Гость
Статьи
Стоит ли выходить на …

Стоит ли выходить на работу?..

Здравствуйте. Ситуация следующая-имею диплом учителя китайского и английского языков, окончила университет в 2014 г., нигде не работала, тк была беременна. Подрабатываю репетиторством. В январе 2015 родила, подумываю о работе, бабушки с ребенком помогут. Идти куда-то на полный рабочий день не вариант, ребенок маленький, а ему нужно уделять время. В сентябре ребенку будет 8 месяцев, подумываю насчет школы.. Плюсы: частичная занятость( тк опыта нет, сильно часами нагружать не будут), школа рядом с домом и я сама ее когда-то окончила, соц.защищенность (официальное трудоустройство, наличие отпуска, возможность уйти на больничный). Минусы: маленькая з/п( думаю максимум 15 тыс., живу в небольшом городе на Дальнем Востоке), не мечта всей жизни работать учителем. Финансовая ситуация семьи не вынуждает работать, просто не хочется сидеть дома, думать и разговаривать только о пеленках-сосках, хочется развиваться, быть на людях, быть полезной, не потерять знания и квалификацию. Что вы думаете по этому поводу, вы бы пошли работать учителем? Стоит ли вообще? Не будет ли ребенок обделен моим вниманием? Спасибо за ответы.

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

учителем нет. Потому это только кажется, что нагружать не будут, а на поверку выйдет куча всего (и проверка тетрадей, и внеклассная занятия и прочее). Учительский труд - очень тяжелый + выматывает энергетически, т.к. постоянно с людьми
Может, репетитором? Или поищите фриланс-перевод. Если денежный вопрос не стоит, и в професии будете развиваться, и дома сможете работать (рядом с ребенком)

Гость
#2
Гость