Гость
Статьи
А правда, что менеджер …

А правда, что менеджер по продажам может получать 500 000?

Вы знали таких людей? Это вообще реально в нашей стране? И если да, то какие у них свойства характера, чтобы суметь продать, что называется, скупому снег зимой..?

Гостья
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Знала троих таких. Один занимался химией, работал в немецкой компании. Второй станками, в основном сварочными и слесарными, для заводов. Третий тоже оборудованием для фабрик.

Гость
#2

Девчонки, а как вы отнеслись бы к парню-продавцу одежды? Мне 25 лет. Это смешно, у меня престижное образование, учился в Японии, 3 языка знаю, работаю по специальности 3 года, но хочу всё бросить и продавцом пойти работать.

Гость
#3

Это уровень b2b. Это не продавец, он больше контролирует. По опыту скажу, что такая работа достается по связям, и это не удивительно, если вникнуть в суть работы, налаживание контактов. Характер, конечно экстраверт, холерик, этакий актер. Не путайте с торговыми агентами, и прочей шелухой.

Гость
#4

Правда,если помимо работы ещё где-то ворует))

Алиса
#5
Гость

Девчонки, а как вы отнеслись бы к парню-продавцу одежды? Мне 25 лет. Это смешно, у меня престижное образование, учился в Японии, 3 языка знаю, работаю по специальности 3 года, но хочу всё бросить и продавцом пойти работать.

работа для студентов первого, второго, максимум третьего курса. ИМХО

Ирина
#6
Гостья

Вы знали таких людей? Это вообще реально в нашей стране? И если да, то какие у них свойства характера, чтобы суметь продать, что называется, скупому снег зимой..?

Ну не менеджер, конечно, а коммерческий директор крупной транснациональной компании, либо очень крупного и прибыльного российского холдинга. Но, скорее, все-таки крупная западная компания.

Гость
#7

Может.

Помните, была громкая история с убитым в прошлом году Яковом Фоминых из Хитачи ?

Так вот, он и побольше имел.

Rocker
#8