая искусствовед, занимается антиквариатом. Как вы понимаете, не бедствует. Но если какая-нибудь девочка работник музея, просто сидит в уголке на стульчике, то, простите, за что ей платить.

а связи - это да. и на таких деточек я тоже насмотрелась. самое безопасное, чтоб она где-нибудь числилась на заводе, но никуда не лезла.

#31
M i s s

Да, соглашусь, что работу найти непросто, но все реально! И если рассматривают мою кандидатуру и выпускника пединститута (никого не хочу обидеть, верю, что там еще есть хорошие студенты), то выбор будет в пользу моей. У нас более академическое образование, готовят кадры для науки. Одна моя знакомая окончила институт по нынче "модной" специальности "Социально-гостиничный сервиз и туризм" (точное название не помню). Ее ни в одну турфирму брать не захотели. А мою однокурсницу оторвали с руками и ногами туда!

Ну и насчет бесполезности нашей специальсноти. Люди, неужели Вы думаете, что история своей страны, своего языка, умение грамотно писать и четко и логично излагать мысли никому не нужно? Многие воспринимают язык просто как средство, но это не совсем так. Учителей можно гнобить, что делает наше правительство и добавляет общество, но скольких уже хороших учителей вы потеряли, не задумывались? А ведь это очень важные предметы в школе! Большинство из моих однокурсников работают не по специальности. Я в том числе, чего греха таить, хотя мое образование мне очень помогает. Приходится и документы редактировать и кое-что еще. Но душа просит другого! Я бы с удовольствием стала учительницей, но при современной обстановке в стране я в школу ни ногой. Могу совершенно точно сказать, что на моем потоке были прекрасно подготовленные люди, которые бы с удовольствием пошли в школу, если бы не те обстоятельства, что я написала. А каждый из родителей хочет, чтобы его ребенок был образованным, грамотным человеком! Но при этом за спиной говорит, зачем нужно эти филологи, историки?! Не парадокс ли?

разве филологи специализируются на истории своей страны?

В том и минус вашего образования, вы не имеете специализации. Например, я нефтяной инженер, и не скажу, что заодно могут и АЭС построить и ЛЭП провести :))

#32
сама из Гомеля

этсамоеАвтор - сама из Гомеляэтсамоедля обслуживания трубы эти профессии не нужны.

а другое, кого это сейчас интересует в нашей стране?Ваш текст



начинается. тема не про обслуживание трубы, а про бесполезное высшее образование. про библиотекарей и работников музея, которые по функциям сводятся к вахтёрам.глупости, работник библеотеки должен разбираться в книгах.

или Вы может считаете, что фармацевт тоже бесполезная профессия, ведь продавец в аптеке по функциям сводится только к продавцу.Ваш текст



охо-хо! от продавца в аптеке жизнь может зависеть, ему нужно разбираться в лекарствах.

ИМХО, в книгах умеет разбираться любой начитанный и культурный человек, это не повод требовать себе суперзарплату.

работник музея обновляет выставки, следит за экспонатами, проводит экскурсии.

А тот, кто сидит в зале-смотритель. Его работа тоже нужна, потому что без него нет музея.

сама из Гомеля
#33
M i s s

А с чего это вдруг филологи - хит сезона??? Да, я филолог. Выбрала гуманитарное направление не потому, что в точных ничего не понимаю. Для меня это был очень сложный выбор, училась ровно по всем предметам. И есть ОГРОМНАЯ разница, где человек получил образование. Можно учиться в частном заведении, где непонятно какое образование, а можно окончить престижный государственный ВУЗ со своими традициями и устоями, где сильные научные школы, высококвалифициорованные преподаватели. А в дипломе у того и у другого будет стоять одна специальность! Улавливаете разницу? Так можно сравнить и финансиста, и психолога, и юриста и т.д.

знаете, в бытность мою студенткой я поняла, что университет - это красивая вывеска. ехала в столицу, поступила в престижный вуз, думала, что меня там всему научат. ага! в итоге на 4 курсе я проходила практикоориентированные курсы в одной фирме, так вот, за год этих курсов я научилась больше, чем в родном университете. и именно эти курсы помогли мне завязать связи, пробиться к нужным людям и т.д.

скажу честно и откровенно, примерно на третьем курсе, я поняла, что этот университет даст мне престижную корочку. а что касается знаний - помоги себе сам. а всю эту лабуду про старейшие научные школы, устои, традиции и прочее оставьте для первокурсников.

#34
сама из Гомеля

знаете, в бытность мою студенткой я поняла, что университет - это красивая вывеска. ехала в столицу, поступила в престижный вуз, думала, что меня там всему научат. ага! в итоге на 4 курсе я проходила практикоориентированные курсы в одной фирме, так вот, за год этих курсов я научилась больше, чем в родном университете. и именно эти курсы помогли мне завязать связи, пробиться к нужным людям и т.д.



скажу честно и откровенно, примерно на третьем курсе, я поняла, что этот университет даст мне престижную корочку. а что касается знаний - помоги себе сам. а всю эту лабуду про старейшие научные школы, устои, традиции и прочее оставьте для первокурсников.

явно не на технаря учились :))

сама из Гомеля
#35
_Издевка_

сама из ГомеляэтсамоеАвтор - сама из Гомеляэтсамоедля обслуживания трубы эти профессии не нужны.

а другое, кого это сейчас интересует в нашей стране?Ваш текст



начинается. тема не про обслуживание трубы, а про бесполезное высшее образование. про библиотекарей и работников музея, которые по функциям сводятся к вахтёрам.глупости, работник библеотеки должен разбираться в книгах.

или Вы может считаете, что фармацевт тоже бесполезная профессия, ведь продавец в аптеке по функциям сводится только к продавцу.Ваш текст



охо-хо! от продавца в аптеке жизнь может зависеть, ему нужно разбираться в лекарствах.

ИМХО, в книгах умеет разбираться любой начитанный и культурный человек, это не повод требовать себе суперзарплату.работник музея обновляет выставки, следит за экспонатами, проводит экскурсии.

А тот, кто сидит в зале-смотритель. Его работа тоже нужна, потому что без него нет музея.

Ваш текст

да все работы важны, но как вы думаете, кому следует больше платить: учителю или смотрителю музея?

#36
гость.

Я учусь на филолога и уже работаю в школе!!! Т.е. сейчас получаю 2-ое образование. Вы знаете, я очень счастлива, потому что занимаюсь любимым делом!!!!! Я рада, что не пошла в Политехнический, например, на какой-нибудь "престижный" факультет. Языки - мое призвание, я не зубрю, я просто понимаю материал, поэтому могу легко и доступно объяснить его другим!!!!! А деньги у меня будут, я повышаю квалификацию, нарабатываю стаж и начала заниматься репетиторством. И сейчас у меня нормальная з/п для своего региона.

И уж ЦЕНИТЬ ПЕДАГОГОВ точно есть за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если бы вы не закончили школу, никто бы вас в ВУЗ не взял!!!!!! не говоря уже о хорошей работе!!! так что, милые, не сходите с ума!!!!!!!

яркий пример отсутствия логики.

Если бы обучение зависело от педагога, то в универ поступали бы все..

#37
сама из Гомеля

_Издевка_сама из ГомеляэтсамоеАвтор - сама из Гомеляэтсамоедля обслуживания трубы эти профессии не нужны.

а другое, кого это сейчас интересует в нашей стране?Ваш текст



начинается. тема не про обслуживание трубы, а про бесполезное высшее образование. про библиотекарей и работников музея, которые по функциям сводятся к вахтёрам.глупости, работник библеотеки должен разбираться в книгах.

или Вы может считаете, что фармацевт тоже бесполезная профессия, ведь продавец в аптеке по функциям сводится только к продавцу.Ваш текст



охо-хо! от продавца в аптеке жизнь может зависеть, ему нужно разбираться в лекарствах.

ИМХО, в книгах умеет разбираться любой начитанный и культурный человек, это не повод требовать себе суперзарплату.работник музея обновляет выставки, следит за экспонатами, проводит экскурсии.

А тот, кто сидит в зале-смотритель. Его работа тоже нужна, потому что без него нет музея.Ваш текст



да все работы важны, но как вы думаете, кому следует больше платить: учителю или смотрителю музея?

больше, но в десятки раз, как у нас в стране (историк-экономист). Не должно быть такой ужасной дифференциации.

#38

Издевка, одновременно и минус, и плюс, т. к. приложить себя можно в разные сферы: педагогика, связь с общественностью, редакторская деятельность, переводчик (при хорошем знании ин. яз.; я, например, сейчас усиленно учу язык) и др. Другое дело, что на некоторые из них попасть очень сложно. Или по блату, или по удачному стечению обстоятельств.

Не цепляйтесь к слову "история":) Я тут имела в виду и историков в том числе. Хотя нам, ксттати, тоже подспудно с историей языка давали и сторию страны, но в тех объемах. конечно.

А Вы теоретик или практик? Мужчины в моей семье- геологи-нефтяники:) да, специальсноть узкая, но тем же репетиторстов, например, при нехватке работы не заработаешь))

сама из Гомеля
#39
M i s s

Издевка, одновременно и минус, и плюс, т. к. приложить себя можно в разные сферы: педагогика, связь с общественностью, редакторская деятельность, переводчик (при хорошем знании ин. яз.; я, например, сейчас усиленно учу язык) и др. Другое дело, что на некоторые из них попасть очень сложно. Или по блату, или по удачному стечению обстоятельств.

Не цепляйтесь к слову "история":) Я тут имела в виду и историков в том числе. Хотя нам, ксттати, тоже подспудно с историей языка давали и сторию страны, но в тех объемах. конечно.



А Вы теоретик или практик? Мужчины в моей семье- геологи-нефтяники:) да, специальсноть узкая, но тем же репетиторстов, например, при нехватке работы не заработаешь))

Ваш текст

про переводы не смешите меня, пожалуйста.

там еще тематику знать надо.

#40
сама из Гомеля

M i s s

А с чего это вдруг филологи - хит сезона??? Да, я филолог. Выбрала гуманитарное направление не потому, что в точных ничего не понимаю. Для меня это был очень сложный выбор, училась ровно по всем предметам. И есть ОГРОМНАЯ разница, где человек получил образование. Можно учиться в частном заведении, где непонятно какое образование, а можно окончить престижный государственный ВУЗ со своими традициями и устоями, где сильные научные школы, высококвалифициорованные преподаватели. А в дипломе у того и у другого будет стоять одна специальность! Улавливаете разницу? Так можно сравнить и финансиста, и психолога, и юриста и т.д.

знаете, в бытность мою студенткой я поняла, что университет - это красивая вывеска. ехала в столицу, поступила в престижный вуз, думала, что меня там всему научат. ага! в итоге на 4 курсе я проходила практикоориентированные курсы в одной фирме, так вот, за год этих курсов я научилась больше, чем в родном университете. и именно эти курсы помогли мне завязать связи, пробиться к нужным людям и т.д. скажу честно и откровенно, примерно на третьем курсе, я поняла, что этот университет даст мне престижную корочку. а что касается знаний - помоги себе сам. а всю эту лабуду про старейшие научные школы, устои, традиции и прочее оставьте для первокурсников.

Вы мне так говорите, будто я только что поступила:)))))Вообще-то я уже имею диплом на руках. И могу объективно судить, как обстоят дела)))))

#41
M i s s

Издевка, одновременно и минус, и плюс, т. к. приложить себя можно в разные сферы: педагогика, связь с общественностью, редакторская деятельность, переводчик (при хорошем знании ин. яз.; я, например, сейчас усиленно учу язык) и др. Другое дело, что на некоторые из них попасть очень сложно. Или по блату, или по удачному стечению обстоятельств.

Не цепляйтесь к слову "история":) Я тут имела в виду и историков в том числе. Хотя нам, ксттати, тоже подспудно с историей языка давали и сторию страны, но в тех объемах. конечно.



А Вы теоретик или практик? Мужчины в моей семье- геологи-нефтяники:) да, специальсноть узкая, но тем же репетиторстов, например, при нехватке работы не заработаешь))

Что вы подразумеваете под теоретиком?:)

Я работаю и в вузе (совместительство) и на производстве.

Я не согласна с вами про широту гуманитарного образования.

Филолог, пиарщик, историк-это принципиально разные сферы. Я не понимаю, почему это пытаются смешать.

#42

Сама из Гомеля, вы конечно молодец. Но обычно люди с первого курса знают, что в университете ничему не научат, можно научиться лишь самому :)

Гость
#43
_Издевка_

M i s sИздевка, одновременно и минус, и плюс, т. к. приложить себя можно в разные сферы: педагогика, связь с общественностью, редакторская деятельность, переводчик (при хорошем знании ин. яз.; я, например, сейчас усиленно учу язык) и др. Другое дело, что на некоторые из них попасть очень сложно. Или по блату, или по удачному стечению обстоятельств.

Не цепляйтесь к слову "история":) Я тут имела в виду и историков в том числе. Хотя нам, ксттати, тоже подспудно с историей языка давали и сторию страны, но в тех объемах. конечно.



А Вы теоретик или практик? Мужчины в моей семье- геологи-нефтяники:) да, специальсноть узкая, но тем же репетиторстов, например, при нехватке работы не заработаешь))Что вы подразумеваете под теоретиком?:)

Я работаю и в вузе (совместительство) и на производстве.



Я не согласна с вами про широту гуманитарного образования.

Филолог, пиарщик, историк-это принципиально разные сферы. Я не понимаю, почему это пытаются смешать.

Издевка,у Вас математическая специальность? Уж больно отлично в вышке разбираетесь!

#44
сама из Гомеля

M i s sИздевка, одновременно и минус, и плюс, т. к. приложить себя можно в разные сферы: педагогика, связь с общественностью, редакторская деятельность, переводчик (при хорошем знании ин. яз.; я, например, сейчас усиленно учу язык) и др. Другое дело, что на некоторые из них попасть очень сложно. Или по блату, или по удачному стечению обстоятельств.

Не цепляйтесь к слову "история":) Я тут имела в виду и историков в том числе. Хотя нам, ксттати, тоже подспудно с историей языка давали и сторию страны, но в тех объемах. конечно.



А Вы теоретик или практик? Мужчины в моей семье- геологи-нефтяники:) да, специальсноть узкая, но тем же репетиторстов, например, при нехватке работы не заработаешь))Ваш текст



про переводы не смешите меня, пожалуйста.

там еще тематику знать надо.

там очень важно знать культурные и этно-лингвистические различия. Поэтому и не хватает хороших переводчиков.

#45
сама из Гомеля

M i s s

Издевка, одновременно и минус, и плюс, т. к. приложить себя можно в разные сферы: педагогика, связь с общественностью, редакторская деятельность, переводчик (при хорошем знании ин. яз.; я, например, сейчас усиленно учу язык) и др. Другое дело, что на некоторые из них попасть очень сложно. Или по блату, или по удачному стечению обстоятельств. Не цепляйтесь к слову "история":) Я тут имела в виду и историков в том числе. Хотя нам, ксттати, тоже подспудно с историей языка давали и сторию страны, но в тех объемах. конечно. А Вы теоретик или практик? Мужчины в моей семье- геологи-нефтяники:) да, специальсноть узкая, но тем же репетиторстов, например, при нехватке работы не заработаешь))

Ваш текст про переводы не смешите меня, пожалуйста. там еще тематику знать надо.

Я никогда не говорю о том, чего не знаю. Кстати, универ меня к этому приучил. Очень многие мои однокурсниками работают переводчиками. Не синхронистами, конечно. Надо понимать разницу. Но работают вполне успешно. Меня, например, готовы были взять в одно серьезное издательство переводчиком текстов геологической направленности. Сама отказалась, т. к. уровень тогда был еще не тот, я это прекрасно понимала. А тематика-дело наживное.

#46
Гость

_Издевка_M i s sИздевка, одновременно и минус, и плюс, т. к. приложить себя можно в разные сферы: педагогика, связь с общественностью, редакторская деятельность, переводчик (при хорошем знании ин. яз.; я, например, сейчас усиленно учу язык) и др. Другое дело, что на некоторые из них попасть очень сложно. Или по блату, или по удачному стечению обстоятельств.

Не цепляйтесь к слову "история":) Я тут имела в виду и историков в том числе. Хотя нам, ксттати, тоже подспудно с историей языка давали и сторию страны, но в тех объемах. конечно.



А Вы теоретик или практик? Мужчины в моей семье- геологи-нефтяники:) да, специальсноть узкая, но тем же репетиторстов, например, при нехватке работы не заработаешь))Что вы подразумеваете под теоретиком?:)

Я работаю и в вузе (совместительство) и на производстве.



Я не согласна с вами про широту гуманитарного образования.

Филолог, пиарщик, историк-это принципиально разные сферы. Я не понимаю, почему это пытаются смешать.Издевка,у Вас математическая специальность? Уж больно отлично в вышке разбираетесь!

я училась одновременно на двух факультетах в свое время. Один из них-матфак. Но, увы, многое забылось.

сама из Гомеля
#47
_Издевка_

Сама из Гомеля, вы конечно молодец. Но обычно люди с первого курса знают, что в университете ничему не научат, можно научиться лишь самому :)

Ваш текст

я совсем не про то. если бы вы пошли на инжинера-нефтяника, и вы бы там не учили теорию, а читали бы баллады о нефте времён короля Артура, вам бы рассказывали, какая важная у вас профессия, как прекрасны нефтяные вышки ранним утром.

Примерно такое было в моём университете :)

А то, что я умница, я сама знаю.

сама из Гомеля
#48
_Издевка_

сама из ГомеляM i s sИздевка, одновременно и минус, и плюс, т. к. приложить себя можно в разные сферы: педагогика, связь с общественностью, редакторская деятельность, переводчик (при хорошем знании ин. яз.; я, например, сейчас усиленно учу язык) и др. Другое дело, что на некоторые из них попасть очень сложно. Или по блату, или по удачному стечению обстоятельств.

Не цепляйтесь к слову "история":) Я тут имела в виду и историков в том числе. Хотя нам, ксттати, тоже подспудно с историей языка давали и сторию страны, но в тех объемах. конечно.



А Вы теоретик или практик? Мужчины в моей семье- геологи-нефтяники:) да, специальсноть узкая, но тем же репетиторстов, например, при нехватке работы не заработаешь))Ваш текст



про переводы не смешите меня, пожалуйста.

там еще тематику знать надо.там очень важно знать культурные и этно-лингвистические различия. Поэтому и не хватает хороших переводчиков.

ха-ха три раза.

#49
_Издевка_

Что вы подразумеваете под теоретиком?:) Я работаю и в вузе (совместительство) и на производстве. Я не согласна с вами про широту гуманитарного образования. Филолог, пиарщик, историк-это принципиально разные сферы. Я не понимаю, почему это пытаются смешать.

Подразумеваю НИИ:)

Да историка сюда не приплетайте, я их и не смешиваю. А пиарщиком филологи работают. Но тут надо или доп. образование получать, или устраиваться по блату и все постигать на месте. Одну мою однокурсницу так устроили. Но она еще и далеко не глупая. Сейчас работает пиарщиком.

Хотя я про пиарщика ничего не писала в предыдущих постах:)

Гость
#50
_Издевка_

Гость_Издевка_M i s sИздевка, одновременно и минус, и плюс, т. к. приложить себя можно в разные сферы: педагогика, связь с общественностью, редакторская деятельность, переводчик (при хорошем знании ин. яз.; я, например, сейчас усиленно учу язык) и др. Другое дело, что на некоторые из них попасть очень сложно. Или по блату, или по удачному стечению обстоятельств.

Не цепляйтесь к слову "история":) Я тут имела в виду и историков в том числе. Хотя нам, ксттати, тоже подспудно с историей языка давали и сторию страны, но в тех объемах. конечно.



А Вы теоретик или практик? Мужчины в моей семье- геологи-нефтяники:) да, специальсноть узкая, но тем же репетиторстов, например, при нехватке работы не заработаешь))Что вы подразумеваете под теоретиком?:)

Я работаю и в вузе (совместительство) и на производстве.



Я не согласна с вами про широту гуманитарного образования.

Филолог, пиарщик, историк-это принципиально разные сферы. Я не понимаю, почему это пытаются смешать.Издевка,у Вас математическая специальность? Уж больно отлично в вышке разбираетесь!я училась одновременно на двух факультетах в свое время. Один из них-матфак. Но, увы, многое забылось.

фига се многое! тут тема была,Вы в раз!! Просто я гуманитарий,поэтому для меня оно сравни волшебству)))