Гость
Статьи
Как вы думаете, стоит …

Как вы думаете, стоит ли идти работать учителем начальных классов?

Сейчас очень сложно найти работу. У меня педагогическое образования. Вот задумалась может пойти учителем младших классов в школу. Кто работал поделитесь своими впечатлениями? Какие сложности у вас …

Гость
73 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Ответьте, какого лысого банана вы шли в пед? По принципу -"нет мозгов-иди в пед"?

А Вы после школы прям своими мозгами решали куда идти учиться?

Гость
#52
Татьяна

Работаю учителем нач.классов первый год. Мне 23,учусь параллельно в ВУЗе, так как пед.колледж я закончила. Тяжело и очень обидно бывает, когда родители не адекват. Скажу сразу, я человек ранимый ,мягкий. Был момент недавно,когда у нас была контрольная по математике. 80% детей не успели написать контрольную полностью. Я дала детям время 10 минут на перемене (в классе тишина, никто даже не двигался-все работа). За это время ещё 5 человек дописали контрольную. Но остальные дети начали плакать, что не успели. Я им сказала, что дам ещё 15 минут после уроков дописать. Когда прошло это время я поспешила собрать тетради. (Одна ученица начала плакать и я подошла к ней, в итоге сказала, что у неё неправильно решена задача, ещё и подсказала ей первое действие). В общем, сама я виновата,очень на меня подействовали слёзы. В итоге я собрала тетради. 5 учениц заплакали и ушли домой. Та ученица, которой я помогла решить задачу, сказала, что её сестра хочет со мной поговорить. Сестра примерно моя одногодка. Я вышла с улыбкой,а со мной даже не поздоровались, а сразу начали предъявлять претензии, что я виновата, что дети не успели написать... Девочка даже не сказала сестре, что я ей помогла решить задачу, но зато нажаловалась. В общем, эта сестра на меня кричала. Даже охранник был в шоке... В итоге,эта сестра пошла к директору от всех родителей...Мнее было очень обидно, я пришла в класс и разревелась от обиды...Я из тех учителей,которые с радостью бегут на работу (мне на метро 50 минут ехать и на автобусе ещё 15 минут), приезжаю всегда за час до начала раб.дня, с отстающими учениками занимаюсь доп.после уроков бесплатно. Муж меня видит редко, т.к я работаю во вторую смену, приезжаю к 10-11ч.вечера, уезжаю в 10 утра.

Дайте совет, как мне не реагировать так на не адекват. Любым советам буду рада!!!

Не реагируйтте,представьте ,что это те же что ченик. , только взрослые, вырабатывание характер и не сходите с пути!

Гость
#53

Я работаю учителем начальных классов 3 год. Минусов куча, начну по порядку:
1) Родители, которые относятся к учителям как к обслуге, считают что мы им всё должны. Увидев оценки в веб журнале сразу же начинают звонить или писать и выяснять почему такая оценка.
2) Куча ненужных отчетов, которые нужно сдать в течении дня, когда идут уроки и физически нет времени их сдать.
3)Тетради которые нужно проверять каждый день, не говоря уже о всяких проверочных работах.
4) Конспекты уроков, которые тоже нужно писать каждый день. Если на урок пришли и нет конспекта, то сразу же объяснительную директору. (Так у нас в школе)
5) Большая ответственность за безопасность детей. Не дай бог ребенок упал и повредил себе что-то без разбирательств никак не обойдётся. Если учитель не виноват-служебка, если виноват-объяснительная.
6) Постоянные мысли о работе, о детях, даже когда ты дома.

Гость
#54
Гость

А Вы после школы прям своими мозгами решали куда идти учиться?

Правильно подметили

marina.556
#54
Аня

Вы продавец?) Учителей не любите - значит, учились плохо, следовательно знаний мало, а с малыми знаниями только в продавцы берут)) Работа, на которой да, общаешься с тысячами людей)

Продавец 100 %))))

Гость
#55
Гость

Да какие примеры ? Все , как на подбор . Можно выделить такие типы:1. Серые мыши , забитые , не от мира сего, простушки , без личной жизни2. Откровенные хабалки , с 5-сантиметровыми когтями и стилем поведения А-ля швейное училище . Детей ненавидят , общаются в соответствующем ключе .3. Дамы без возраста, ограниченные , вырастают из типа 1.

Вы работали в школе и всех видели? а кроме выделенных индивидуумов, нормальные не попадались? Значит не повезло. Я тоже видела такие типы, что вы описали, но это малость, также как и в офисе такие встречаются. Поэтому не придумывайте :) Есть "сумасшедшие училки" - не спорю, но это также редкость сейчас уже.
Наверное , мне не повезло , да . Я в школе не работала , но работала преподавателем ин.языков вуза и часто проводила семинары для учителей своего города( и не только) , почему-то другие типы и не попадались. Странно , да.
Интересно! к какому типу относитесь вы ?

Наталья
#56

Реагировать на ор родителей надо спокойно и невозмутимо ( это потом вы проплачитесь от обиды если будет такое желание)), выслушайте спокойно, а потом скажите: "Если вы закончили, теперь послушайте меня" и объясните ситуацию. Согласна с неадекватными родителями все не просто) Но в каждом классе хотя бы один неадекват, но будет к сожалению.

Екатерина
#57
Татьяна

Работаю учителем нач.классов первый год. Мне 23,учусь параллельно в ВУЗе, так как пед.колледж я закончила. Тяжело и очень обидно бывает, когда родители не адекват. Скажу сразу, я человек ранимый ,мягкий. Был момент недавно,когда у нас была контрольная по математике. 80% детей не успели написать контрольную полностью. Я дала детям время 10 минут на перемене (в классе тишина, никто даже не двигался-все работа). За это время ещё 5 человек дописали контрольную. Но остальные дети начали плакать, что не успели. Я им сказала, что дам ещё 15 минут после уроков дописать. Когда прошло это время я поспешила собрать тетради. (Одна ученица начала плакать и я подошла к ней, в итоге сказала, что у неё неправильно решена задача, ещё и подсказала ей первое действие). В общем, сама я виновата,очень на меня подействовали слёзы. В итоге я собрала тетради. 5 учениц заплакали и ушли домой. Та ученица, которой я помогла решить задачу, сказала, что её сестра хочет со мной поговорить. Сестра примерно моя одногодка. Я вышла с улыбкой,а со мной даже не поздоровались, а сразу начали предъявлять претензии, что я виновата, что дети не успели написать... Девочка даже не сказала сестре, что я ей помогла решить задачу, но зато нажаловалась. В общем, эта сестра на меня кричала. Даже охранник был в шоке... В итоге,эта сестра пошла к директору от всех родителей...Мнее было очень обидно, я пришла в класс и разревелась от обиды...Я из тех учителей,которые с радостью бегут на работу (мне на метро 50 минут ехать и на автобусе ещё 15 минут), приезжаю всегда за час до начала раб.дня, с отстающими учениками занимаюсь доп.после уроков бесплатно. Муж меня видит редко, т.к я работаю во вторую смену, приезжаю к 10-11ч.вечера, уезжаю в 10 утра.

Дайте совет, как мне не реагировать так на не адекват. Любым советам буду рада!!!

Интересно, как сложилась ваша дальнейшая рабочая жизнь.

Гость
#58

Потому что работа должна кормить человека, работа существует чтоб зарабатывать деньги, а просто за идею никто не должен работать, это разве справедливо не оценивать такой великий труд как у учителя?

Гость
#60
Гость

Ответьте, какого лысого банана вы шли в пед? По принципу -"нет мозгов-иди в пед"?

Что значит "нет мозгов-иди в пед"?! Что за глупый принцип???

Гость
#61

Прочитала все высказывания и просто в шоке. Я тоже подумывал пойти в школу, сейчас работаю воспитателем. Ни одного хорошего отзыва. Никто не сказал, что работа нравится. Сложности везде, Работу учитклоя на, альных классов сложно найти, все занято. Неужели в е эти люди так ненавидят. Воб работу, но тем не менее сидят на местах. Неужели так все плохо? Неужели не стоит из врспита еля идти в учителя?

Гость
#62
Гость

Прочитала все высказывания и просто в шоке. Я тоже подумывал пойти в школу, сейчас работаю воспитателем. Ни одного хорошего отзыва. Никто не сказал, что работа нравится. Сложности везде, Работу учитклоя на, альных классов сложно найти, все занято. Неужели в е эти люди так ненавидят. Воб работу, но тем не менее сидят на местах. Неужели так все плохо? Неужели не стоит из врспита еля идти в учителя?

Читала и писала в электричке поэтому неточности в словах. А то сейчас начнут писать не грамотная, в учителя собралась.

Гость
#63

Нет, не стоит. Ищите другие варианты. У меня много знакомых,которые на совесть работали. Но они не выдержали. Многие не выдерживают. Триста раз подумайте. На личную жизнь будет очень мало времени.

Гость
#64

Ни в коем случае. Сколько ненормальных родителей. Они почему то считают нормальным лезти в учебный процесс, указывать как надо учить, как надо парты в классе расставить. Т.к. класс находится на первом этаже, то они считают нормальным заглядывать в окна и смотреть за учебным процессом, а потом указывать. Они считают нормальным беспокоить учителя в любое удобное для них время и даже ночью. И ответ на их вопрос надо дать немедленно. Эта же практика считается нормальной и в выходные дни. А ещё Вы будете отвечать за то, что произошло после учебного процесса, после Вашего рабочего дня и вне стен школы, а то они же жалобу напишут в Департамент образования и Министерство. И если что-то делаешь не по их воле, то как правило угрожают то администрацией, то Департаментом. А то, что они не воспитывают своих детей и не справляются со своими родительскими обязанностями, то это дело десятое. В этом тоже виноват учитель. Так что думайте.... До пенсии бы доработать.... и ни ногой в этот ад.

Гость
#65
Гость

Автор, если честно, то плюсов нет вообще, ну разве что кроме огромного отпуска. Сейчас детки капризные, родители очень требовательные, на работу приходить надо очень рано ( у нас в 7-30), проверка тетрадей каждый день, а зарплата -совсем небольшая (размер зарплаты в Москве не знаю, может, там и огромная. Я работаю НЕ в начальной школе, а со средним и старшим звеном. Каждый год собираюсь увольняться, но у меня проблема в том, что я тогда останусь вообще без работы, а по финансовым обстоятельствам это невозможно. Если Вы молоды и ещё не работали в школе, то не связывайтесь с этой профессией.

Моя мама отработала в школе 42 года, преподавала математику. Когда в 65 лет ушла на пенсию, к ней записывались дети в очередь на репетиторство. Преподаватель она была от бога - это не мои слова, а слова тех,кого она учила.

Ее слова, адресованные нам с сестрой, помню до сих пор:"Дети мои, к школе не приближайтесь". Я и сестра закончили политехнический институт.

У моей дочери подруга мечтала быть учительницей начальных классов, закончила пед. институт, отработала 1,5 года и сбежала из школы. Я тут ее встретила и спросила, что самое страшное сейчас в школе (как Вы поняли я учительское дитя, знаю многие школьные проблемы)? Она ответила, что это НЕРАБОТАЮЩИЕ мамашки, а если они еще и когда-то закончили пединститут, то это "взрыв мозга обеспечен".
Достают на переменах, после уроков, могут позвонить в воскресенье в 21.30 и спросить: "А что Сереже задано по чтению?"

Как это знакомо...

Гость
#66
Просто Имя

Я, конечно, в школе давно училась и может действительно сейчас и в первых классах есть олимпиады, но не думаете ли вы, что это такой же уровень, как в старших классах? И не надо рисовать жуткую картину, поскольку многое зависит от личности человека и его характера. Моей подруге было очень комфортно работать учительницей начальных классов, ей именно нравилось. Сейчас не скажу, давно не общались, но вроде работает. Ладно, ПОЛНЫЙ день, а в какой профессии иначе? Лучше быть достойным учителем, чем очередным перебирателем бумажек. Первого учителя всю жизнь вспоминают, уж не хуже работа, чем остальные.

Мне тоже нравилось по началу работать, но терпения и силы огромные нужны. А картина не жуткая-просто современная школа-это реально работа для тех, кто готов там практически жить. Да, а вот если работать спустя рукова, то может и ничего или если не расти по категориям. Но я не про этот вариант писала.

Хорошо, что "нравилось" и работа Ваша в прошлом. Всегда удивляют учителя, которые должны грамоте учить детей, а сами пишут неграмотно. "Рукова" - это Вы написали, уважаемый бывший учитель, проверочное Рукав (ударение на "а", проверка безударной гласной)!!!!

Гость
#67
Гость

Хорошо, что "нравилось" и работа Ваша в прошлом. Всегда удивляют учителя, которые должны грамоте учить детей, а сами пишут неграмотно. "Рукова" - это Вы написали, уважаемый бывший учитель, проверочное Рукав (ударение на "а", проверка безударной гласной)!!!!

И еще добавлю, по-началу пишется через дефис!

Гость
#68
Гость

Ответьте, какого лысого банана вы шли в пед? По принципу -"нет мозгов-иди в пед"?

Всмысле " нет мозгов иди в пед " у нас отбор ниже 4,7 балла не берут

Гость
#69
Генриетта_ни то нельзя_ни_это

не понимаю, когда пишут про любовь к детям
почему именно любовь должна быть? когда говорят о любви к детям (чужим, да еще в кол-ве 20-30 человек) сразу попахивает лицемерием

не надо никого любить, нужно уметь держать класс, уметь донести информацию и научить.

мне не нужно, чтобы моего ребенка любили, мне нужно чтобы его научили, любить его будут дома.

но вуман сейчас перевернет все с ног на голову и напишут, что если училка не теряет сознание от вида прекрасных деток, то она свoлoчь и мегера) бьет детей и орет благим матом)

Да нет! Я тоже считаю в попу пусть целуют дома! Школа это образовательное учреждение!

Гость
#70
Генриетта_ни то нельзя_ни_это

не понимаю, когда пишут про любовь к детям
почему именно любовь должна быть? когда говорят о любви к детям (чужим, да еще в кол-ве 20-30 человек) сразу попахивает лицемерием

не надо никого любить, нужно уметь держать класс, уметь донести информацию и научить.

мне не нужно, чтобы моего ребенка любили, мне нужно чтобы его научили, любить его будут дома.

но вуман сейчас перевернет все с ног на голову и напишут, что если училка не теряет сознание от вида прекрасных деток, то она свoлoчь и мегера) бьет детей и орет благим матом)

Я уже 3 года проработала учителем начальных классов. У меня был 1,2 класс, была заменой у 3 и 4 классов,
готовила дошкольников. И речь не о любви к детям, а речь о навыках коммуникации. Если знаете методики преподавания и психологии общения, то это работа для Вас.
Согласна с Вашим мнением. Я уважаю своих учеников, помогаю им, направляю их. Со временем к ним привязываешься, но тут речь не о глобальной любви.
И согласна с тем, что это неблагодарная работа. С детьми ты с 8 до 2-х. А с отчётами и совещаниями с 2-х до 10 вечера.

Гость
#71
Гость

Автор, ИМХО, из всей преподавательской работы, эта самая нормальная. Нет еще подростковых проблем, учатся неполный день. О каких олимпиадах идет речь в начальной школе? Моя подруга говорила, что дети смотрят как на пример, уважают, родители в большинстве тоже вежливые, отпуск длинный. Спокойная почетная работа. Есть минусы, такие как повышенная ответственность, но идеального ничего не бывает.

В начальной школе самое сложное- это дисциплина. Без неё будут драки, срывы уроков и т.д. Так что не лучше, чем в старшей школе.
Совещания и гора отчётов на каждый день. Постоянные курсы повышения квалификации.
Конспекты на каждый урок, плюс нужно подготовить сами уроки по учебнику.
Про отпуск вы забудьте. Мы во время отпуска готовим программы, иногда дёргают в школу решать вопросы по кабинету.
Да и после 10 месяцев работы, с 7дневной рабочей неделей, за 56 дней Вы не успеете отдохнуть никак.
Да-да. В субботу и воскресенье учитель не отдыхает, а готовит те отчеты, что не успел за неделю и уроки на понедельник, а так же проверяет тетради 60- 65 штук. И не дай Бог выпадет открытый урок.
За 3 года работы посадила зрение, стал дёргаться глаз( и я не шучу).
Почему я работаю в школе?
1. Я это уже умею делать
2. Это мой хлеб
3. Только это образование были в состоянии оплатить мои родители
Так что если автор морально готов к адской рутине и потере времени на себя, то добро пожаловать. Некоторые молодые педагоги и месяца работы не выдерживают.
Так что я глубоко уважаю своих коллег.
Про хамское отношение руководства к учителям я уже молчу.

Гость
#72
Гость

Подруге очень нравилась работа учителя именно младших классов. Работала бы и работала. Но, работа учителя заключается в практически жизни на работе. Помимо работы - сплошные совещания, отчеты, походы по ученикам. Любые выборы - работа почти круглосуточная, за бесплано. Плюс хождение по квартирам, агитация, чтобы приходили. Ушла. Сейчас работает секретарем, и дает частные уроки.
6. Любовь к детям тут не причем. Работать не дают даже при большой любви

Сейчас совсем другая школа, об этом говорят и сами педагоги со стажем. Начинать сложно, безумное количество требований, сейчас не триединые цели, как учили в институте, а совершенная ***. Да, вроде не плохо, что теперь учитель не говорящая голова, ученики сами должны добыть знание и прийти к выводу, но это такая *** в подготовке к такому уроку. Плюс мультимедийные уроки...))) я до 3 ночи сидела по-мимо планов к урокам, готовила презентации, искала ролики. Это адов труд! И самое страшное, система образования не даёт учителю времени на саморазвитие, куча отчётности и прочей.... За год работы я ребёнку не прочла ни одной сказки, забросила семью и вкусную головку. Там надо жить 200%

Гость
#73

Да. С детьми работать интересно. Они привыкают и вы, как одна семья. Где-то похвалил, где-то чуть поругал... Но родители иногда бывают ужасть) Вроде все дети ушли довольны а тут смс какое-то непонятное, после чего настроение на ноль сразу... Я работаю не много в школе. Всего 9 лет. До этого в садике. В этом году ухожу. Но больше от новых "недоделанных" ФГОС ов. Т. к. кто-то придумал, а до ума не довел. А вы работайте без книг и сами доразрабатывайте.

Гость
#74
Аня

Как можно задавать такие вопросы, собираясь работать с детьми? Вы либо любите и умеете это делать, либо нет. Такое впечатление, что люди задумываются только о собственной выгоде (читать зп), а о том, что у них нет способностей в данной сфере - дело десятое, что могут детям своим непрофессионализмом навредить - как будто это такая ерунда

Не будьте такой занудой,
никто чужих детей не любит,что за бред :,,любить детей
,,уважать-да.
в нашей стране люди смотрят на зп,на место где лучше,
Сейчас не то время где идешь работать ради любви к детям, сейчас идешь выполнять труд- ради своих детей.
и не надо кривить душой.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: