Гость
Статьи
Уходить - ли с …

Уходить - ли с Федеральной госслужбы?

Девчонки, нужен совет, т. к. мало опыта.
Работаю на госслужбе 2 года. Денег платят не много (30000 в месяц), но обещают неплохой карьерный рост. Работаю правда в организации не по своей специальности. Сейчас предложили перейти в коммерческую организацию на з/п 40000 рублей, уже по специальности, но в низы. Мой руководитель (на госслужбе) ржет, что выбираю только коммерческую организацию из-за диплома и своей профессии (в которой неплохо разбираюсь). И фраза такая из его уст прозвучала: важно не кто ты, и где ты работаешь, а кто за тобой стоит!
Теперь не знаю, что и делать, увольняться-ли?

VKtigra
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Если вы поддерживаете такое государство, то оставайтесь на госслужбе.

Гость
#2

Если вы реально пришли на работу по знакомству, то в принципе можно продолжать работать и на гос. службе, так как в этом случае перспективы карьерного роста у вас есть. А вот если вы пришли не по знакомству, то обычно на гос. службе любят кормить обещаниями, а в итоге получается ничего не выполняют...

Гость
#3

Работала в госкомпаниях (энергетика) последнии 8 лет. Деньги платили хорошие, премии были до прошлого года, медстраховка отличная, по всем параметрам это было та работа, о которой мечтают многие. Но! Такой бюрокрании, тупости, пьянства (в энергетике пьют безбожно! в офисе начальство с прближенными постоянно), неуважения к рядовым спецам я не видела нигде. Замечу, что до госслужбы работала 7 лет в коммерческих компаниях, холдингах. Поэтому, под конец работы в госстрактуре меня просто тошнило. Уволилась год назад, счастлива, не жалею нисколько. ) Думаю, что в коммерсе порядка больше, возможностей построить карьеру не меньше, а больше. Нет засилья лодырей и родни топов, которым в госкомпниях всегда горит зеленый свет, и которых без влата и покровительства никак не подвинуть с их мест. Увы, но это наша реальность.

Гость
#4
Гость