Гость
Статьи
Куда пойти работать …

Куда пойти работать интроверту

Здравствуйте! Может что-то посоветуете, куда пойти работать на неполный день, тк я студентка очного отделения. Продажи отпадают, в силу своей интровертности устаю от общения с незнакомыми людьми)

30 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Вы хоть узнайте сначала, кто такой интроверт. Хотя зачем? Ведь так удобно валить все свои заморочки на это)
Удивительно, как вы учитесь-то. Не перенапряглись?))

Гость
#3

Вы хоть узнайте сначала, кто такой интроверт. Хотя зачем? Ведь так удобно валить все свои заморочки на это)
Удивительно, как вы учитесь-то. Не перенапряглись?))

Гость
#4

Вы хоть узнайте сначала, кто такой интроверт. Хотя зачем? Ведь так удобно валить все свои заморочки на это)
Удивительно, как вы учитесь-то. Не перенапряглись?))

#5
Гость

Вы хоть узнайте сначала, кто такой интроверт. Хотя зачем? Ведь так удобно валить все свои заморочки на это)Удивительно, как вы учитесь-то. Не перенапряглись?))

Узнала! Давно уже.

ГОСТ
#6

курьером. плеер в уши и вперед!

Ваше+имя
#7

оператором пк, 1с. можно еще администратором в салон красоты или клинику в спальном районе, там общения по минимуму, разве только в выходные. еще в магазин продавцом, но не ходовы товаров, часы, посуда, постель и т.д. я работала продавцом в дорогом бутике, целый день почти ни с кем не общалась, за день могло зайти 5 человек, посмотрят и выйдут.

Ваше+имя
#8

по Юнгу интроверсия- это не стеснительность, не зажатость или неумение общаться.Это "фокус на внутреннюю психическую активность", просто способ восприятия информации через себя; да, подобный способ требует подчас уединения или возможности "подкопить" внутреннюю энергию, но не является каким-то отклонением или причиной для "особой" работы.