Гость
Статьи
Как вы думаете, стоит …

Как вы думаете, стоит ли идти работать учителем начальных классов?

Сейчас очень сложно найти работу. У меня педагогическое образования. Вот задумалась может пойти учителем младших классов в школу. Кто работал поделитесь своими впечатлениями? Какие сложности у вас возникли? Какие плюсы и минусы у этой профессии? Стоит ли вообще туда идти?

Гость
73 ответа
Последний — Перейти
Просто Имя
#2

Если у вас крепкие нервы и готовы посвятить себя школе в угоду личной жизни, идите.

Гость
#3

Я бы пошла, если вы любите детей конечно. И стессоустойчивость не помешает.Тоже задумываюсь о школе, вроде и зарплаты нам не плохие стали, но меня не берут тк нет опыта и категории.

Просто Имя
#4

Вы готовы ночами готовиться к конкурсам и олимпиадам? Я сменила эту профессию и очень довольна, правда у меня специализация-англ.язык. Категорию получила высшую за три года, но пахала очень много. Сейчас школа совсем другая, чем раньше.

nickname
#5

Соглашусь с мнениями выше.Сама педагог в прошлом,есть небольшой,но опыт.Если нервы как сталь,Вы пофигистка...или каменная,то вперед.Или большая любовь к детям.Говорю от опыта и примеров однокурсников.Я не знаю,наверно нужно получать как депутаты в России,чтобы работать учителем в нашей стране сейчас!Работа неблагодарная во всем!!

Аня
#6

Как можно задавать такие вопросы, собираясь работать с детьми? Вы либо любите и умеете это делать, либо нет. Такое впечатление, что люди задумываются только о собственной выгоде (читать зп), а о том, что у них нет способностей в данной сфере - дело десятое, что могут детям своим непрофессионализмом навредить - как будто это такая ерунда

Гость
#7

Подруге очень нравилась работа учителя именно младших классов. Работала бы и работала. Но, работа учителя заключается в практически жизни на работе. Помимо работы - сплошные совещания, отчеты, походы по ученикам. Любые выборы - работа почти круглосуточная, за бесплано. Плюс хождение по квартирам, агитация, чтобы приходили. Ушла. Сейчас работает секретарем, и дает частные уроки.
6. Любовь к детям тут не причем. Работать не дают даже при большой любви

Просто Имя
#8
Аня

Как можно задавать такие вопросы, собираясь работать с детьми? Вы либо любите и умеете это делать, либо нет. Такое впечатление, что люди задумываются только о собственной выгоде (читать зп), а о том, что у них нет способностей в данной сфере - дело десятое, что могут детям своим непрофессионализмом навредить - как будто это такая ерунда

Ну здрасьте, а что про зп думать не надо? Не благотворительность же это. Способности - это хорошо, но этого мало. И любить детей можно неограниченно, но взвесить всё нужно автору очень хорошо, тем более у неё начальная школа. Не факт, что если не её это- школа, то легко сменит профессию. Я 7 лет там отработала, включая несколько институтских лет. Но перенапряжение там сильное, несмотря на каникулы. У нас в той школе (считается очень хорошей) - коллеги только порадовались, что смогла выбраться оттуда, сами хотят, но им уже возраст не позволяет, да и боятся, что больше ничего не умеют. Подруга у меня тоже учитель в лицее- всеми днями занята, уходит с работы позже чем я (после 18.00) И ещё - школа, это не только дети, но и администрация, родители и другие учителя. В основном женский коллектив. А в нём такое могут творить за вашей спиной, особенно если вы яркий человек и целеустремлённая личность. Сто раз подумайте и взвесьте всё, прежде чем подчинять свою жизнь школе. Всё, что я потеряла - только каникулы, но это малость. Ещё момент - если заболеете не дай Бог, то на больничном как на иголках сидеть будете: в школе болеть нельзя и больной придётся работать, там же дети - вы в ответе за них.

Звезда
#9

сейчас ещё практически все родители-неадекват полнейший

Генриетта_ни то нельзя_ни_это
#10

не понимаю, когда пишут про любовь к детям
почему именно любовь должна быть? когда говорят о любви к детям (чужим, да еще в кол-ве 20-30 человек) сразу попахивает лицемерием

не надо никого любить, нужно уметь держать класс, уметь донести информацию и научить.

мне не нужно, чтобы моего ребенка любили, мне нужно чтобы его научили, любить его будут дома.

но вуман сейчас перевернет все с ног на голову и напишут, что если училка не теряет сознание от вида прекрасных деток, то она свoлoчь и мегера) бьет детей и орет благим матом)

Гость
#11

автор а вы в регионе или в Москве? про Москву скажу, что сейчас устроиться в школу без категории и стажа очень не легко, 90-е годы когда в школу брали всех прошли

Гость
#12
Генриетта_ни то нельзя_ни_это

не понимаю, когда пишут про любовь к детямпочему именно любовь должна быть? когда говорят о любви к детям (чужим, да еще в кол-ве 20-30 человек) сразу попахивает лицемерием не надо никого любить, нужно уметь держать класс, уметь донести информацию и научить.мне не нужно, чтобы моего ребенка любили, мне нужно чтобы его научили, любить его будут дома.но вуман сейчас перевернет все с ног на голову и напишут, что если училка не теряет сознание от вида прекрасных деток, то она свoлoчь и мегера) бьет детей и орет благим матом)

Под любовью к детям подразумевают умение ладить с ними, особенно когда они все разные и в больших количествах, не раздражаться. Это далеко не всем дано.

Гость
#13

А зачем тогда педагогическое образование получали? Просто, чтоб вышка была?

Гость
#14

Автор, ИМХО, из всей преподавательской работы, эта самая нормальная. Нет еще подростковых проблем, учатся неполный день. О каких олимпиадах идет речь в начальной школе? Моя подруга говорила, что дети смотрят как на пример, уважают, родители в большинстве тоже вежливые, отпуск длинный. Спокойная почетная работа. Есть минусы, такие как повышенная ответственность, но идеального ничего не бывает.

Гость
#15

Ответьте, какого лысого банана вы шли в пед? По принципу -"нет мозгов-иди в пед"?

Просто Имя
#16
Гость

Автор, ИМХО, из всей преподавательской работы, эта самая нормальная. Нет еще подростковых проблем, учатся неполный день. О каких олимпиадах идет речь в начальной школе? Моя подруга говорила, что дети смотрят как на пример, уважают, родители в большинстве тоже вежливые, отпуск длинный. Спокойная почетная работа. Есть минусы, такие как повышенная ответственность, но идеального ничего не бывает.

Ерунда, конкуры и олимпиады обязательно есть в начальной школе. Как автор свою категорию будет получать - за что? Мероприятия в огромном количестве по развитию детей: школьные, окружные, городские. Про неполный день давно уже это забыто, ну что вы в самом деле?? Ну а спокойствия там точно нет.

Просто Имя
#17
Гость

Ответьте, какого лысого банана вы шли в пед? По принципу -"нет мозгов-иди в пед"?

А это вы круто оскорбляете, пед. образование - это честь, кто учился там знает насколько оно разностароннее. Согласна только с тем, что если выбрана началка - то других дорог мало.

Гость
#18
Просто Имя

Ерунда, конкуры и олимпиады обязательно есть в начальной школе. Как автор свою категорию будет получать - за что? Мероприятия в огромном количестве по развитию детей: школьные, окружные, городские. Про неполный день давно уже это забыто, ну что вы в самом деле?? Ну а спокойствия там точно нет.

Я, конечно, в школе давно училась и может действительно сейчас и в первых классах есть олимпиады, но не думаете ли вы, что это такой же уровень, как в старших классах? И не надо рисовать жуткую картину, поскольку многое зависит от личности человека и его характера. Моей подруге было очень комфортно работать учительницей начальных классов, ей именно нравилось. Сейчас не скажу, давно не общались, но вроде работает. Ладно, ПОЛНЫЙ день, а в какой профессии иначе? Лучше быть достойным учителем, чем очередным перебирателем бумажек. Первого учителя всю жизнь вспоминают, уж не хуже работа, чем остальные.

Просто Имя
#19
Гость

Ерунда, конкуры и олимпиады обязательно есть в начальной школе. Как автор свою категорию будет получать - за что? Мероприятия в огромном количестве по развитию детей: школьные, окружные, городские. Про неполный день давно уже это забыто, ну что вы в самом деле?? Ну а спокойствия там точно нет.

Я, конечно, в школе давно училась и может действительно сейчас и в первых классах есть олимпиады, но не думаете ли вы, что это такой же уровень, как в старших классах? И не надо рисовать жуткую картину, поскольку многое зависит от личности человека и его характера. Моей подруге было очень комфортно работать учительницей начальных классов, ей именно нравилось. Сейчас не скажу, давно не общались, но вроде работает. Ладно, ПОЛНЫЙ день, а в какой профессии иначе? Лучше быть достойным учителем, чем очередным перебирателем бумажек. Первого учителя всю жизнь вспоминают, уж не хуже работа, чем остальные.

Мне тоже нравилось по началу работать, но терпения и силы огромные нужны. А картина не жуткая-просто современная школа-это реально работа для тех, кто готов там практически жить. Да, а вот если работать спустя рукова, то может и ничего или если не расти по категориям. Но я не про этот вариант писала.

Гость
#20

А я не люблю учителей в целом.Ограниченные люди.Моя работа связана с общением с людьми.Так я учителя из тысячи определю и не ошибусь ни разу.Вечно любят кого-нибудь подучить,лезть со своими советами даже к взрослым людям ничуть не глупее их.

Аня
#21
Гость

А я не люблю учителей в целом.Ограниченные люди.Моя работа связана с общением с людьми.Так я учителя из тысячи определю и не ошибусь ни разу.Вечно любят кого-нибудь подучить,лезть со своими советами даже к взрослым людям ничуть не глупее их.

Вы продавец?) Учителей не любите - значит, учились плохо, следовательно знаний мало, а с малыми знаниями только в продавцы берут)) Работа, на которой да, общаешься с тысячами людей)

Просто Имя
#22
Гость

А я не люблю учителей в целом.Ограниченные люди.Моя работа связана с общением с людьми.Так я учителя из тысячи определю и не ошибусь ни разу.Вечно любят кого-нибудь подучить,лезть со своими советами даже к взрослым людям ничуть не глупее их.

Расскажите, чем они ограниченные)))?

Ольха
#23

Автор, если честно, то плюсов нет вообще, ну разве что кроме огромного отпуска. Сейчас детки капризные, родители очень требовательные, на работу приходить надо очень рано ( у нас в 7-30), проверка тетрадей каждый день, а зарплата -совсем небольшая (размер зарплаты в Москве не знаю, может, там и огромная. Я работаю НЕ в начальной школе, а со средним и старшим звеном. Каждый год собираюсь увольняться, но у меня проблема в том, что я тогда останусь вообще без работы, а по финансовым обстоятельствам это невозможно. Если Вы молоды и ещё не работали в школе, то не связывайтесь с этой профессией.

хех
#24
Ольха

Автор, если честно, то плюсов нет вообще, ну разве что кроме огромного отпуска. Сейчас детки капризные, родители очень требовательные, на работу приходить надо очень рано ( у нас в 7-30), проверка тетрадей каждый день, а зарплата -совсем небольшая (размер зарплаты в Москве не знаю, может, там и огромная. Я работаю НЕ в начальной школе, а со средним и старшим звеном. Каждый год собираюсь увольняться, но у меня проблема в том, что я тогда останусь вообще без работы, а по финансовым обстоятельствам это невозможно. Если Вы молоды и ещё не работали в школе, то не связывайтесь с этой профессией.

Ищите другую работу, я уволилась в никуда. 6 месяцев искала. потом нашла. лучше параллельно со школой искать.

Гость
#25
Ольха

Автор, если честно, то плюсов нет вообще, ну разве что кроме огромного отпуска. Сейчас детки капризные, родители очень требовательные, на работу приходить надо очень рано ( у нас в 7-30), проверка тетрадей каждый день, а зарплата -совсем небольшая (размер зарплаты в Москве не знаю, может, там и огромная. Я работаю НЕ в начальной школе, а со средним и старшим звеном. Каждый год собираюсь увольняться, но у меня проблема в том, что я тогда останусь вообще без работы, а по финансовым обстоятельствам это невозможно. Если Вы молоды и ещё не работали в школе, то не связывайтесь с этой профессией.

А что Вы преподаете ?

Гость
#26
Просто Имя

А это вы круто оскорбляете, пед. образование - это честь, кто учился там знает насколько оно разностароннее. Согласна только с тем, что если выбрана началка - то других дорог мало.

РазностАроннее)))
Судя по учителям , с которыми пришлось общаться лично , они лишь подтверждают этот факт ,

Ольха
#27
хех

Ищите другую работу, я уволилась в никуда. 6 месяцев искала. потом нашла. лучше параллельно со школой искать.

Я подрабатываю после работы няней. Искать ещё что-либо сверх имеющегося у меня уже нет ни сил, ни здоровья.

Ольха
#28
Гость

А что Вы преподаете ?

От предмета ситуация мало меняется, ну разве ,что у преподавателей трудов нет тетрадок. А так вечно какие-то конкурсы, конференции, олимпиады практически у всех. У меня география.

Просто Имя
#29
Гость

А это вы круто оскорбляете, пед. образование - это честь, кто учился там знает насколько оно разностароннее. Согласна только с тем, что если выбрана началка - то других дорог мало.

РазностАроннее)))
Судя по учителям , с которыми пришлось общаться лично , они лишь подтверждают этот факт ,

ой, ну подметила так подметила)) примеры приведите, барышня))

Гость
#30
Просто Имя

Расскажите, чем они ограниченные)))?

Ясно написано-суют свой нос везде и учат всех подряд.Всему.Чему не просят.

Просто Имя
#31
Гость

Расскажите, чем они ограниченные)))?

Ясно написано-суют свой нос везде и учат всех подряд.Всему.Чему не просят.

Не все, люди разные и поколения разные... делайте вывод.

Гость
#32

[quote="Ольха" message_id="49938769"]Автор, если честно, то плюсов нет вообще, ну разве что кроме огромного отпуска. Сейчас детки капризные, родители очень требовательные, на работу приходить надо очень рано ( у нас в 7-30), проверка тетрадей каждый день, а зарплата -совсем небольшая (размер зарплаты в Москве не знаю, может, там и огромная. Я работаю НЕ в начальной школе, а со средним и старшим звеном. Каждый год собираюсь увольняться, но у меня проблема в том, что я тогда останусь вообще без работы, а по финансовым обстоятельствам это невозможно. Если Вы молоды и ещё не работали в школе, то не связывайтесь с этой профессией.

Моя мама отработала в школе 42 года, преподавала математику. Когда в 65 лет ушла на пенсию, к ней записывались дети в очередь на репетиторство. Преподаватель она была от бога - это не мои слова, а слова тех,кого она учила.

Ее слова, адресованные нам с сестрой, помню до сих пор:"Дети мои, к школе не приближайтесь". Я и сестра закончили политехнический институт.

У моей дочери подруга мечтала быть учительницей начальных классов, закончила пед. институт, отработала 1,5 года и сбежала из школы. Я тут ее встретила и спросила, что самое страшное сейчас в школе (как Вы поняли я учительское дитя, знаю многие школьные проблемы)? Она ответила, что это НЕРАБОТАЮЩИЕ мамашки, а если они еще и когда-то закончили пединститут, то это "взрыв мозга обеспечен".
Достают на переменах, после уроков, могут позвонить в воскресенье в 21.30 и спросить: "А что Сереже задано по чтению?"

Гость
#33
Просто Имя

РазностАроннее)))Судя по учителям , с которыми пришлось общаться лично , они лишь подтверждают этот факт ,

ой, ну подметила так подметила)) примеры приведите, барышня))
Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни
2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .
3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1.

Просто Имя
#34
Гость

РазностАроннее)))Судя по учителям , с которыми пришлось общаться лично , они лишь подтверждают этот факт ,

ой, ну подметила так подметила)) примеры приведите, барышня))
Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни
2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .
3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1.

Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже.

Гость
#35
Просто Имя

ой, ну подметила так подметила)) примеры приведите, барышня))

Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1. Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже.
Наверное , мне не повезло , да . Я в школе не работала , но работала преподавателем ин.языков вуза и часто проводила семинары для учителей своего города( и не только) , почему-то другие типы и не попадались. Странно , да.

Просто Имя
#36
Гость

ой, ну подметила так подметила)) примеры приведите, барышня))

Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1. Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже.
Наверное , мне не повезло , да . Я в школе не работала , но работала преподавателем ин.языков вуза и часто проводила семинары для учителей своего города( и не только) , почему-то другие типы и не попадались. Странно , да.

Как интересно) я тоже начинала пед.деятельность с вуза и тоже ин.яз. Не жалею, что работала в школе только потому что жизненный опыт там получила)) и развивалась самостоятельно в икт и языке. В моей нынешней профессии очень помогает.

Гость
#37
Просто Имя

Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1.

Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже. Наверное , мне не повезло , да . Я в школе не работала , но работала преподавателем ин.языков вуза и часто проводила семинары для учителей своего города( и не только) , почему-то другие типы и не попадались. Странно , да. Как интересно) я тоже начинала пед.деятельность с вуза и тоже ин.яз. Не жалею, что работала в школе только потому что жизненный опыт там получила)) и развивалась самостоятельно в икт и языке. В моей нынешней профессии очень помогает.
Вы лингвист-преподаватель по образованию ? Или учитель английского ( и других языков)?

Просто Имя
#38
Гость

Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1.

Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже. Наверное , мне не повезло , да . Я в школе не работала , но работала преподавателем ин.языков вуза и часто проводила семинары для учителей своего города( и не только) , почему-то другие типы и не попадались. Странно , да. Как интересно) я тоже начинала пед.деятельность с вуза и тоже ин.яз. Не жалею, что работала в школе только потому что жизненный опыт там получила)) и развивалась самостоятельно в икт и языке. В моей нынешней профессии очень помогает.
Вы лингвист-преподаватель по образованию ? Или учитель английского ( и других языков)?

По образованию я учитель английского с доп.специальностью ИКТ.

Гость
#39
Гость

ой, ну подметила так подметила)) примеры приведите, барышня))

Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1.
Ой а это так только в России? Или во всем мире? Просто интересно, как же вы своих детей в школу отдали к таким мегерам?
P.S. У меня педагогическое образование, кто закончил пед.вуз знает, что ум там нужен и еще какой, это не на мЭнеджера учиться.

Гость
#40

нормальная работа ,да по-началу будет тяжело ,а потом все как по на катаной,если хотите пережить кризис ,то в школе можно поработать,но хочется сказать одно,по-настоящему учитель должен быть немного сумасшедшим,потому,что только человек не от мира сего будет задерживать отстающих детей и в свое личное время учить ,тренировать их за бесплатно. Дело не в любви к детям,дело в отношении к работе. Я работаю с учителями которым нравится обучать нравится учить,чтобы ребенок получал знания,даже порой родители в этом не заинтересованы,многим по фиг на ребенка,а учитель бъется,чтобы ученик стал грамотным ,пускай, пока еще маленьким ,но грамотным человечком.

Яя
#42

Я работала учителем, правда, не нач.классов, а английского, но преподавать приходилось и в 2-4 классах тоже. Что могу сказать... Тяжело. Лично мне тяжелее всего было именно в начальных классах, так как дети - как котята, расползаются в разные стороны, а научить их надо - читать, писать, считать... То, без чего ни один человек не может. У меня после одного из классов постоянно болела голова, а их классная говорила: "Мне так нравится с ними работать - прям заряжаешься положительной энергией!" Короче, каждому свое. Наверное, пока не попробуешь - не поймешь. А еще могу сказать, что дети начальных классов очень сильно перенимали поведение своих классных руководителей. В одном классе все поголовно друг на друга доносили; в другом (где как раз и работала та учительница) постоянно бежали меня обнимать; в третьем - все были высокомерные, кроме себя никого не замечали. Одним словом, теперь я буду, наверное, очень тщательно выбирать классного руководителя для своих детей:)

Гость
#43

[quote="Генриетта_ни то нельзя_ни_это"]не понимаю, когда пишут про любовь к детям
почему именно любовь должна быть? когда говорят о любви к детям (чужим, да еще в кол-ве 20-30 человек) сразу попахивает лицемерие

не надо никого любить, нужно уметь держать класс, уметь донести информацию и научить.
мне не нужно, чтобы моего ребенка любили, мне нужно чтобы его научили, любить его будут дома.
но вуман сейчас перевернет все с ног на голову и напишут, что если училка не теряет сознание от вида прекрасных деток, то она свoлoчь и мегера) бьет детей и орет благим матом)[/

Согласна с Вами! Чужие дети могут быть интересны, симпатичны и т.д. Но любить? ... зачем?

Кира
#44
Звезда

сейчас ещё практически все родители-неадекват полнейший

Татьяна
#45

Работаю учителем нач.классов первый год. Мне 23,учусь параллельно в ВУЗе, так как пед.колледж я закончила. Тяжело и очень обидно бывает, когда родители не адекват. Скажу сразу, я человек ранимый ,мягкий. Был момент недавно,когда у нас была контрольная по математике. 80% детей не успели написать контрольную полностью. Я дала детям время 10 минут на перемене (в классе тишина, никто даже не двигался-все работа). За это время ещё 5 человек дописали контрольную. Но остальные дети начали плакать, что не успели. Я им сказала, что дам ещё 15 минут после уроков дописать. Когда прошло это время я поспешила собрать тетради. (Одна ученица начала плакать и я подошла к ней, в итоге сказала, что у неё неправильно решена задача, ещё и подсказала ей первое действие). В общем, сама я виновата,очень на меня подействовали слёзы. В итоге я собрала тетради. 5 учениц заплакали и ушли домой. Та ученица, которой я помогла решить задачу, сказала, что её сестра хочет со мной поговорить. Сестра примерно моя одногодка. Я вышла с улыбкой,а со мной даже не поздоровались, а сразу начали предъявлять претензии, что я виновата, что дети не успели написать... Девочка даже не сказала сестре, что я ей помогла решить задачу, но зато нажаловалась. В общем, эта сестра на меня кричала. Даже охранник был в шоке... В итоге,эта сестра пошла к директору от всех родителей...Мнее было очень обидно, я пришла в класс и разревелась от обиды...Я из тех учителей,которые с радостью бегут на работу (мне на метро 50 минут ехать и на автобусе ещё 15 минут), приезжаю всегда за час до начала раб.дня, с отстающими учениками занимаюсь доп.после уроков бесплатно. Муж меня видит редко, т.к я работаю во вторую смену, приезжаю к 10-11ч.вечера, уезжаю в 10 утра.

Дайте совет, как мне не реагировать так на не адекват. Любым советам буду рада!!!

Сосиска в киске
#46

[quote="Татьяна"]Работаю учителем нач.классов первый год. Мне 23,учусь параллельно в ВУЗе, так как пед.колледж я закончила. Тяжело и очень обидно бывает, когда родители не адекват. Скажу сразу, я человек ранимый ,мягкий. Был момент недавно,когда у нас была контрольная по математике. 80% детей не успели написать контрольную полностью. Я дала детям время 10 минут на перемене (в классе тишина, никто даже не двигался-все работа). За это время ещё 5 человек дописали контрольную. Но остальные дети начали плакать, что не успели. Я им сказала, что дам ещё 15 минут после уроков дописать. Когда прошло это время я поспешила собрать тетради. (Одна ученица начала плакать и я подошла к ней, в итоге сказала, что у неё неправильно решена задача, ещё и подсказала ей первое действие). В общем, сама я виновата,очень на меня подействовали слёзы. В итоге я собрала тетради.
Я сама учитель РКИ за границей. Работаю второй год, работу свою не люблю, ибо дети раздражают. Это мягко сказано. Работала со студентами, сейчас, волей судеб-началка, да и меняю деятельность скоро. Так вот. Работа эта-змеёнышная. Начиная с детей, заканчивая коллегами. Уходите, мой вам совет. Здесь нужно уметь защищать свои границы, огрызнуться, где надо. На любовь детей не рассчитывайте, они ещё не обременены социальной моралью и т.п. и от того очень жестоки. Пожалейте себя, своего мужа, который вас любит и скучает. Уходите.

Гость
#47
Просто Имя

Вы готовы ночами готовиться к конкурсам и олимпиадам? Я сменила эту профессию и очень довольна, правда у меня специализация-англ.язык. Категорию получила высшую за три года, но пахала очень много. Сейчас школа совсем другая, чем раньше.

А кем вы сейчас работаете?

Гость
#48
Татьяна

Работаю учителем нач.классов первый год. Мне 23,учусь параллельно в ВУЗе, так как пед.колледж я закончила. Тяжело и очень обидно бывает, когда родители не адекват. Скажу сразу, я человек ранимый ,мягкий. Был момент недавно,когда у нас была контрольная по математике. 80% детей не успели написать контрольную полностью. Я дала детям время 10 минут на перемене (в классе тишина, никто даже не двигался-все работа). За это время ещё 5 человек дописали контрольную. Но остальные дети начали плакать, что не успели. Я им сказала, что дам ещё 15 минут после уроков дописать. Когда прошло это время я поспешила собрать тетради. (Одна ученица начала плакать и я подошла к ней, в итоге сказала, что у неё неправильно решена задача, ещё и подсказала ей первое действие). В общем, сама я виновата,очень на меня подействовали слёзы. В итоге я собрала тетради. 5 учениц заплакали и ушли домой. Та ученица, которой я помогла решить задачу, сказала, что её сестра хочет со мной поговорить. Сестра примерно моя одногодка. Я вышла с улыбкой,а со мной даже не поздоровались, а сразу начали предъявлять претензии, что я виновата, что дети не успели написать... Девочка даже не сказала сестре, что я ей помогла решить задачу, но зато нажаловалась. В общем, эта сестра на меня кричала. Даже охранник был в шоке... В итоге,эта сестра пошла к директору от всех родителей...Мнее было очень обидно, я пришла в класс и разревелась от обиды...Я из тех учителей,которые с радостью бегут на работу (мне на метро 50 минут ехать и на автобусе ещё 15 минут), приезжаю всегда за час до начала раб.дня, с отстающими учениками занимаюсь доп.после уроков бесплатно. Муж меня видит редко, т.к я работаю во вторую смену, приезжаю к 10-11ч.вечера, уезжаю в 10 утра. Дайте совет, как мне не реагировать так на не адекват. Любым советам буду рада!!!

Прежде чем посоветовать.... скажите пожалуйста, что Вы хотите от жизни, или в жизни... какие у Вас есть желания?

Инга
#49

Когда я работала в школе в России, я была в диком шоке от того, какие мои коллеги тупые, неначитанные, скудоумные личности. Любители сплетничать, сплетнями даже учеников нагружали. Никак не хотели развиваться, не терпели новшеств. Потом я уехала в Англию, выучилась там, поработала в школе в Ессексе, пришла к выводу, что баба-учитель -это дно. А потом просто переучилась на юриста и ушла из этой профессии

Виктория
#50
Просто Имя

Ну здрасьте, а что про зп думать не надо? Не благотворительность же это. Способности - это хорошо, но этого мало. И любить детей можно неограниченно, но взвесить всё нужно автору очень хорошо, тем более у неё начальная школа. Не факт, что если не её это- школа, то легко сменит профессию. Я 7 лет там отработала, включая несколько институтских лет. Но перенапряжение там сильное, несмотря на каникулы. У нас в той школе (считается очень хорошей) - коллеги только порадовались, что смогла выбраться оттуда, сами хотят, но им уже возраст не позволяет, да и боятся, что больше ничего не умеют. Подруга у меня тоже учитель в лицее- всеми днями занята, уходит с работы позже чем я (после 18.00) И ещё - школа, это не только дети, но и администрация, родители и другие учителя. В основном женский коллектив. А в нём такое могут творить за вашей спиной, особенно если вы яркий человек и целеустремлённая личность. Сто раз подумайте и взвесьте всё, прежде чем подчинять свою жизнь школе. Всё, что я потеряла - только каникулы, но это малость. Ещё момент - если заболеете не дай Бог, то на больничном как на иголках сидеть будете: в школе болеть нельзя и больной придётся работать, там же дети - вы в ответе за них.

А вы думаеие в других местах нет сотрудников, начальников, смежников и прочего? И зарплаты, как у депутатов? А домой из банка, например, вы возвращались ьы в 23.00. И по выходным выходили ьы тестировать новые программы и командировки усылали бы вас.