Читала в других темах и наткнулась на такое мнение.
Так действительно значит, что отличница-исполнительница никогда не станет начальницей, потому что она и так нашла себя в роли замечательного исполнителя?
ученики обычно не работают на учителей, причем тут "исполнительница"? подмена понятий какая-то. а начальница если не будет исполнять свои задачи тоже далеко не уйдет
То есть руководителями становятся те, кто работает спустя рукава?
ну да, согласна. если тебя видят такой классной милой исполнительницей всех поручений, то ты и будешь всегда в их глазах такой. шестеркой
ученики обычно не работают на учителей, причем тут "исполнительница"? подмена понятий какая-то. а начальница если не будет исполнять свои задачи тоже далеко не уйдет
начальница обычно руководит людьми, которые умеют подчиняться и хорошо исполнять дело. у начальницы главное качество - руководить, уметь руководить
ученики обычно не работают на учителей, причем тут "исполнительница"? подмена понятий какая-то. а начальница если не будет исполнять свои задачи тоже далеко не уйдет
еще как работают. например, аудиторию открыть, о расписании сказать преподу, если спросит и т.п. это все не просто так, это и есть работа
Мое мнение - есть люди, которые не могут руководить, а могут только исполнять. Я сама яркий этому пример, и да, отличница по всем статьям. Думаю, это просто склад характера такой плюс природная лень. Сказали копать от забора до обеда, я копаю, но копаю разными методами, и как уж я достигаю результатов - моя проблема. Причем я могу четко сформулировать задачи и цели только для себя, и стимулировать грамотно могу только себя. Была 8 мес. начальником, хватило, чтобы признать, что не мое, все равно все сама делаю, не могу заставлять. И хватает адекватности не прыгать выше головы. Мое счастье - прекрасные начальники. И они есть ))
Мое мнение - есть люди, которые не могут руководить, а могут только исполнять. Я сама яркий этому пример, и да, отличница по всем статьям. Думаю, это просто склад характера такой плюс природная лень. Сказали копать от забора до обеда, я копаю, но копаю разными методами, и как уж я достигаю результатов - моя проблема. Причем я могу четко сформулировать задачи и цели только для себя, и стимулировать грамотно могу только себя. Была 8 мес. начальником, хватило, чтобы признать, что не мое, все равно все сама делаю, не могу заставлять. И хватает адекватности не прыгать выше головы. Мое счастье - прекрасные начальники. И они есть ))
вы интроверт?
вы интроверт?
да, причем с годами это прогрессирует
а двоечница -бездельница обязательно станет начальницей, во вашему ?
да, причем с годами это прогрессирует
с этим не связываете?
а двоечница -бездельница обязательно станет начальницей, во вашему ?
ну, вроде, да, как пишут про всяких известных троечников
с этим не связываете?
Нет, связываю с тем, что ненавижу любую ответственность и хочу отвечать только за себя.
И раз уж вы взялись исследовать эту проблему, предлагаю смотреть на нее шире, дело же в самом деле не в оценках, которые были в школе, а в самой модели поведения. Бывают же и тупые двоечницы, но очень послушные и исполнительные, а бывают раздолбаи-отличники. Дело просто в характере человека и его желании быть начальником )
Стать начальницей и педалить всех может любая, даже такая тупая как автор.
А вот для того, чтобы стать хорошим руководителем нужны и образование и способности и характер.
Нет, связываю с тем, что ненавижу любую ответственность и хочу отвечать только за себя.
И раз уж вы взялись исследовать эту проблему, предлагаю смотреть на нее шире, дело же в самом деле не в оценках, которые были в школе, а в самой модели поведения. Бывают же и тупые двоечницы, но очень послушные и исполнительные, а бывают раздолбаи-отличники. Дело просто в характере человека и его желании быть начальником )
я вот наблюдаю за своей начальницей и понимаю, что я бы так не смогла так с людьми разговаривать, так гнобить их. как-то жалко их. и, вероятно, других рычагов управления людьми не существует. видно, только один способо воздействовать - это перейти на личность и всяко обзывать и унижать
ГостьНет, связываю с тем, что ненавижу любую ответственность и хочу отвечать только за себя.
И раз уж вы взялись исследовать эту проблему, предлагаю смотреть на нее шире, дело же в самом деле не в оценках, которые были в школе, а в самой модели поведения. Бывают же и тупые двоечницы, но очень послушные и исполнительные, а бывают раздолбаи-отличники. Дело просто в характере человека и его желании быть начальником )
я вот наблюдаю за своей начальницей и понимаю, что я бы так не смогла так с людьми разговаривать, так гнобить их. как-то жалко их. и, вероятно, других рычагов управления людьми не существует. видно, только один способо воздействовать - это перейти на личность и всяко обзывать и унижать
вот когда ты поймешь разницу между руководить и командовать - приходи, поговорим.
Смотря какой начальницей.Заметила,что в начальники у нас вышли все,кто плохой специалист.Кстати,руководить они тоже не умеют,но главное качество подхалимы невероятные.))Все хорошие тоже не в хвосте,стабильное второе место и это разумно:на тебе нет полной ответственности,унижаться тоже нет необходимости,начальник от тебя зависит-спокойно себе работай.
вот когда ты поймешь разницу между руководить и командовать - приходи, поговорим.
не согласна. очень тонкая грань между этими понятиями. в любом случае на меня воздействует страх. потому что если что-то не сделаю - то уволят или выговор или докладную. а саму работу выполнять мне помогает моя исполнительность
Станет. И я тому пример.
станет, еще как станет, не волнуйтесь.
Станет. И много тому примеров (в моей сфере, по крайней мере - но у нас всё исключительно на мозгах построено, это основной актив).
еще как работают. например, аудиторию открыть, о расписании сказать преподу, если спросит и т.п. это все не просто так, это и есть работа
за это оценки не ставят
за это оценки не ставят
готовность быстро среагировать в ситуации сродни своевременному выполнению домашнего задания
готовность быстро среагировать в ситуации сродни своевременному выполнению домашнего задания
а начальнику не надо быстро реагировать?
Большинство отличников - забитые, нудные зубрилы, никаких способностей, только усидчивость и дисциплина. Такие начальниками не становятся. Мои одноклассники - тому подтверждение.
ваши одноклассники-отличники-это те люди, на которых мир держится, благодаря их знаниям и энтузиазму. А начальниками они не становятся, потому что для них важнее-быть специалистом в своем деле и держать работу на себе, а не пургу гонять впустую. Из таких людей выходят замечательные "серые кардиналы" - им хватает ума и знаний чтобы исподволь управлять, не имея должности.
ваши одноклассники-отличники-это те люди, на которых мир держится, благодаря их знаниям и энтузиазму. А начальниками они не становятся, потому что для них важнее-быть специалистом в своем деле и держать работу на себе, а не пургу гонять впустую. Из таких людей выходят замечательные "серые кардиналы" - им хватает ума и знаний чтобы исподволь управлять, не имея должности.
Есть фраза: прежде чем руководить, научись исполнять.
Полностью согласна, руководят опытные специалисты-подчиненные, только их руководство косвенное, к ним прислушиваются все руководители и принимают решения с их подачи. А руководитель, если не окружен опытными квалифицированными специалистами - полный ноль и натворит такого.....
У меня в отделе есть такая отличница, на ней не только весь отдел держится, а половина всей нашей фирмы, благодаря ее знаниям, энтузиазму и т.д. и т.п. она - специалист и все на себе тянет. Однако, зарплата у нее меньше всех и должности никакой, и начальство на нее накатывает постоянно, хотя делает она в 10 раз больше других. Чтобы продвинуться нужно уметь подстраиваться, ладить с людьми, общаться, угодить, кому надо. А у отличников вся жизнь растрачена на зубрежку, не умеют они этого.
Я бы даже и не хотела быть начальником. Слишком большая ответственность. В жизни и так проблем хватает.
мой стаж 26 лет на одном месте, никогда даже не выдвигалась в начальники. моя характеристика "Очень ответственна", у меня есть достижения больше, чем у окружающих. Ловлю себя на мысли, что завидую начальницам, хочу быть начальницей, но увы... У меня такое чувство, что я не нравлюсь... В смысле кто начальник-тот так или иначе приятен окружающим, они внутренне согласны подчиняться, даже если специалист так себе.
перечитала кучу литературы, как стать... слежу за собой, подтянута, энергична, симпатична, образование стабильно высокое, умею выступить, умею поработать и на субботнике, например, и за бумагами - но табу - только сами - типа они (руководы) лучше... им положено...
Есть фраза: прежде чем руководить, научись исполнять.
Полностью согласна, руководят опытные специалисты-подчиненные, только их руководство косвенное, к ним прислушиваются все руководители и принимают решения с их подачи. А руководитель, если не окружен опытными квалифицированными специалистами - полный ноль и натворит такого.....
Только при этом начальники получают на порядок больше. Да и не всегда так, за 12 лет стажа я насмотрелась на начальников-самодуров, которые только губят дело и никого не слушают. Потом весь коллектив вечерит исправляя его косяки.
Вообще все мои старания и рвения на работе приводили к тому, что на меня навешивали все больше работы за те же деньги и еще я получала, если не успевала что-то. И никого не волнует, что у соседки объем работы в 4 раза меньше, ее мне поставят в пример-она все успевает. А начальником становятся в основном ж...лизы, знания там вообще не нужны.
считаю, что руководитель - это статус, это полная реализация женщины (при наличии благополучной семьи, детей), это высокая з/пл, это мотивация и отлично выглядеть и успешно работать - честно не верю людям, которые не хотят быть директорами
Читала в других темах и наткнулась на такое мнение.Так действительно значит, что отличница-исполнительница никогда не станет начальницей, потому что она и так нашла себя в роли замечательного исполнителя?
враки.моя мама отличница и умница,хорошо закончила в школу.в 28 лет уже стала директором молокозавода.
ваши одноклассники-отличники-это те люди, на которых мир держится, благодаря их знаниям и энтузиазму. А начальниками они не становятся, потому что для них важнее-быть специалистом в своем деле и держать работу на себе, а не пургу гонять впустую. Из таких людей выходят замечательные "серые кардиналы" - им хватает ума и знаний чтобы исподволь управлять, не имея должности.
посмеялась)
"не учи иностранные языки, не осваивай скоропечатание, не води авто - а то так и будешь это делать для тех кто этого не умеет"
отчасти это правда. сама я например безолаберная но быстро научаюсь и соображаю. и потому то вся работа смежная ко мне как в помойку скатывается. и везде так было. ну кто с графическими программами дружит потому что там на само деле элементарно все - я, значит расковыривать все файлы которые за рамками офисного стандарного пакета я должна. кто может найти кого то или что то быстро- я , потому что немного подумать и варианты найдутся. и прочее...
устала... по сути чужую лень обслуживаю которая проявляется в словах "ну я же не знаааю и вообще у меня задачи более глобальные"
а когда руководила недолго - все сама делала а это неправильно.
посмеялась)
Зря,без знающих людей начальник всё дело развалит.Если вас не выделяют как главного советника,то,наверное,вы считаете себя более незаменимой,чем кажется.)
чтобы руоководить людьми, надо уметь (иметь черты характера, позволяющие)
1. видеть цель
2. ставить задачи
3. распределять обязанности
4.мотивировать
5.контролировать
6. давать обратную связь
7. принимать меры по результатам
8. принимать решения
9. нести отвтетственность
ко многим это приходит с опытом и возрастом. к некоторым - никогда.
Ида - то, что вы пишете про себя полностью подходит под характеристику "исполнитель высокого уровня". Отличие от начальника - начальник принимает решения, умеет оценить риски и берет на себя отвтетственность за результат и действия подчиненных.
не все это могут и хотят. многим комфортно быть в роли эксперта, не принимая решений. но деньги разные.
Ну если у человека нет лидерских качеств, то маловероятно, что этот человек станет лидером и руковолителем. Оценки в школе не имеют к лидерству никакого отношения.
Лидерство - это умение мотиворовать людей и вести за собой. Возьмите к примеру лидеров всех времен - люди готовы были за них, вернее воодушевленные их идеями, отдать свою жизнь.
Есть разные виды управления и лидерства. Есть вдохновители, а есть и авторитарные лидеры, которые подчиняют себе людей подавлением и внушением страха.
Если ищете лидеров среди своего окружения, то обратите внимание на людей, которые имеют свое мнение, которые подают идеи и их воплощают, которые могут раздечь интерес других людей к своей идее и воодушевить на поступки.
Хорошие руеоволители обычно помогают подчиненному прочвлять себя наилучшим образом, то есть вытащить максимум. Как им это удается? Собственный пример, мотивация, харизма, плетка и пряник, если нужно.
одно из главных качеств руководителя - готовность быть неудобным, не нравится людям, быть занозой в заднице и не страдать от этого. кто сильно переживает, кто что о нем подумает, испытывает сложности в позиции руководителя. надо видеть цель и абсташироваться о второстепенного.
ваши одноклассники-отличники-это те люди, на которых мир держится, благодаря их знаниям и энтузиазму. А начальниками они не становятся, потому что для них важнее-быть специалистом в своем деле и держать работу на себе, а не пургу гонять впустую. Из таких людей выходят замечательные "серые кардиналы" - им хватает ума и знаний чтобы исподволь управлять, не имея должности.
Ага. Вот только зарплату за это управление всё-таки платят начальнику, а не серому кардиналу. Получается что кардинал пашет в поте лица своего, а начальник только сливки снимает. Очень умнО.
им хватает ума и знаний чтобы исподволь управлять, не имея должности.
Им не хватает ума на то чтобы понять что их используют.
чтобы руоководить людьми, надо уметь (иметь черты характера, позволяющие)
1. видеть цель
2. ставить задачи
3. распределять обязанности
4.мотивировать
5.контролировать
6. давать обратную связь
7. принимать меры по результатам
8. принимать решения
9. нести отвтетственность
ко многим это приходит с опытом и возрастом. к некоторым - никогда.
У меня была начальница которая не умела делать пункты 1-4 и 6-9, тоесть только контролировала. И при этом на каждом собрании всей компании, вышестоящее руководство и все сотрудники ей аплодировали.
Ну а всю работу за которую её хвалили, делали мы.
Для того чтобы быть начальником достаточно всего одной вещи - уметь использовать людей.
Использовать подчиненных, чтобы они для тебя достигали целей.
Уметь использовать вышестоящее руководство, чтобы они тебе хорошо платили и продвигали вверх по карьерной лестнице.
звезда мишленчтобы руоководить людьми, надо уметь (иметь черты характера, позволяющие)
1. видеть цель
2. ставить задачи
3. распределять обязанности
4.мотивировать
5.контролировать
6. давать обратную связь
7. принимать меры по результатам
8. принимать решения
9. нести отвтетственность
ко многим это приходит с опытом и возрастом. к некоторым - никогда.У меня была начальница которая не умела делать пункты 1-4 и 6-9, тоесть только контролировала. И при этом на каждом собрании всей компании, вышестоящее руководство и все сотрудники ей аплодировали.
Ну а всю работу за которую её хвалили, делали мы.
у меня такая же была, она даже элементарного не знала, зато подружка, потом она ушла, когда передавала дела, все спрашивали - так что она вообще делала, получается, что ничего, я говорю - я ей говорила, что делать и как, она поддакивала.