Гость
Статьи
Какая зарплата у …

Какая зарплата у машинистов РЖД

Брат хочет пойти на учиться машиниста. Я его отговариваю, т.к. работа тяжелая, уговариваю его получить в/о. Он оппонирует тем, что машинисты хорошо зарабатывают и льготы разные есть. Говорит, что в месяц может выходить 60 тыс и больше. Правда ли это? Может, у кого есть мужья или родственники машинисты, сколько они зарабатывают? Реально ли 60 тыс и больше. Москва

Сестра своего брата
93 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Реально, но не сразу, наверно. Сначала он будет работать помощником, не поставят же его сразу машинистом.

Гость
#2
Сестра своего брата

Брат хочет пойти на учиться машиниста. Я его отговариваю, т.к. работа тяжелая, уговариваю его получить в/о. Он оппонирует тем, что машинисты хорошо зарабатывают и льготы разные есть. Говорит, что в месяц может выходить 60 тыс и больше. Правда ли это? Может, у кого есть мужья или родственники машинисты, сколько они зарабатывают? Реально ли 60 тыс и больше. Москва

правда

Гость
#3

Автор, РЖД одна из самых надежный компаний в стране, и зп действительно такие - высокие даже для Москвы. У меня брат учился на маркетолога, поработал после вуза 2 года за копейки, сейчас тоже на железку идет. Кстати, стипендию нормальную платят.

Гость
#4

И еще подумайте о том, что 60 тыс сейчас в Москве получают только дяди старше 35, которые удачно сидят на попе, как правило пристроенные по блату и связям. Молодому парню без сильных родителей некуда пробиьтся.

Гость
#5
Гость

И еще подумайте о том, что 60 тыс сейчас в Москве получают только дяди старше 35, которые удачно сидят на попе, как правило пристроенные по блату и связям. Молодому парню без сильных родителей некуда пробиьтся.

неправда

Гость
#6

правда, это хорошая работа с приличной з/пл.

мужская работа.

гость
#7

можно на машиниста в метро, зп от 60 до 95

Ольга
#8

Да реально такая з/п. Не сразу конечно, на стажерских столько не платят. Но с опытом будет неплохо зарабатывать.

Я работаю кредитным менеджером. Был у нас недавно клиент, как раз машинистом РЖД в Москве работает, приносил справку 2НДФЛ по запросу банка - хорошая у него з/п.

Гость
#9

Спасибо. Почитала, даже самой захотелось в машинисты идти :) Так что не стоит отговаривать? А какие минусы этой работы?

Гость
#10

Только сначала в помогах побегать и во получить придётся.
Работа нелёгкая и вредная для здоровья.

Ольга
#11

9 - Мой дед машинистом работал. Конечно это было в советские времена, но не думаю, что сейчас работала стала легче.
В то время он тоже хорошо зарабатывал, но и работа тяжелая специфическая... могли среди ночи на работу вызвать, если вдруг кого-то подменить надо, поезда не ждут, расписание надо выдерживать. Вся жизнь по особому графику - в соответствии с графиком выхода и "рейсами". Дед на поездах дальнего следования работал. Естественно тяжело - большая ответственность, а сутки смотришь вперед не отрываясь, часто уже поздно ночью со смены возвращался, а утром уже надо был на новую смену.

Не знаю, может на пригородных электричках как-то иначе машинисты работают. Но там и з/п меньше всегда были.

Гость
#12
Гость

неправда

Обоснуйте. Я работаю в сфере подбра персонала. Вакансий на hh накидать вам, чтоб поняли, какова реальная ситуация на рынке труда для молодых парней?

Гость
#13
Гость

Только сначала в помогах побегать и во получить придётся.Работа нелёгкая и вредная для здоровья.

ну уж не вреднее, чем идти маляром, или штукатуром, каменщиком и т.д.
здесь хотя бы вредной химии нет.

нужна внимательность, ответственность. за это и получаешь хорошие деньги.

Гость
#14

Про 60 тыс не знаю, но в этой организации уже много лет работает мама (офис) - зп выше в 2 раза, чем в среднем по городу, очень много "бесплатных плюсов" - отличная жд поликлиника, билеты по России раз в год для членов семьи, много поездок на экскурсии, мероприятий и концертов, ну и дружный коллектив само собой. Брат ваш правильно направление для работы выбрал - РЖД одна из самых стабильных организаций в нашей стране.

Гость
#15
Гость

ну уж не вреднее, чем идти маляром, или штукатуром, каменщиком и т.д.здесь хотя бы вредной химии нет. нужна внимательность, ответственность. за это и получаешь хорошие деньги.

Работа под высоким напряжением( все равно что жить под ЛЭП),ночные смены,если говорить обо всем,то в кабине туалета нет,это ещё и проблемы с ЖКТ.

Гость
#16
Гость

Спасибо. Почитала, даже самой захотелось в машинисты идти :) Так что не стоит отговаривать? А какие минусы этой работы?

работа явками. графика как такового нет. косяк на маршруте перевод на три месяца монтером пути или в депо. давление перед маршрутом 120/80, выше отстранение и медкомиссия. как таковая работа не тяжелая, не тяжелее чем водителем. зп высокая, выше средней по мск. льготы, большой отпуск,бесплатный проезд раз в год хоть от калининграда до владика и назад. вроде все

Гость
#17
Гость

Работа под высоким напряжением( все равно что жить под ЛЭП),ночные смены,если говорить обо всем,то в кабине туалета нет,это ещё и проблемы с ЖКТ.

ты ***** написала. кабина железная, экранирована от 27 кв, туалет есть.

Гость
#18
Ольга

9 - Мой дед машинистом работал. Конечно это было в советские времена, но не думаю, что сейчас работала стала легче. В то время он тоже хорошо зарабатывал, но и работа тяжелая специфическая... могли среди ночи на работу вызвать, если вдруг кого-то подменить надо, поезда не ждут, расписание надо выдерживать. Вся жизнь по особому графику - в соответствии с графиком выхода и "рейсами". Дед на поездах дальнего следования работал. Естественно тяжело - большая ответственность, а сутки смотришь вперед не отрываясь, часто уже поздно ночью со смены возвращался, а утром уже надо был на новую смену. Не знаю, может на пригородных электричках как-то иначе машинисты работают. Но там и з/п меньше всегда были.

машинисты не уходят от своей станции дальше 200 км, на первой узловой крупной станции гостиница и домой на другом локомотиве. на железке нет жесткой привязки к локомотиву, тоесть не один экипаж ведет поезд от мск до владика, а большое их количество.

Ольга
#19
Гость

машинисты не уходят от своей станции дальше 200 км, на первой узловой крупной станции гостиница и домой на другом локомотиве. на железке нет жесткой привязки к локомотиву, тоесть не один экипаж ведет поезд от мск до владика, а большое их количество.

Естественно, не весь путь один машинист ведет поезд. Но говорю, что было такое, когда деду приходилось кого-то замещать/подменять, работа до ночи или с ночи.

Гость
#20
Гость

косяк на маршруте перевод на три месяца монтером пути или в депо.

Какое отношение тчэ имеет к пч?

Гость
#21
Ольга

Естественно, не весь путь один машинист ведет поезд. Но говорю, что было такое, когда деду приходилось кого-то замещать/подменять, работа до ночи или с ночи.

я написал, работа явками. это не график день ночь сорок восемь, хотя именно так работают машинисты на горнодобывающих предприятиях, мпс или ржд явки.

Гость
#22
Гость

ты ***** написала. кабина железная, экранирована от 27 кв, туалет есть.

Туалет в модернизированных? А где они на линии такие?
Про экранирование Вам на занятиях рассказывали?ну,да)

Гость
#23
Гость

Обоснуйте. Я работаю в сфере подбра персонала. Вакансий на hh накидать вам, чтоб поняли, какова реальная ситуация на рынке труда для молодых парней?

может и мне работу на 60 тыс подберете ... раз вакансий гора

автор
#24
Гость

Про 60 тыс не знаю, но в этой организации уже много лет работает мама (офис) - зп выше в 2 раза, чем в среднем по городу, очень много "бесплатных плюсов" - отличная жд поликлиника, билеты по России раз в год для членов семьи, много поездок на экскурсии, мероприятий и концертов, ну и дружный коллектив само собой. Брат ваш правильно направление для работы выбрал - РЖД одна из самых стабильных организаций в нашей стране.

Не автор. А что Ваша мама в офисе делает:? я вот сама хочу пойти на железку. в офис.но я без образования, точнее среднее специальное но не экономика, не юрист, ничего такого. вообще левая профессия.

бывшая ждрожница
#25
Гость

Про 60 тыс не знаю, но в этой организации уже много лет работает мама (офис) - зп выше в 2 раза, чем в среднем по городу, очень много "бесплатных плюсов" - отличная жд поликлиника, билеты по России раз в год для членов семьи, много поездок на экскурсии, мероприятий и концертов, ну и дружный коллектив само собой. Брат ваш правильно направление для работы выбрал - РЖД одна из самых стабильных организаций в нашей стране.

Капец,вранье голимое.Посокращали всех до не куда,я теперь на поездах не ездию.Постоянно без содержания выгоняют.В пенсионный фонд негосударственный заставляют платить.И еще только одни минусы.А уж про коллектив я молчу,всех лбами сталкивают,крысятник кошмарный.

бывшая ждрожница
#26
автор

Не автор. А что Ваша мама в офисе делает:? я вот сама хочу пойти на железку. в офис.но я без образования, точнее среднее специальное но не экономика, не юрист, ничего такого. вообще левая профессия.

Да это тролль,нет спокойной работы на железной дороге,один большой стресс.Либо ее мамаша спит со всеми подряд.

Гость
#27
бывшая ждрожница

Капец,вранье голимое.Посокращали всех до не куда,я теперь на поездах не ездию.Постоянно без содержания выгоняют.В пенсионный фонд негосударственный заставляют платить.И еще только одни минусы.А уж про коллектив я молчу,всех лбами сталкивают,крысятник кошмарный.

+1000000

Гость
#28
автор

Не автор. А что Ваша мама в офисе делает:? я вот сама хочу пойти на железку. в офис.но я без образования, точнее среднее специальное но не экономика, не юрист, ничего такого. вообще левая профессия.

Сектора управления персоналом,бухгалтерию и экономистов сейчас сокращают.
Есть вакансии рабочих специальностей,но туда берут только мужчин,даже без образования. Это шанс парням его получить,оплачиваемой учебный отпуск,бюджетные места.
Женщине даже с ж/ д образованием устроиться сложно.

наше имя
#29
бывшая ждрожница

Капец,вранье голимое.Посокращали всех до не куда,я теперь на поездах не ездию.Постоянно без содержания выгоняют.В пенсионный фонд негосударственный заставляют платить.И еще только одни минусы.А уж про коллектив я молчу,всех лбами сталкивают,крысятник кошмарный.

Согласна:) без содержания выгоняют только так. В целях экономии так сказать. Причём гонят монтеров пути чьи зарплаты и так мизер.
Что касается машинистов, то работа тяжёлая и вредная для здоровья. И постоянное нахождение под высоким напряжением, постоянно в железной коробке кабины и зимой и летом. Плюс бешеные переработки за которые не платят. Это северо-кавказская ЖД если что

Гость
#30

Все реально, зп норм, стабильность, но не стоит, пусть лучше идет в другое место.

Гость
#31
Гость

Спасибо. Почитала, даже самой захотелось в машинисты идти :) Так что не стоит отговаривать? А какие минусы этой работы?

Сменный график работы. Смены постоянно разные, всмысле в разное время. А так , работа как работа. Оклад + премия (равна окладу).

Гость
#32

А не подскажете, вот у мастера бригады по ремонту и слежению за состоянием жд путей какие суммы? По Самаре...

Гость
#33

Брат машинист работает в г.улан-удэ,зп 60 тыщ машинист электровоза,отпуск 52дня,жених помощник машиниста в этом же городе но тепловоза зп в среднем 30тыщ,идинственное не радует дома их почти всегда нет

Гость
#34
Гость

Брат машинист работает в г.улан-удэ,зп 60 тыщ машинист электровоза,отпуск 52дня,жених помощник машиниста в этом же городе но тепловоза зп в среднем 30тыщ,идинственное не радует дома их почти всегда нет

Вы живете вместе? На самом деле очень много времени они дома

Гость
#35
Гость

А не подскажете, вот у мастера бригады по ремонту и слежению за состоянием жд путей какие суммы? По Самаре...

на севере 50 тыс, в Самаре без северных будет тыс 35

Гость
#36

Спустя несколько лет такой работы все машинисты и помощники машинистов очень нервные, дерганые, разговаривают матом, начинают орать на всех и родных тоже, постоянный недосып, подъемы в 2-3 ночи, возвращение в 4-5 утра часто, тяжелая собачья работа, не стоит и мозг начинает хуже соображать, двигатель гудит постоянно, шум, вибрация постоянная. Между сменами - планерки.

Гость
#37

А мастера эти не знаете скока получают? машинисты конечно больше, ибо ответственность велика...

Гость
#38

Зп помощника на севере 40-45 тыс, машиниста - 50-60 тыс. Но выжмут все соки.

Гость
#39
Гость

А мастера эти не знаете скока получают? машинисты конечно больше, ибо ответственность велика...

машинисты также примерно

Гость
#40

Многие начинают пить или уходить в танчики в свободное от работы время чтобы забыться

Гость
#41
Гость

Брат машинист работает в г.улан-удэ,зп 60 тыщ машинист электровоза,отпуск 52дня,жених помощник машиниста в этом же городе но тепловоза зп в среднем 30тыщ,идинственное не радует дома их почти всегда нет

Чтобы стать машинистом нужен стаж минимум три года и корочки.
Три года в помогахах.
И да,дома почти нет,в отдыхе ещё и тех занятия.

Гость
#42

на севере 50 тыс, в Самаре без северных будет тыс 35
хаха, вот это мне лапшы то на уши навесил мужик мой, говорил что не больше 20)))

Гость
#43
Гость

на севере 50 тыс, в Самаре без северных будет тыс 35хаха, вот это мне лапшы то на уши навесил мужик мой, говорил что не больше 20)))

Кому Вы больше верите ему или неведомому гостю на форуме?
Найдите телефон отдела кадров его( интернет в помощь) и позвоните,скажите,что хотите устроить мужа к ним,на какую зарплату рассчитывать. Ответят,что вакансий нет,спросите сколько сейчас они получают,вдруг появятся. Делов то)))

Гость
#44

У поездов очень большой тормозной путь. Если машинист кого-то видит на рельсах - он уже не успеет затормозить. Нервы нужны железные.

Гость
#45

гость, спасибо) да, нет у меня мозгов таких как у вас)

Гость
#46
Гость

может и мне работу на 60 тыс подберете ... раз вакансий гора

это не мне, это той даме, у которой в москве все горы золота зарабатывают

Гость
#47
Гость

Многие начинают пить или уходить в танчики в свободное от работы время чтобы забыться

офисные можно подумать в танчиках не сидят

Гость
#48
Гость

Кому Вы больше верите ему или неведомому гостю на форуме?Найдите телефон отдела кадров его( интернет в помощь) и позвоните,скажите,что хотите устроить мужа к ним,на какую зарплату рассчитывать. Ответят,что вакансий нет,спросите сколько сейчас они получают,вдруг появятся. Делов то)))

у меня муж на железке работает больше 10 лет, мастера у нас получают около 50 тыс, но у нас северные, это примерно 10-15 тыс в мес

Гость
#49

понятно, меня значит круто наипали))) все жаловался, что платят мало...

Гость
#50
Гость

Чтобы стать машинистом нужен стаж минимум три года и корочки.Три года в помогахах.И да,дома почти нет,в отдыхе ещё и тех занятия.

в помогалах:-) к ржд никакого отношения не имеешь.