Гость
Статьи
На мою честно …

На мою честно полученную должность идёт человек по блату!!!

Всем доброго дня. В своей организации я работаю уже 10 лет. Работу люблю и знаю. Много лет нашим отделом руководила пенсионерка, я выполняла всё за неё. Все понимали, что надо убирать бесполезную бабку, но у неё были связи в мэрии, поэтому её не увольняли. Но вот, связи пропали, бабка ушла, и её место сразу предложили мне. Дали три месяца испытательный срок. Я справилась идеально. Работа сложная – но не суть. Я забыла уточнить момент: наш учредитель - мэрия, поэтому мало быть хорошим работником, нужно иметь там связи и лизать начальству зад, выполнять все приказы, даже если они абсурдны. Я так не умею. Поэтому через директора меня предупредили, что я всё завалила и меня уберут. Мои коллеги и директор написали письмо в мэрию, но бесполезно. На моё место через две недели придёт мадам совсем из другой сферы, и мне уже сказали, что я должна быть её правой рукой и. как в случае с бабкой, делать самую сложную работу за неё. Считаю, что это жуткая несправедливость. Вот и не знаю, уволиться или остаться, но тупо не помогать своей «преемнице». А что скажете вы?

Автор
268 ответов
Последний — Перейти
Твоя преемница
#1

Иди отсюда, дорогуша.

Мэрия
#2

Пшла на *****

Бабка
#3

Это тебе за неуважение к сединам ,***.

Гость
#4

И на сосну влезть и задницу не ободрать не получится вместе. А по факту в таких фирмах как ваша, созданная мэрией для обналов и подобного, не может быть в начальниках порядочного и принципиального человека, так что или молча работайте или уходите. Письма коллектива в мэрию - это за гранью.

Гость
#5

Вам придётся смириться с этим. В бюджетной сфере всегда все тёплые места достаются по блату.

Гость
#6

Как вас уважает народ! Пою без баяна.

Гость
#7

Жизнь. Тут, если есть, куда уйти, "голосуйте ногами".

Гость
#8