Гость
Статьи
Работа, о которой я …

Работа, о которой я вспоминаю с ужасом

Расскажите о своих самых ужасных местах работы и поддержите меня морально) И хочу сама поделиться. У меня есть в\о и по специальности я работала несколько лет. В связи с долгой дорогой до работы и общей усталостью уволилась.Всё началось с того, что я решила пару месяцев подработать кассиром. Нашла рядом с домом, обещали 2/2 и ненапряжную работу. В итоге я работаю каждый день почти по 12 часов, так как нет сменщицы, помимо работы за кассой нужно заниматься раскладкой (в минутки без покупателей), а сами понимаете, как с деньгами работать и одновременно козой скакать от кассы до полок. Если будешь сидеть за кассой хоть 2 минуты без дела-точно получишь. Также в конце дня нужно мыть полы во всём зале. И самое приятное-заведующая неадекватна в принципе, орёт и ругается матом, все поручения непоследовательны, наорёт за что-нибудь, а потом это же и сама заставит делать... Отношение как ко второму сорту, я не преувеличиваю. Если берёшь что-то себе поесть-чек на лоб лучше лепить-сходу обвиняют в воровстве! ЗП обещают платить так: в середине месяца только за прошлый месяц и так далее, то есть если что, ты всегда гарантированно отработаешь 2 недели забесплатно. Но её я пока не получала и боюсь вообще не получить. Вопрос, что делать- сразу уходить без денег не вариант, уволиться сразу же после ЗП-потеряешь пол месяца денег, начнёшь выяснять-обматерят и просто пошлют...За неделю уже троих так прокатили. В общем, кошмар кошмарный!

Пчёлка
128 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1