Гость
Статьи
если нужно второе …

если нужно второе высшее, то я должна поступить на бакалавра или магистра?

По первому образованию я специалист юрист. Сейчас нужно образование "менеджмент". Что выбирают в таком случае: магистратуру или бакалавриат?

Юля
31 ответ
Последний — Перейти
гость
#1

в вузе уточните..

я знаю, что вроде бы если первое высшее бакалавр, то потом в магистратуру можно идти на любую другую специальность

гость
#2

в магистратуре 2 года всего учиться

бакалавр - 4

Ляля
#3

Учится старшая дочка,теперь сделали так;сначало вы учитесь 4 года на бакалавра,а чтобы у вас было полное образование В/О вам надо еще отьучиться два года,тобишь магистратура.

Hm (девушка, 26 лет, СПб)
#4

если магистратура ранее не была окончена - то можно на бюджет. На бакалавриат (уже имея другой диплом о вышке) - только платно

Юля
#5

я специалист, т.е. по старой системе, могу пойти хоть в магистратуру, хоть в бакалавриат. Я просто хотела узнать, что обычно выбирают в таком случае. В ВУЗе сидит девочка, которая сама ничего толком не может объяснить.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#6

я специалист по старой системе.

второе высшее у меня магистратура (непрофильная).

но мне это больше для галочки нужно, поэтому я не парюсь, но судя по многочисленным отзывам, все-таки магистратура не считается 2 высшим.

обожженый зоной
#7

во ты конкретно холопернулась.

месяц назад бы попробовала поступить на бюджет.

теперь с 1 сентября 2013 ты на бюджет не поступишь уже ни когда!

ложанулась ты по полной.

теперь даж и не знаю че тебе посоветовать - баклажаны учаться 4 года. ну 3,5 если родственная специальность...

а в магистратуре цены задрали космические.

Гость
#8

Можно пойти на программу профессиональной переподготовки и за год получить второй диплом

Краса
#9