Гость
Статьи
Какая зарплата у …

Какая зарплата у машинистов РЖД

Брат хочет пойти на учиться машиниста. Я его отговариваю, т.к. работа тяжелая, уговариваю его получить в/о. Он оппонирует тем, что машинисты хорошо зарабатывают и льготы разные есть. Говорит, что в …

Сестра своего брата
93 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51

Друг в ржд работает на приличной должности.не очень дела сейчас у них,в связи с кризисом тоже есть перестановки,увольнения и в отпуск за свой счет.
директора и их помошники получают не зп,если вы не в курсе.

Гость
#52

Золотые времена закончились вместе МПС СССР,в то время льготы реальными были,сейчас только все на бумаге.РЖД частная лавочка,и многое отдало подрядчикам в аутсорсинг.

Гость
#53
Гость

в помогалах:-) к ржд никакого отношения не имеешь.

Я бы рада...,но)
На что спорим?;)
Какая дорога?

Гость
#54
Гость

гость, спасибо) да, нет у меня мозгов таких как у вас)

Не за что! Опыт это,опыт)

Гость
#55
Гость

Я бы рада...,но)На что спорим?;)Какая дорога?

Ой,нет,это ж тебя в "монтеры пути" переводят после косяков)
Это ты не имеешь к нынешним РЖД отношение;)

Гость
#56

Из семьи жд-ников. Машинист профессия не из легких,недаром на пенсию в 55 отправляют и отпуск 50дней. Стрессы,медосмотры,тех.занятия,обучение, дряхлая техника,а за любой отказ или вывод из графика отчитывают,наседают и *****. Чтобы там работать-нужно действительно любить это дело,только ради денег я бы не посоветовала.

Гость
#57

У меня все родственники-мужики на железке работают. У машинистов зп действительно высокие, но работа очень тяжёлая и нервная, хоть и романтичная в какой-то мере. Стоит несколько раз подумать.

Гость
#58
Сестра своего брата

Брат хочет пойти на учиться машиниста. Я его отговариваю, т.к. работа тяжелая, уговариваю его получить в/о. Он оппонирует тем, что машинисты хорошо зарабатывают и льготы разные есть. Говорит, что в месяц может выходить 60 тыс и больше. Правда ли это? Может, у кого есть мужья или родственники машинисты, сколько они зарабатывают? Реально ли 60 тыс и больше. Москва

машинисты как люди в большинстве случаев не айс. говноватенькие.

Гость
#59

ничего романтического нет.

Гость
#60

хлебнешь дерь-ма большой ложкой. ахахахахаха

Гость
#61
Гость

машинисты не уходят от своей станции дальше 200 км, на первой узловой крупной станции гостиница и домой на другом локомотиве. на железке нет жесткой привязки к локомотиву, тоесть не один экипаж ведет поезд от мск до владика, а большое их количество.

+, сутки бригада едет? не смешите, кто хоть раз ездил на поезде дальнего следования тот знает , что на каждой узловой станции меняется и локомотив, и машинисты.

Гость
#62
Гость

Автор, РЖД одна из самых надежный компаний в стране, и зп действительно такие - высокие даже для Москвы. У меня брат учился на маркетолога, поработал после вуза 2 года за копейки, сейчас тоже на железку идет. Кстати, стипендию нормальную платят.

Сильно зависит от региона и местного начальства. В Челябинске есть несколько у меня знакомых, работавших ранее на местном отделении РЖД. именно на должностях неофисных- машинист, помощник, работник депо, энергетик. Поувольнялись все буквально в последние год-два- по причине зажима с зарплатой при весьма высоких предъявляемых требованиях. Сейчас все работают на других местах, говорят- зарплата выше- а работы при этом меньше. Еще и бардак с переделом хозяйства- все забирал под себя Екатеринбург

Гость
#63

Брат двоюродный машинистом работает. Уже два титановых позвонка, оперировали бесплатно, но ему всего 32, тяжёлая и вредная работа, а так да, 60 зарабатывает. Постоянные медкомиссии, полный контроль, дрючат за все, ответственность, нервы тоже должны быть железные, затормозить не успевают, рассказывал про аварии, и скот попадал под колёса,и люди.Последнее время стало хуже, объём грузоперевозок сократился, норму не всегда вырабатывают.

Гость
#64

Машинисты долго не живут:глухота,нервный тик и инфаркт к 50 вам обеспечен. В РЖД хорошо только Якунину

Гость
#65

У машинистов перед каждым рейсом медосмотр, давление выше 130/90 - не допускают. И в обратную сторону так же, например, в одну сторону допустили, до какой-то точки доехали, а через 4 часа обратно ехать, а у него уже недосып и усталость, давление чуть поднимется, и все, обратно пассажиром. Они там все на анаприлин садятся почти сразу

Гость
#66

Фрагмент из рассказов машиниста (Не прислоняться). Это, правда, про машинистов метро, но на РЖД то же самое.

21-й век. Ночная смена, сон три часа. Полудохлый машинист открывает глаза и идет на предрейсовый осмотр. Измерение давления. Упс! 80 на 60. Извините, дорогой машинист, но допустить вас до работы мы не можем. Хотите — попрыгайте, поприседайте, можете даже стометровку отмахать, но пока вы в свои параметры не уложитесь, допустить мы вас не имеем права.

Ну и что, что вы спали три часа, а параметры рассчитаны на отдохнувшего и выспавшегося человека? Это ваши проблемы, все вопросы к Любимову, а сейчас… На старт… Внимание… Марш!

Вот так и прыгают, и скачут по утрам, пьют горячий крепкий кофе, такой, чтобы ложка стояла — лишь бы допустили.

Приходит заступать нормально отдохнувший сотрудник. Меряют давление-пульс. Упс! Пульс 92 вместо 90. Все! Не допускают. Медики говорят: ты расслабься. Но извините, он перед сменой на 8,5 часов плотно пообедал — и какой может быть пульс у сытого человека? Или он должен голодным приходить?

Гость
#67
Ольга

9 - Мой дед машинистом работал. Конечно это было в советские времена, но не думаю, что сейчас работала стала легче. В то время он тоже хорошо зарабатывал, но и работа тяжелая специфическая... могли среди ночи на работу вызвать, если вдруг кого-то подменить надо, поезда не ждут, расписание надо выдерживать. Вся жизнь по особому графику - в соответствии с графиком выхода и "рейсами". Дед на поездах дальнего следования работал. Естественно тяжело - большая ответственность, а сутки смотришь вперед не отрываясь, часто уже поздно ночью со смены возвращался, а утром уже надо был на новую смену. Не знаю, может на пригородных электричках как-то иначе машинисты работают. Но там и з/п меньше всегда были.

Какие сутки не отрываясь? Это даже по технике безопасности запрещено. От станции до станции , например, Свердловск- Пермь, отдых и обратно. У подруги отец машинистом работал.

Гость
#68
Гость

Машинисты долго не живут:глухота,нервный тик и инфаркт к 50 вам обеспечен. В РЖД хорошо только Якунину

Один раз видела двоих мужчин, одному на вид лет 60, другому лет 70. У того, которому 70, спина как струна, выправка, рядом была лавочка, но он даже не присел, пока мы разговаривали. Осень, на улице довольно холодно, а он в одной рубашке и в тонкой ветровке незастегнутой. Тот, который помладше, сообщил, что "вот, едем к родственникам, он попросил меня отвезти его", а я спрашиваю, "это ваш друг?". Он засмеялся: " Это мой отец". Ему 90 лет, и до 70 лет он работал машинистом.

гость
#69
Гость

Один раз видела двоих мужчин, одному на вид лет 60, другому лет 70. У того, которому 70, спина как струна, выправка, рядом была лавочка, но он даже не присел, пока мы разговаривали. Осень, на улице довольно холодно, а он в одной рубашке и в тонкой ветровке незастегнутой. Тот, который помладше, сообщил, что "вот, едем к родственникам, он попросил меня отвезти его", а я спрашиваю, "это ваш друг?". Он засмеялся: " Это мой отец". Ему 90 лет, и до 70 лет он работал машинистом.

20 лет стажа на ржд,ни разу не слышала о таком.80% машинистов уже в 50 лет по инвалидности в депо уходят.(на ремонте локомотивов дорабатывают) и уж конечно пенсионерам практически не дают работать на пенсии.Может тот мужик на подьездном пути отсиживался(есть малодеятельные участки)

Гость
#70
гость

20 лет стажа на ржд,ни разу не слышала о таком.80% машинистов уже в 50 лет по инвалидности в депо уходят.(на ремонте локомотивов дорабатывают) и уж конечно пенсионерам практически не дают работать на пенсии.Может тот мужик на подьездном пути отсиживался(есть малодеятельные участки)

это уникум.

Ленуся
#71

Сын окончил железнодорожный универ с красным дипломом, но на работу туда не пошел, и никто не пошел, пошли только целевики. РЖД - тоталитарная, полуармейская организация, отношения практически как в армии, без блата попадешь только газоны красить

Гость
#72

В это дело лезть не стоит, если не фанат такого. Здоровье угробится, а самое главное забыли - если ты обычный дальнобойщик, то у тебя большой выбор куда пойти работать, а с ж/д одна контора-монополист, которая уже обнаглела и беспредельничает, да и совок/блат жуткий там (но без плюсов совка уже, одни минусы остались).

Гость
#73
наше имя

Согласна:) без содержания выгоняют только так. В целях экономии так сказать. Причём гонят монтеров пути чьи зарплаты и так мизер. Что касается машинистов, то работа тяжёлая и вредная для здоровья. И постоянное нахождение под высоким напряжением, постоянно в железной коробке кабины и зимой и летом. Плюс бешеные переработки за которые не платят. Это северо-кавказская ЖД если что

полностью согласна, что ржд самая поганая организация зарплата копеечная, за переработку тоже платят копейки хотя если хотите на ржд хорошо получать вам нужно всего лишь иметь хорошего покравителя и будете работать проверяющим и получать 35-40 тыс., а если нет покравителя, то заправщиком воды за 13 тыс или осмоторщиком вагонов за 25 тыс

Вася
#74
Ольга

9 - Мой дед машинистом работал. Конечно это было в советские времена, но не думаю, что сейчас работала стала легче. В то время он тоже хорошо зарабатывал, но и работа тяжелая специфическая... могли среди ночи на работу вызвать, если вдруг кого-то подменить надо, поезда не ждут, расписание надо выдерживать. Вся жизнь по особому графику - в соответствии с графиком выхода и "рейсами". Дед на поездах дальнего следования работал. Естественно тяжело - большая ответственность, а сутки смотришь вперед не отрываясь, часто уже поздно ночью со смены возвращался, а утром уже надо был на новую смену. Не знаю, может на пригородных электричках как-то иначе машинисты работают. Но там и з/п меньше всегда были.9 - Мой дед машинистом работал. Конечно это было в советские времена, но не думаю, что сейчас работала стала легче. В то время он тоже хорошо зарабатывал, но и работа тяжелая специфическая... могли среди ночи на работу вызвать, если вдруг кого-то подменить надо, поезда не ждут, расписание надо выдерживать. Вся жизнь по особому графику - в соответствии с графиком выхода и "рейсами". Дед на поездах дальнего следования работал. Естественно тяжело - большая ответственность, а сутки смотришь вперед не отрываясь, часто уже поздно ночью со смены возвращался, а утром уже надо был на новую смену. Не знаю, может на пригородных электричках как-то иначе машинисты работают. Но там и з/п меньше всегда были.

Приколистка Вы однако...Сутки смотришь вперед не отрываясь!!!!!!Регламент рабочего времени существует.

Владимир
#75

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Уволен был в 2003г за прогул,с должности помощника машиниста. Статья перекрыта. С 2009 по наст время работаю монтером пути. Могут ли обратно взять?

Сергей
#78

Я работал в Питере. ПМ в ТЧ 20. В начале-середине 2015 году Зарплата с ночными за норму на руки было около 32000. НО! Это если премии не лишали. А так в практике её всегда лишают в нашем "прававом" государстве. Понятно, что грабят.

Кот
#79
Гость

Про 60 тыс не знаю, но в этой организации уже много лет работает мама (офис) - зп выше в 2 раза, чем в среднем по городу, очень много "бесплатных плюсов" - отличная жд поликлиника, билеты по России раз в год для членов семьи, много поездок на экскурсии, мероприятий и концертов, ну и дружный коллектив само собой. Брат ваш правильно направление для работы выбрал - РЖД одна из самых стабильных организаций в нашей стране.

Отличная поликлиника! В которую нельзя обращаться, т. к. боишься что спишут, а кредиты семья не позволят эти обстоятельства обратится. И по этому про все сво болячки умалчиваешь

Гость
#80

Бывало 100 чистыми получал.

Гость
#81
Гость

ну уж не вреднее, чем идти маляром, или штукатуром, каменщиком и т.д.
здесь хотя бы вредной химии нет.

нужна внимательность, ответственность. за это и получаешь хорошие деньги.

Вреднее в 100раз. Над головой напряжение 30000вольт, под задницей 1000ампер. Шум, вибрация, хронический недосып, неправильное питание,отсутствие режима. Антисанитария, туалеты отсутствуют. Ночная работа, по две ночи подряд. В летнее время работать невыносимо-жара. Семью невидешь. Графика нет. Лишний раз не выпьешь-перед работой дышешь в трубку и мериишь пульс с давлением. Помимо работы занятия , планёрки, дистанционное обучение и тд. Работаю 16 лет и не перестаю оху...ть от ржд.

Гость
#82
Гость

Про 60 тыс не знаю, но в этой организации уже много лет работает мама (офис) - зп выше в 2 раза, чем в среднем по городу, очень много "бесплатных плюсов" - отличная жд поликлиника, билеты по России раз в год для членов семьи, много поездок на экскурсии, мероприятий и концертов, ну и дружный коллектив само собой. Брат ваш правильно направление для работы выбрал - РЖД одна из самых стабильных организаций в нашей стране.

Чушь, если ты локомотивщик стабильности нет. Оклада нет, зп здельная. Поездов нет- зарплаты нет. Как таксист.

Гость
#83
Гость

ты ***** написала. кабина железная, экранирована от 27 кв, туалет есть.

Туалета нет, серим в пакет. Кабина дрявая, в дождь сидим мокрые. Летом едим консервы, холодильников нет еда прокисает. У каждого второго гастрит или язва. Работа отстой.

Гость
#84
Ольга

Естественно, не весь путь один машинист ведет поезд. Но говорю, что было такое, когда деду приходилось кого-то замещать/подменять, работа до ночи или с ночи.

Я лично вёл грузовой поезд 18 часов без смены. Был сход на жд, всё раком стояло и мы ехали. По маршруту сменились и ехали пассажиром, а на самом дели вёл поезд. А зп как пассом-копейки. Где справедливость.

Гость
#85
Гость

Туалет в модернизированных? А где они на линии такие?
Про экранирование Вам на занятиях рассказывали?ну,да)

Туалет есть, но так как нет службы говночистов уборные комнаты заварены и серим мы в пакеты.

Гость
#86
Гость

Брат машинист работает в г.улан-удэ,зп 60 тыщ машинист электровоза,отпуск 52дня,жених помощник машиниста в этом же городе но тепловоза зп в среднем 30тыщ,идинственное не радует дома их почти всегда нет

В Улан Удэ у машиниста бывает и 110 чистыми, но это самое уёбищное депо на всей ВосточноСибирсой жд. Отношение хуже некуда. Коллектива нет, профсоюз беспонтовый.

Гость
#87
Гость

Вы живете вместе? На самом деле очень много времени они дома

Кто сказал что много? В месяце 31 день это 24×31=744 часа. В среднем вырабатывает 210 часов. Плюс в комнате отдыха в среднем 9 часов за поездку , поездок 11. 9×11=99. Плюс час до работы+час с работы + приходишь за час до явки, итооо 3×11=33.Итак 210+99+33=342. 744-342=402. И это я ещё не написал про занятия, планёрки,разборы, реабилитации и т.д.

Гость
#88
Гость

Спустя несколько лет такой работы все машинисты и помощники машинистов очень нервные, дерганые, разговаривают матом, начинают орать на всех и родных тоже, постоянный недосып, подъемы в 2-3 ночи, возвращение в 4-5 утра часто, тяжелая собачья работа, не стоит и мозг начинает хуже соображать, двигатель гудит постоянно, шум, вибрация постоянная. Между сменами - планерки.

И бухают как в последний раз.

Кент
#89

Ой не надо ему это , инфа 💯, лучше в/о

Гость
#93
Гость

Кто сказал что много? В месяце 31 день это 24×31=744 часа. В среднем вырабатывает 210 часов. Плюс в комнате отдыха в среднем 9 часов за поездку , поездок 11. 9×11=99. Плюс час до работы+час с работы + приходишь за час до явки, итооо 3×11=33.Итак 210+99+33=342. 744-342=402. И это я ещё не написал про занятия, планёрки,разборы, реабилитации и т.д.

У меня выходит от14 до 17 поездок.

Гость
#94

ВОТ сейчас,если он тогда пошел,то уже ЕСТЬ 60 и больше.

Гость
#95
Гость

У машинистов перед каждым рейсом медосмотр, давление выше 130/90 - не допускают. И в обратную сторону так же, например, в одну сторону допустили, до какой-то точки доехали, а через 4 часа обратно ехать, а у него уже недосып и усталость, давление чуть поднимется, и все, обратно пассажиром. Они там все на анаприлин садятся почти сразу

***

Гость
#96
Гость

машинисты как люди в большинстве случаев не айс. говноватенькие.

написала дсп)))

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: