Гость
Статьи
Не хочу работать на …

Не хочу работать на работе из за низкой зарплаты

Здравствуйте. Мне 25 лет . Работаю на ненавистной работе. Найти другую работу пока не получается. Совершенно не хочется работать на работе за такие копейки. Но найти что то другое не смогла . Еще и ездить не близко . Работаю там 4 месяца бухгалтером. Работа не нравится. не интересная, не мое . Родители настаивают, что бы я не увольнялась и продолжала работать там. Говорят, что из за кризиса сложно найти. Я говорю, что мне ни на что не хватает этих денег . Работать почти за бесплатно не хочу , от этого депрессия начинается. Но и устроиться тоже очень долго не могла. Хочу уволится и искать что то другое, но родители категорически против. Только заикнусь об этом, начинается скандал. Живу с ними в их квартире. Снимать не могу- нет денег . Что делать?

Алиса
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Значит надо мужа искать надежного ,чтоб содержал. А там и работу потихоньку хорошую найдете, если захотите.

Гость
#2

только вам решать...

Гость
#3

Надо наработать стаж, чтобы искать более оплачиваемую работу. Так что потерпите хотя бы полгода, и параллельно ищите, чтобы переметнуться без задержек в зарплате.

Sunny
#4

Увольняйтесь не раздумывая. Было бы ради чего терпеть. Мало того, что сама работа в депрессию вгоняет, так еще и платят копейки. Что касается родителей, то вы уже взрослый человек, и не обязаны получать от них разрешение по таким вопросам, ничего не говорите им, просто берите и делайте так, как считаете нужным! Да, кризис, да, тяжело найти что-то стоящее. Но, кто ищет- тот найдет. Если совсем невыносимо, то оставлять все, как есть тоже не выход.

Гость
#5

Автор, доработайте до полугода и идите на биржу труда - тогда вам пособие будут выплаичывать исходя из вашего последнего заработка.

й
#6